Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 10:55, курсовая работа
Объектом исследования данной работы является социальная реклама, а предмет исследования – роль социальной рекламы в современном мире Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные понятия, функции и классификацию социальной рекламы.
2. Перечислить и охарактеризовать методы воздействия и средства распространения социальной рекламы.
3. Рассмотреть этапы и принципы социальной рекламы.
4. Осветить современное состояние России.
5. Дать характеристику социальной рекламе в России и осветить ее задачи.
Цель курсовой работы - выяснить отношение жителей города Димитровграда к социальной рекламе.
В главе 1 были выявлены средства распространения социальной рекламы, которые являются на сегодняшний день наиболее популярными. Однако выбрать какое-то одно рекламное средство, которое бы считалось наиболее эффективным, трудно. Именно поэтому в работе была предпринята попытка сравнения этих средств, выделения их преимуществ по отношению друг к другу. Помимо этого нами были рассмотрены особенности повышения эффективности социальной рекламы на различных этапах ее восприятия реципиентом. Были приведены некоторые практические рекомендации по наиболее эффективным методам воздействия на потребителей рекламных сообщений, а также критерии выбора оптимальных каналов распространения рекламы. Также были рассмотрены основные принципы и этапы разработки социальной рекламы.
Также в главе 2 была предпринята попытка описать состояние современной России и современного рынка социальной рекламы в России, оценить его объемы и указать причины, сдерживающие его развитие. В заключение же работы была рассмотрена социальная рекламная кампания «ВИЧ. Узнай больше!» и приведены результаты оценки ее эффективности, а также проведено анкетирование по вопросу восприятия социальной рекламы жителями города Димитровграда и приведены его результаты.
Таким образом, по результатам исследования, гипотеза подтвердилась. С помощью простого информирования в виде социальной рекламы можно решить массу проблем, которые волнуют население сегодня и максимально приблизиться к комфортному, стабильному и уверенному Российскому обществу.
ЛИТЕРАТУРА
Информация о работе Роль социальной рекламы в современной России