Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 13:20, курсовая работа
Цель данной работы - выявление путей работы с лицами без определенного места жительства.
В соответствии с целью нами были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать проблемы детской беспризорности, как предпосылки формирования социального класса лиц без
определенного места жительства.
2) Охарактеризовать психологию бомжа.
3) Проанализировать социальную работу с лицами без определенного
места жительства в Мурманске.
Введение………………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ НИЩЕНСТВА И БЕЗДОМНОСТИ В РОССИИ…………..5
1.1. Проблема нищенства и бездомности в России…………………………………5
1.2. Нищенство: причины и формы данного явления………………………………6
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА
ЖИТЕЛЬСТВА………………………………………………………………………..18
2.1. Детская беспризорность, как предпосылки формирования социального
класса лиц без определенного места жительства 18
2.2. Характеристика лиц без определенного места жительства 21
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ЛИПАМИ БЕЗ ОПРЕДЛЕННОГО
МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА В МУРМАНСКЕ 26
3.1. БОМЖ – социальная проблема………………………………………………26
3.2. Предложения и рекомендации……………………………………………….27
Заключение 29
Список литературы 32
Самое
же главное в решении
Список литературы:
Я. А. Канторовича 1999 г. 12.Кускова Е. Д. «Беспризорная Русь». //Сов. Педагогика. -- 1990 - № 10 стр.
122-131.
13.Линев Д. А. Причины
СПб.; Тип В. Демакова, 1891г. 14.Максимов Е. Происхождение нищенства и меры борьбы с ним - СПб.; 2001
г. 15.Основы социальной работы: Учебник /Отв. ред. П. Д.Павленок. М.;
ИНФРА - М, 1999. - 368 с. IS.Coapec К. С. Общество в процессе изменения. //Социологические
исследования.-2001 г. -№ 12.
19.Сперанский С. В. К истории нищенства в России. - СПб.; 1997 г. з
21. Топорнин В.О. Территория детства. // Журнал «Москва». - 2003. - № 11. 22.Федирищева С.А. Безнадзорность детей в России. // «Педагогика». - 2001. -
№5.-С.
Информация о работе Социальная работа с лицами без определенного места жительства