Развитие быстроты у футболистов 12-14 лет

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 10:12, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – выявить развитие быстроты у детей 12-14 лет на учебно-тренировочных занятиях по футболу.
Объект исследования – учебно-тренировочный процесс, направленный на развитие быстроты у юных футболистов 12-14 лет.
Предмет исследования – развитие быстроты на учебно-тренировочных занятиях по футболу.
Рабочая гипотеза – предполагается, что процесс физического воспитания будет протекать более эффективно, если дети 12-14 лет регулярно заниматься футболом, то это может способствовать развитию быстроты.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1. Краткая характеристика развития детей 12-14лет и особенности развития скоростных способностей в данном возрасте…….…………………………....6
1.2. Понятие о скоростных способностях, их виды………………….………10
1.3. Методики воспитания скоростных способностей………………… .……13
1.4. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей………………………………………..……………..22
1.5 Воспитание двигательного качества быстроты…………………………..22
Постановка проблемы……………………………………………………...29
ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Задачи исследования……………………………………………………..31
2.2. Методы исследования……………………………………………………33
2.3. Организация исследования………………………………………………35
ГЛАВА III. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Экспериментальная программа………………………………………….40
3.2. Результаты эксперимента………………………………………………..42
ВЫВОДЫ………………………………….……………………………47
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………

Работа содержит 1 файл

ВКР.doc

— 166.00 Кб (Скачать)
  1. Вакулов А.Д., Бутин И.М. Развитие физических способностей детей среднего школьного возвраста . – Я.: Издательский центр «Гринго», 1996 г.
  2. Годик М.А. Спортивные игры: Учеб. Для ин-тов физ. культ. – М., 1998 с.303.
  3. Дубровский В.И. Психология личности. – М.: Издательский центр «Владос», 2002 – 512 с.
  4. Ильин Е.П. Мотив и мотивация. – М., 2000. – 512 с.
  5. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: 2-е изд., испр. и доп. – СПб, 1998. – 283 с.
  6. Каковкин А.В. Судейство соревнований по футболу: Методические рекомендации для студентов отделения ФФК ВГПУ – Вологда, изд-во «Русь» 2003. -48 с.
  7. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности.( отв.ред. А.А. Бодалёв; АНСССР, ин-т психологии)– М., 1998. – 348 с.
  8. Ковалев А.Г. Психология личности: 3-е изд.,переработ. и доп.– М., 1997. – 391 с.
  9. Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психологические особенности человека,1996-1997. – 264с.
  10. Кон И.С. Психология старшеклассников. – М., 1994. – 175 с.
  11. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990. – 185 с.
  12. Курамшин Ю.Ф. ТМФ: Учебник/под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина-2-е изд. испр-М.: Советский спорт,2004-464с.
  13. Курдюкова Н.А. Оценивание успешности учебной деятельности как психолого-педагогическая проблема: Автореф. дис. канд. – СПб., 1997.
  14. Лейтес Н.С. Возрастные особенности развития склонностей: Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 2000. – 201 с.
  15. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1999. – 307с.
  16. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников.- М., 1998.г.
  17. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры. – М.,1999.стр.- 146
  18. Маслоу А. Психология физического воспитания. – М., 1998. – 96с.
  19. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. Для ин-тов физ. культ. – М.,1991. с. 136
  20. Методика физического воспитания учащихся 10 – 11классов: Пособие для учителя./ Под ред. В.И. Ляха.- М.,1997. с. 480
  21. Настольная книга учителя физической культуры./ Под ред. Л.Б Кофмана.- М., 1998. с. 208
  22. Определение физической подготовленности школьников./ Под ред. Б.В. Сермеева. – М.,1998.с. 208
  23. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. Для техникумов физ. культ./ Под ред. А.А. Гужаловского. – М.,1999 г. стр. 136
  24. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование. Под редакцией Железняка Ю.Д. – М.: Издательский центр «Академия», 2000 – 384 с.

29 Хрипкова А.Г., Антронова М.В., Форбер Д.А. «Возрастная  физиология и школьная гигиена».

30. Викулов А.Д., Бутин И.М. Развитие физических способностей детей среднего школьного возвраста. – Я.: Издательский центр «Гринго», 1996 – 176 с.

31.Физическое  развитие детей среднего школьного возвраста ./ Под ред. Б.В. Сермеева. – М., 1998.с. 208

32.Теория и  методики физического воспитания: Учеб. Для пединститутов. / Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.,1990.с. 161

33.Физическое  воспитание учащихся 5-7 классов:  Пособие для учителя. / Под ред. В.И. Ляха, Г.Б. Мейксона. – М., 1997.с. 153 
 

36.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000

35. Физическое  воспитание учащихся 5-7 классов:  Пособие для учителя. / Под ред.  В. И. Ляха, Г.Б. Мейксона. – М., 1997.с. 153

36. Педагогическое  физкультурно-спортивное совершенствование.  Под редакцией Железняка Ю.Д.  – М.: Издательский центр «Академия», 2000 – 384 с.

37. Викулов А.Д., Бутин И.М. Развитие физических  способностей детей среднего школьного возвраста– Я.: Издательский центр «Гринго», 1996 – 176 с.

38. Вавилов Е.Н.  Учите бегать, прыгать, ползать,  метать: Пособие для воспитания  среднего школьного возвраста. - М.: Просвещение, 1999

39. Алексеев Н.И., Афанасьев В.З., Бессуднов А.И.  Физическая культура. - М., 2000 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

      

Информация о работе Развитие быстроты у футболистов 12-14 лет