Роль социальной рекламы в современной России

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 10:55, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования данной работы является социальная реклама, а предмет исследования – роль социальной рекламы в современном мире Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные понятия, функции и классификацию социальной рекламы.
2. Перечислить и охарактеризовать методы воздействия и средства распространения социальной рекламы.
3. Рассмотреть этапы и принципы социальной рекламы.
4. Осветить современное состояние России.
5. Дать характеристику социальной рекламе в России и осветить ее задачи.
Цель курсовой работы - выяснить отношение жителей города Димитровграда к социальной рекламе.

Работа содержит 1 файл

Курсовик_4_курс_Реклама.doc

— 153.00 Кб (Скачать)

    В главе 1 были выявлены средства распространения  социальной рекламы,  которые являются на сегодняшний день наиболее популярными. Однако выбрать какое-то одно рекламное средство, которое бы считалось наиболее эффективным, трудно. Именно поэтому в работе была предпринята попытка сравнения этих средств, выделения их преимуществ по отношению друг к другу. Помимо этого нами были рассмотрены особенности повышения эффективности социальной рекламы на различных этапах ее восприятия реципиентом. Были приведены некоторые практические рекомендации по наиболее эффективным методам воздействия на потребителей рекламных сообщений, а также критерии выбора оптимальных каналов распространения рекламы. Также были рассмотрены основные принципы и этапы разработки социальной рекламы.

      Также в главе 2 была предпринята попытка описать состояние современной России и современного рынка социальной рекламы в России, оценить его объемы и указать причины, сдерживающие его развитие. В заключение же работы была рассмотрена социальная рекламная кампания «ВИЧ. Узнай больше!» и приведены результаты оценки ее эффективности, а также проведено анкетирование  по вопросу восприятия социальной рекламы жителями города Димитровграда и приведены  его результаты.

      Таким образом, по результатам исследования, гипотеза подтвердилась. С помощью простого информирования в виде социальной рекламы можно решить массу проблем, которые волнуют население сегодня и максимально приблизиться к комфортному, стабильному и уверенному Российскому обществу.

 

ЛИТЕРАТУРА 

  1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В.А.  Поляков ; под общ. ред. Г. А. Васильева; авт.вступ. ст. А. Б. Жданов. - М.: ЮНИТИ, 2006. – 717 с.
  2. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев. - М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 685 с.
  3. Гумбатов, Ф. Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политике : учеб. пособия для вузов / Ф. Д. Гумбатов. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 1998. – 95 с.
  4. Дедюхина, А. П. Мода быть русским // Эксперт. - 17.03.2003. - №10 (365). – 95 с.
  5. Жуков, В. И. Социальная политика и социальное образование в России: учеб пособие для вузов / В. И. Жуков. - М. Изд-во ДРОФА, 1998 – 415 с.
  6. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе: учеб. пособие для вузов / В. Г. Зазыкин. – М.: Изд-во Датастром, 1998. – 124 с.
  7. Иванов, В.Н. Социальные технологии в современном мире: учеб. пособие для вузов / В. Н. Иванов. – М.: Изд-во Феникс, 1999 – 413 с.
  8. Карнетюк, А. В. Современные рекламные технологии: учеб. пособие для вузов / А. В. - Ростов-на-Дону.: Изд-во Феникс, 2001. – 196 с.
  9. Картер, Г. Д. Эффективная реклама: учеб. пособие вузов / Г. Д. Картер, Л. Г. Морозов; под общ. ред. Е.М.Пеньковой ; авт. вступ. ст. Л. Е. Петрова .- М.: Центр, 2000. – 244 с.
  10. Конецкая, В. П. Социология коммуникации: учеб. пособие для вузов / В.П. Конецкая. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 1999. – 350 с.
  11. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России: учеб. пособие для вузов / И. В. Крылов. – М.: Изд-во Центр, 1998. – 515 с.
  12. Музыкант, В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: курс лекций / В. Л. Музыкант – М.: Изд-во МПЭПУ, 1998. – 108 с.
  13. Сулягин, Ю. А. Реклама: учебник / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров; под общ. ред. В. А. Михайлова ; авт. вступ. ст. И. С. Рушинская. - СПб.: Наука, 2003. – 235 с.
  14. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе", принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
  15. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России: учеб. пособие для вузов / О. А Феофанов. – СПб.: Изд-во Питер, 2003. – 303 с.
  16. Фишер Кэрол, бывший директор Центрального офиса информации при правительстве Великобритании //Известия.17.03.2003.
  17. Чебурашкина, Е. В., Роль социальной рекламы в современном обществе: учеб. пособие для вузов / Е. В. Чебурашкина - СПб.: Изд-во Питер, 2003. – 178 с.
  18. Шекова, Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 05.2003. - №5. – 105 с.
  19. Шерковин, Ю. А. Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / Ю. А. Шерковин. – М.: Изд-во Флинта, 2000. – 176 с.
  20. Яденко, Н. Н. Общественное мнение как фактор оптимизации рекламы // Маркетинг. – 2002. - №2. – 123 с.

Информация о работе Роль социальной рекламы в современной России