Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:09, курсовая работа
Цель исследования – рассмотреть политический PR в рамках специфической деятельности специалистов по Связям с общественностью.
Задачи исследования:
Рассмотреть возникновение политических технологий Public Relations на Западе;
Проанализировать развитие политических коммуникаций Public Relations в России;
Рассмотреть институциональную структуру Public Relations;
Изучить специфику деятельности политических Связей с общественностью;
Рассмотреть функции политического PR;
Изучить правовую базу управления Public Relations.
Введение
Глава 1 История развития Связей с общественностью в политической сфере.
Возникновение политических технологий Public Relations на Западе
Развитие политических коммуникаций Public Relations в России
Глава 2 Институт Связей с общественностью в сфере политики.
2.1 Институциональная структура Public Relations
2.2 Специфика деятельности политических Связей с общественностью
Глава 3 Деятельность Связей с общественностью в политической сфере.
3.1 Функции политического PR
3.2 Правовая база управления Public Relations
Заключение
Список литературы
Кроме законодательных норм и
профессиональных кодексов в правовом
поле избирательных процессов
Таким образом, Связи с общественностью являются оформившимся институтом профессиональной деятельности. Важным показателем этапа институционализации является выработка и фиксирование норм, правил и определенных принципов данной деятельности. Множество кодексов регулирующих PR-деятельность приняты и уже давно функционируют как на Западе, так и в России. Во всех кодексах, основой для деятельности специалистов по Связям с общественностью является правдивость, открытость, доступность информации, обязательное выстраивание двусторонней между объектом и субъектом деятельности коммуникации с активной обратной связью.
Заключение
Связи с общественностью
- необходимая функция
Сегодня система Public Relations обеспечивает достижение в будущем желаемого результата в экономике, идеологии, культуре, образовании и, конечно, в политике. Причем спектр мероприятий системы PR имеет устойчивую тенденцию к расширению.
Деятельность служб по связям с
общественностью должна быть направлена
на налаживание конструктивного
и эффективного, с точки зрения
решения задач социального
В современной России представительные органы государственной власти, политические структуры обращаются к PR-специалистам для формирования общественно-политического сознания.
Среди PR-подразделений в политической деятельности выделяют такие основные направления, как создание имиджа политик, работа со СМИ, политическое консультирование и кризисный PR.
Грамотное применение агитационных способов и политических технологий, тщательный анализ социальной информации и желание достичь единой цели позволяют российским политическим и государственным структурам совместно с PR-структурами достигать общественного единства, а также принципа демократизации в стране.
Гипотеза данной контрольно - курсовой работы является предположение о том, что Связи с общественностью в политической сфере являются специфическим видом деятельности PR - специалистов, оформившимся в институт управления и имеющим важное значение в политической жизни общества подтвердилась в ходе исследования.
Список литературы
2 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Издательство «Дело», 2008. - 33 с.
3 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: АСЭС, 1990. – 43 с.
4 Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: Рефлбук, 2001. – стр. 45.
5 Тучков С.М. Становление политических паблик рилейшнз. - М.: Политика, 2005. – 236 с.
6 Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»: технология скрытого управления людьми. – М.: АСТ, 2006. – 60 с.
7 Авдиенко Д. Политическая коммуникация как актуализация ценностей. – Спб.: Питер, 2000. – 76 с.
8 Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 64 с.
9 Блаженов Е.А. Паблик рилейшнз. – М., 1994 г. – 45 с.
10 Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2006 г. – 65 с.
11 Авдиенко Д. Политическая коммуникация как актуализация ценностей. - Санкт-Петербург, 2000. – 76 с.
12 Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. - Спб.: Питер, 2006. – 67 с.
13 Комаровский В.С.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М.: Изд-во РАГС, 2001. – 135 с.