Проблемы, возникающие в информационном обществе и пути их решения

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 18:07, курсовая работа

Описание работы

Признавая несомненность достижений США и других стран в области информатизации, необходимо понимать, что определенная доля “информационности” этих стран создана за счет выноса ряда материальных, нередко экологически вредных, производств в другие страны мира, за счет так называемого “экологического колониализма”.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Исследование предметной области

Проблемы, возникающие в информационном обществе и пути их решения 5
Общецивилизационные проблемы развития информационного общества в России и их национальная специфика. 10
Заключение 24

Глава 2. Разработка сайта.

Список литературы 31

Работа содержит 1 файл

Курсовик.doc

— 984.00 Кб (Скачать)
>             </form>

           </div>

         </div>

         <div id="news" class="boxed">

           <h2 class="title">Новости и События</h2>

           <div class="content">

             <ul>

               <li class="first">

                 <h3></h3>

                 <p><a href></a></p>

               </li>

               <li>

                 <h3></h3>

                 <p><a href></a></p>

               </li>

               <li>

                 <h3></h3>

                 <p><a href></a></p>

               </li>

             </ul>

           </div>

         </div>

         </div>

       </div>

       <!-- end sidebar -->

       <div style="clear: both;">&nbsp;</div>

     </div>

     <!-- end page -->

     <div id="footer">

       <p id="legal">&copy;2007 Center Stage. All Rights Reserved. Designed by <a href>Free CSS Templates</a></p>

       <p id="links"><a href>Privacy</a> | <a href>Terms</a> | <a href= title"This page validates as XHTML 1.0 Transitional"><abbr title="eXtensible HyperText Markup Language">XHTML</abbr></a> | <a href="http://jigsaw.w3.org/css-validator/check/referer" title="This page validates as CSS"><abbr title="Cascading Style Sheets">CSS</abbr></a></p>

     </div>

     </body>

     </html> 

     01.htm

     <head>

     <meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8" />

     <title>Проблемы информационного общества</title>

     <meta name="keywords" content="" />

     <meta name="description" content="" />

     <link href="default.css" rel="stylesheet" type="text/css" />

     </head>

     <body>

     <div id="header">

       <div id="logo">

         <h1><a href>Проблемы информационного общества</a></h1>

       </div>

       <div id="menu">

         <ul>

           <li><a href=index.htm>Главная</a></li>

           <li class="active"><a href=01.htm>Содержание</a></li>

           <li><a href>Форум</a></li>

           <li><a href=about.htm>Разработчик</a></li>

         </ul>

       </div>

     </div>

     <div id="page">

       <div id="content">

         <div style="margin-bottom: 20px;">

           <h2 class="title">Содержание</h2>

           <p><a href=vv.htm>Введение</a><br>

           <a href=pr.htm>Проблемы, возникающие в информационном обществе и пути их разрешения<br></a>

           <a href=ov.htm>Общецивилизационные проблемы развития информационного общества в России и их национальная специфика<br></a>

           <a href=zak.htm>Заключение<br></a>

           <a href=sp.htm>Список  литературы<br></a></p>

         

         </div>

         <div>&nbsp;</div>

         <div class="twocols">

           <div class="col1">

             <h3 class="title">Программы России</h3>

             <p>В России действует несколько безусловно важных и прогрессивных программ: ФЦП «Электронная Россия», всероссийская программа развития новых информационных технологий «Цифровой город», ГАС и другие.</p>

             <p><a href=rp.htm>Далее...</a></p>

           </div>

           <div class="col2">

             <h3 class="title">Другие темы</h3>

             <ul class="list">

               <li><a href=un.htm>ЮНЕСКО</a></li>

               <li><a href=vp.htm>Важная проблема информационного общества</a></li>

             

             </ul>

           </div>

         </div>

       </div>

       <!-- end content -->

       <div id="sidebar">

         <div id="search" class="boxed">

           <h2 class="title">Быстрый поиск</h2>

           <div class="content">

             <form id="searchform" method="get" action="">

               <fieldset>

               <input id="searchinput" type="text" name="searchinput" value="" />

               <input id="searchsubmit" type="submit" value="Search" />

               <p><a href="http://web-mastery.info/">Расширенный  поиск</a></p>

               </fieldset>

             </form>

           </div>

         </div>

         <div id="news" class="boxed">

           <h2 class="title">Новости и События</h2>

           <div class="content">

             <ul>

               <li class="first">

                 <h3></h3>

                 <p><a href></a></p>

               </li>

               <li>

                 <h3></h3>

                 <p><a href></a></p>

               </li>

               <li>

                 <h3></h3>

                 <p><a href></a></p>

               </li>

             </ul>

           </div>

         </div>

         </div>

       </div>

       <!-- end sidebar -->

       <div style="clear: both;">&nbsp;</div>

     </div>

     <!-- end page -->

     <div id="footer">

       <p id="legal">&copy;2007 Center Stage. All Rights Reserved. Designed by <a href=>Free CSS Templates</a></p>

       <p id="links"><a href>Privacy</a> | <a href>Terms</a> | <a href title="This page validates as XHTML 1.0 Transitional"><abbr title="eXtensible HyperText Markup Language">XHTML</abbr></a> | <a href" title="This page validates as CSS"><abbr title="Cascading Style Sheets">CSS</abbr></a></p>

     </div>

     </body>

     </html> 

     vv.htm

     <head>

     <meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8" />

     <title>Проблемы информационного общества</title>

     <meta name="keywords" content="" />

     <meta name="description" content="" />

     <link href="default.css" rel="stylesheet" type="text/css" />

     </head>

     <body>

     <div id="header">

       <div id="logo">

         <h1><a href>Проблемы информационного общества</a></h1>

       </div>

       <div id="menu">

         <ul>

           <li><a href=index.htm>Главная</a></li>

           <li><a href=01.htm>Содержание</a></li>

           <li><a href=>Форум</a></li>

           <li><a href=about.htm>Разработчик</a></li>

         </ul>

       </div>

     </div>

     <div id="page">

       <div id="content">

         <div style="margin-bottom: 20px;">

           <h2 class="title">Введение</h2>

           <p>Человечество неотвратимо вступает в информационную эпоху.  Вес информационной экономики постоянно возрастает,  и ее  доля,  выраженная  в суммарном рабочем времени,  для экономически  развитых  стран уже сегодня составляет 40-60% и ожидается, что к концу века она  возрастет  еще  на  10-15%. Одним из критериев перехода общества к постиндустриальной и далее к информационной стадии развития может служить процент населения, занятого  в сфере услуг:<br>

         . если в обществе более 50% населения  занято в сфере услуг, наступила постиндустриальная фаза его развития;<br>

         . если в обществе более 50%  населения  занято  в  сфере   информационных услуг,  общество стало информационным.<br>

     В ряде публикаций отмечается, что США  вступили в  постиндустриальный  период своего развития в 1956 году ( штат Калифорния преодолел  этот  рубеж  еще  в 1910 году), а информационным обществом США стали в 1974 году.<br>

     Признавая  несомненность  достижений  США   и   других   стран   в   области информатизации,    необходимо    понимать,     что     определенная     доля “информационности” этих стран создана за  счет  выноса  ряда  материальных, нередко экологически вредных, производств в другие страны мира, за счет  так называемого “экологического колониализма”.

     По  подсчетам  науковедов,  с начала  нашей   эры   для   удвоения   знаний потребовалось 1750 лет, второе удвоение произошло в 1900 году, а третье -  к 1950 году, т.е. уже за 50 лет, при росте объема информации за эти полвека  в 8-10 раз. Причем  эта тенденция все  более  усиливается,  так  как  объем знаний  в  мире  к  концу  ХХ  века  возрастет  вдвое,  а  объем  информации увеличится  более,  чем  в  30  раз.  Это   явление,   получившее   название “информационный взрыв”, указывается  среди  симптомов,  свидетельствующих  о начале века информации и включающих:<br>

         . быстрое сокращение времени  удвоения объема накопленных  научных знаний;<br>

         . превышение материальными затратами  на хранение, передачу и переработку

          информации аналогичных расходов  на энергетику;<br>

         . возможность впервые реально  наблюдать человечество из космоса  (уровни радиоизлучения Солнца  и Земли  на  отдельных   участках  радиодиапазона сблизились)

     В основе  современной  социотехнологической  революции  лежит  принципиально новая  технология,  радикально  отличающаяся  от  всех   предшествующих,  информационная технология. Ее специфика заключается в  том,  что  с  помощью объединяемых ею аппаратных и программных  средств  могут  быть  изменены  не только процессы материального производства, но и  процессы  интеллектуальной и,  духовной    деятельности. <br> 

     Целью работы является изучить проблемы информационного  общества и попытаться решить эти  проблемы.<br>

     Основными задачами данной работы:<br>

     • Проблемы, возникающие в информационном обществе и пути их решения<br>       

     • Общецивилизационные проблемы развития информационного общества в России и их национальная специфика. <br>  

Информация о работе Проблемы, возникающие в информационном обществе и пути их решения