Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 13:21, курсовая работа
Объектом курсовой работы является социальная политика. Предмет курсовой работы - социальный кризис.
Цель курсовой работы заключается в изучении понятия «социальный кризис» и его разрешение с помощью механизмов социальной политики.
Введение 3
1.Социальный кризис 5
1.1.Понятие кризиса и причины его возникновения 5
1.2 Типология кризисов 8
2. Управление кризисной ситуацией 11
2.1.Этапы развития кризисной ситуации 11
2.2. Коммуникационные стратегии 16
3.Исследование уровня агрессивности учащихся по методике Ассингера 22
Заключение 26
Библиографический список 29
а) тигра
б) домашнюю кошку
в) медведя
Спасибо
за участие!
Анкетирование проводилось в октябре 2011 года среди студентов разных ВУЗов. Было опрошено 20 человек, по 10 каждого пола. Третий этап представлял собой обработку полученных данных, их анализ.
Итак, в результате проведенного анкетирования, выяснилось, что из 20 опрошенных 7 человек (что составляет 35% респондентов) оказались миролюбивыми личностями, избегающими конфликтов всеми возможными способами. При этом трое из них обладают излишней пассивностью, которая обусловлена неуверенностью в себе и в своих силах. 2 человека или 10% опрошенных характеризуются излишней агрессивностью, которая граничит с жестокостью. Конфликты с их участием чаще всего носят деструктивный, разрушительный характер. Они склонны к необдуманным поступкам, а своим поведением способны спровоцировать конфликтную ситуацию, которой могли бы избежать. Наибольшая часть опрошенных - 11 человек, что составляет 55% от общего числа опрошенных, обладают умеренной агрессивностью, которая не мешает нормально идти по жизни и находить общий язык в коллективе. В этом случае имеет место и самоуверенность, и гордость, но в то же время и уважение к другим индивидам. Три человека из данной категории находятся в пограничном положении, поскольку у них могут наблюдаться беспричинные вспышки агрессии, обусловленные, по всей видимости, неблагоприятным внутренним (психологическим) состоянием в совокупности с внешним воздействием.
Таким образом, по результатам анкетирования
следует отметить, что более половины
всех опрошенных обладают абсолютно адекватной
реакцией на конфликтные ситуации и осознано
стремятся избегать их. В случае возникновения
противоречий между учащимися, 85% из них
улаживаются посредством консенсуса,
т.е. нахождения оптимального решения
для всех участников конфликта. Количество
респондентов, имеющих повышенную агрессивность,
составляет не более 10% от всех учеников.
Это абсолютно нормальный показатель
для коллективов с большой численностью.
К примеру, доля таких учащихся в обычных
общеобразовательных учреждениях приближается
к 50%.
В современном мире, на пороге
нового тысячелетия, бизнес
Нестабильность социально-
Согласно теории Чарльза
Кризисные ситуации - возможно наиболее сложная и драматичная область применения методов PR.
Цель данной работы - показать, как решаются кризисные ситуации средствами и инструментами Public Relations.
Кризисные ситуации поддаются управлению. Конечно же, коммуникации в условиях кризиса являются рискованными и нет гарантии успеха. Но существуют некоторые правила подготовки PR компаний в чрезвычайных обстоятельствах, позволяющие ввести такие механизмы, которые дают шанс выбраться из трудностей с наименьшими потерями.
Вообще кризисную коммуникацию следует начинать тогда, когда еще нет кризисов и вся созидательная энергия PR может быть направлена на завоевание доверия общественности к компании. Необходимо поддерживать хорошие взаимоотношения с прессой. Руководство компании должно разыграть карту открытости и быть доступно для журналистов, а через них – для общественности.
Итак, каждая кризисная ситуация
уникальна, и требует
Стоит сказать, что