Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 22:59, курсовая работа
Цель данной работы – выявить отношение к рекламе потенциальных потребителей.
Введение 3
Глава 1. Социально – психологические аспекты рекламной деятельности 5
Понятие рекламной коммуникации, её основные функции и виды
5
Методы психологического воздействия рекламы на потребителя.
8
Требования, предъявляемые к рекламе
14
Глава 2 Изучение стратегии поведения в конфликтной ситуации 26
Глава 3 Рекомендации по составлению 30
Заключение 39
Список литературы 40
Приложение 1 41
3.
Если деятельность
4.
Реклама товаров, подлежащих
5.
Не допускается реклама
6.
Использование в рекламе
7.
Реклама не должна быть
8.
Реклама не должна побуждать
к действиям, нарушающим
9.
Не допускается реклама,
Специальные нормы, направленные на защиту несовершеннолетних, содержатся в ст. 20 Закона о рекламе. В частности, при производстве, размещении и распространении рекламы в целях защиты несовершеннолетних от злоупотребления их легковерностью и отсутствием опыта не допускаются: дискредитация авторитета родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним несовершеннолетних; внушение непосредственно несовершеннолетним, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары, и др.
Как видим, помимо общих позитивных требований, в Законе о рекламе содержатся нормы-запреты, обращенные ко всем субъектам рекламной деятельности.
В
частности, в соответствии с нормами
данного Закона не допускается ненадлежащая
реклама, в которой допущены нарушения
требований к ее содержанию, времени,
месту и способу
Специальные требования могут касаться различных аспектов изготовления и распространения рекламы, относиться непосредственно к ее содержанию.
Так, особенности рекламы в радио- и телепрограммах, печатных изданиях в основном касаются правил о ее продолжительности и объеме (ст. 11, 12 Закона о рекламе). Отдельные виды передач (детские, религиозные) вообще не могут прерываться рекламой, радиопостановки и художественные фильмы - только с согласия правообладателей.
При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.
Особые
требования предъявляются к наружной
рекламе, распространяемой в виде плакатов,
стендов, световых табло, иных технических
средств стационарного
Распространение
наружной рекламы допускается только
при наличии разрешения компетентного
государственного органа или органа
местного самоуправления, согласованного
с соответствующим
Основной массив правового регулирования наружной рекламы, как уже указывалось, относится к актам субъектов Российской Федерации. Утвержденные Постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве (далее - Правила) определяют:
Средства наружной рекламы, размещенные в нарушение установленного порядка, подлежат демонтажу. Решение об этом принимает специально созданная Комиссия, действующая на основании установленного регламента
Размещение средств наружной рекламы города осуществляется в основном путем проведения конкурса, Положение о котором утверждено в качестве Приложения б 2 к указанным выше Правилам.
Предметом конкурса является право размещения наружной рек ламы на отдельных местах, свободных от обязательств, участках и территориях города и других объектах либо право распространения наружной рекламы на средствах наружной рекламы, находящихся в собственности города, на срок, оговоренный конкурсными правилами.
Конкурсы проводятся в целях Улучшения управления рекламным процессом, оптимизации размещения средств наружной рекламы, пополнения городского бюджета. С победителем конкурса заключается договор.
В
качестве Приложения № 3 к Правилам
утвержден Порядок расчета
В
соответствии со статьей 346.26 главы 26.3
Налогового кодекса Российской Федерации,
по решению субъекта Российской Федерации
в отношении некоторых видов
предпринимательской
Письмом
Минфина РФ от 1 февраля 2005 г. № 03-06-05-04/14
даны разъяснения по поводу уплаты
данного налога. В частности, в
письме сказано, что согласно статье
346.27 НК РФ предпринимательской
Для
обеспечения безопасности дорожного
движения письмом МВД РФ от 14 июля
1995 г. утверждены Временные требования
к размещению рекламы на автомобильных
дорогах и улицах. Этим актом определены
общие и дополнительные требования
к распространению рек ламы на
улично-дорожной сети, примерные символы
и надписи на рекламно-сервисных
знаках, порядок согласования мест
распространения рекламы, форма
журнала согласованной наружной
рекламы и правила его
Определены и другие требования к наружной рекламе с главной целью - обеспечить безопасность дорожного движения. Этой же цели в основном посвящены и правила распространения рекламы на транспортных средствах. Распространение рекламы в данном случае осуществляется на основании договора между рекламодателем, Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы и ГУП «Реклама и информация на транспорте». В свою очередь ГУП «Реклама и информация на транспорте< представляет интересы транспортного предприятия - балансодержателя транспортного средства на основании договора, заключаемого с ГУП «Мосгортранс».
Требования
к размещению рекламы на транспортных
средствах и порядок
Специальные требования предъявляются к рекламе отдельных видов товаров ввиду того, что их применение и использование могут нанести вред жизни и здоровью, имуществу потребителей.
Так,
не допускается реклама
В частности, распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:
-
содержать информацию о том,
что их употребление имеет
важное значение для
- содержать информацию о том, что их употребление является од ним из способов утоления жажды;
-
содержать информацию об их
безвредности и (или)
- использовать образы людей и животных;
-
распространяться в любой
-
распространяться в детских,
- распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени;
-
оформляться в виде
-
дискредитировать воздержание
- распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
- распространяться в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья.