Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 02:19, курсовая работа
PR занимают важное место в деятельности любой компании, поскольку именно за счет этих технологий производитель связывается с покупателем и может точнее выяснить предпочтения клиента, обеспечить высокие продажи и значительную долю на рынке. От рекламы эту область отличает отсутствие явной нацеленности на продажи, хотя настоящий PR должен являться неотъемлемой частью маркетинговой программы компании. Ведь даже самый лучший имидж ничего не даст, если не будет практических результатов: роста продаж, повышения рейтинга среди компаний определенного сегмента, лояльности со стороны потребителей и т.п.
Введение
1. Понятие брендинга
Определения бренда
Условия возникновения бренда
Атрибуты бренда (название, символы, слоганы, цена, торговый знак )
Механизм создания бренда
подготовительный этап
маркетинг «одежды» товара
Стратегии продвижения бренда
расширение бренда
подбренды
ко-брендинг
Заключение
Источники информации