Технологии создания и продвижения бренда как разновидность PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 02:19, курсовая работа

Описание работы

PR занимают важное место в деятельности любой компании, поскольку именно за счет этих технологий производитель связывается с покупателем и может точнее выяснить предпочтения клиента, обеспечить высокие продажи и значительную долю на рынке. От рекламы эту область отличает отсутствие явной нацеленности на продажи, хотя настоящий PR должен являться неотъемлемой частью маркетинговой программы компании. Ведь даже самый лучший имидж ничего не даст, если не будет практических результатов: роста продаж, повышения рейтинга среди компаний определенного сегмента, лояльности со стороны потребителей и т.п.

Содержание

Введение
1. Понятие брендинга
Определения бренда
Условия возникновения бренда
Атрибуты бренда (название, символы, слоганы, цена, торговый знак )

Механизм создания бренда
подготовительный этап
маркетинг «одежды» товара

Стратегии продвижения бренда
расширение бренда
подбренды
ко-брендинг

Заключение
Источники информации

Работа содержит 1 файл

Богданова.doc

— 889.00 Кб (Скачать)
"justify">    Во  многих случаях принципы ко-брендинга  необходимо использовать и при осуществлении  медиапланирования, при поиске рекламных  носителей. В настоящее время количество различных средств массовой информации неуклонно растёт. Растёт также и стоимость размещения рекламной информации в них. Именно поэтому сегодня выгоднее выбирать средства массовой информации, которые соответствуют статусу продукции и категории потребителей (так, реклама элитной косметики и одежды, как правило, размещается в дорогих, фирменных и престижных журналах (Officiel, Vogue и т.п.)). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение

   Итак, мы рассмотрели основные направления  деятельности компании по созданию и продвижению товара для обретения статуса ведущей компании на рынке. Если подводить общий итог методологии создания бренда, можно увидеть, что главной особенностью успешного создания бренда является целостность образа и ориентация на потребителей, которые играют основную роль в формировании имиджа компании и возникновении феномена "бренд". Целью продвижения бренда должна быть глубокая «подстройка» под клиента, его возможности и потребности, и личностные ценности здесь - краеугольный камень. Все этапы должны быть логически связаны между собой, органично дополнять друг друга. Разумеется, описанный процесс создания бренда не является строгим для каждой компании, и стратегия может меняться в зависимости от специфики деятельности, лояльности потребителей, уровня конкуренции в сегменте рынка и даже личных предпочтений руководства. Но обязательные условия возникновения бренда и атрибуты товара-победителя сохраняются для любого производителя, меняться будет лишь технология разработки и используемые методы.

   Преимущества  брендинга продукции вполне очевидны:

  • брендинг предоставляет возможность создания лояльной и прибыльной группы постоянных потребителей. Исследования показывают, что лояльные потребители готовы простить любимому бренду некоторую непоследовательность, несоответствие имиджу, а возможно даже и небольшие ошибки, разумеется, при условии, что это не происходит систематически и компания прилагает все усилия для возвращения доверия клиентов.
  • бренд и торговая марка обеспечивают защиту уникальных свойств продукта на законодательном уровне.
  • брендинг позволяет застраховать компанию от недобросовестного использования её товарных знаков и, в определённом смысле, обеспечить защиту интеллектуальной собственности, что является необходимым условием успешного существования и процветания любой организации.
  • сильные позиции бренда на рынке позволяют создавать мощный корпоративный имидж, что существенно облегчает процесс вывода на рынок новых продуктов. Отдав предпочтение какому-либо бренду и не разочаровавшись в нём, потребитель будет относиться с большим доверием и к другим товарам любимого бренда, а, следовательно, с большей вероятностью, их приобретёт.

   Теперь, вероятно, не вызовет возражений утверждение, что бренд - вещь совершенно необходимая, а профессиональный подход к брендингу в прямом смысле жизненно важен для компании. Однако, справедливости ради, необходимо заметить, что создание и продвижение бренда - это целое искусство и далеко не всякий бренд можно назвать удачным, и не всякий удачный бренд может стать успешным. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Источники информации

  1. Аакер, Д. А. Создание сильных брендов. Москва: Издательский дом Гребенникова, 2003
  2. Том Блэкетт и Боб Боуд «Совместный брэндинг - что это такое?»
  3. В.Н.Домнин. Брендинг: новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2002
  4. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Изд-во Эксмо, 2005
  5. http://www.sovetnik.ru/research/. 18.01.2007
  6. http://www.branding.ru/. 18.01.2007
  7. http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=categories&catid=12. 20.01.2007
  8. http://www.siteedit.ru/branding6. 21.01.2007
  9. www.sentence.ru. 21.01.2007

Информация о работе Технологии создания и продвижения бренда как разновидность PR