Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 17:33, курсовая работа
Здоровье - это не только отсутствие болезней, определенный уровень физической тренированности, подготовленности, функционального состояния организма, который является физиологической основой физического и психического благополучия. Исходя из концепции физического (соматического) здоровья (Апанасенко Г.Л., 1988), основным его критерием следует считать энергопотенциал биосистемы, поскольку жизнедеятельность любого живого организма зависит от возможности потребления энергии из окружающей среды для обеспечения физиологических функций. По Вернадскому B.И., организм представляет собой открытую термодинамическую систему, устойчивость которой (жизнеспособность) определяется ее энергопотенциалом .
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников………………………………………………………….6
Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития физических качеств в программе по физической культуре……………………………………………………………..7
1.3. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов..10
1.4. Особенности развития физических качеств у учащихся младших классов в процессе подвижных игр…………………………………………………12
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В МЛАДШИХ КЛАССАХ
. Подбор и организация подвижных игр…………………………….15
2.2. Формирование интереса к игре……………………………………..21
. Объяснение игры…………………………………………………….21
. Распределение ролей в игре…………………………………………23
. Руководство ходом игры…………………………………………….24
. Подведение итогов…………………………………………………...25
Выводы…………………………………………………………………….26
Практические рекомендации……………………………………
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
При организации
подвижных игр различной
Для учащихся младших
классов необходим выбор
Литература