Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 18:07, курсовая работа
Признавая несомненность достижений США и других стран в области информатизации, необходимо понимать, что определенная доля “информационности” этих стран создана за счет выноса ряда материальных, нередко экологически вредных, производств в другие страны мира, за счет так называемого “экологического колониализма”.
Введение 3
Глава 1. Исследование предметной области
Проблемы, возникающие в информационном обществе и пути их решения 5
Общецивилизационные проблемы развития информационного общества в России и их национальная специфика. 10
Заключение 24
Глава 2. Разработка сайта.
Список литературы 31
</div>
</div>
<div id="news" class="boxed">
<h2 class="title">Новости и События</h2>
<div class="content">
<ul>
<li class="first">
<h3></h3>
<p><a href></a></p>
</li>
<li>
<h3></h3>
<p><a href></a></p>
</li>
<li>
<h3></h3>
<p><a href></a></p>
</li>
</ul>
</div>
</div>
</div>
</div>
<!-- end sidebar -->
<div style="clear: both;"> </div>
</div>
<!-- end page -->
<div id="footer">
<p id="legal">©2007 Center Stage. All Rights Reserved. Designed by <a href>Free CSS Templates</a></p>
<p id="links"><a href>Privacy</a> | <a
href>Terms</a> | <a href= title"This page validates
as XHTML 1.0 Transitional"><abbr title="eXtensible HyperText
Markup Language">XHTML</abbr></a> | <a href="http://jigsaw.w3.org/
</div>
</body>
</html>
01.htm
<head>
<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8" />
<title>Проблемы информационного общества</title>
<meta name="keywords" content="" />
<meta name="description" content="" />
<link href="default.css" rel="stylesheet" type="text/css" />
</head>
<body>
<div id="header">
<div id="logo">
<h1><a href>Проблемы информационного общества</a></h1>
</div>
<div id="menu">
<ul>
<li><a href=index.htm>Главная</a></
<li class="active"><a href=01.htm>Содержание</a></
<li><a href>Форум</a></li>
<li><a href=about.htm>Разработчик</a>
</ul>
</div>
</div>
<div id="page">
<div id="content">
<div style="margin-bottom: 20px;">
<h2 class="title">Содержание</h2>
<p><a href=vv.htm>Введение</a><br>
<a href=pr.htm>Проблемы, возникающие в информационном обществе и пути их разрешения<br></a>
<a href=ov.htm>
<a href=zak.htm>Заключение<br></
<a href=sp.htm>Список литературы<br></a></p>
</div>
<div> </div>
<div class="twocols">
<div class="col1">
<h3 class="title">Программы России</h3>
<p>В России действует несколько безусловно важных и прогрессивных программ: ФЦП «Электронная Россия», всероссийская программа развития новых информационных технологий «Цифровой город», ГАС и другие.</p>
<p><a href=rp.htm>Далее...</a></p>
</div>
<div class="col2">
<h3 class="title">Другие темы</h3>
<ul class="list">
<li><a href=un.htm>ЮНЕСКО</a></li>
<li><a href=vp.htm>Важная проблема информационного общества</a></li>
</ul>
</div>
</div>
</div>
<!-- end content -->
<div id="sidebar">
<div id="search" class="boxed">
<h2 class="title">Быстрый поиск</
<div class="content">
<form id="searchform" method="get" action="">
<fieldset>
<input id="searchinput" type="text" name="searchinput" value="" />
<input id="searchsubmit" type="submit" value="Search" />
<p><a href="http://web-mastery.info/
</fieldset>
</form>
</div>
</div>
<div id="news" class="boxed">
<h2 class="title">Новости и События</h2>
<div class="content">
<ul>
<li class="first">
<h3></h3>
<p><a href></a></p>
</li>
<li>
<h3></h3>
<p><a href></a></p>
</li>
<li>
<h3></h3>
<p><a href></a></p>
</li>
</ul>
</div>
</div>
</div>
</div>
<!-- end sidebar -->
<div style="clear: both;"> </div>
</div>
<!-- end page -->
<div id="footer">
<p id="legal">©2007 Center Stage. All Rights Reserved. Designed by <a href=>Free CSS Templates</a></p>
<p id="links"><a href>Privacy</a> | <a href>Terms</a> | <a href title="This page validates as XHTML 1.0 Transitional"><abbr title="eXtensible HyperText Markup Language">XHTML</abbr></a> | <a href" title="This page validates as CSS"><abbr title="Cascading Style Sheets">CSS</abbr></a></p>
</div>
</body>
</html>
vv.htm
<head>
<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8" />
<title>Проблемы информационного общества</title>
<meta name="keywords" content="" />
<meta name="description" content="" />
<link href="default.css" rel="stylesheet" type="text/css" />
</head>
<body>
<div id="header">
<div id="logo">
<h1><a href>Проблемы информационного общества</a></h1>
</div>
<div id="menu">
<ul>
<li><a href=index.htm>Главная</a></
<li><a href=01.htm>Содержание</a></
<li><a href=>Форум</a></li>
<li><a href=about.htm>Разработчик</a>
</ul>
</div>
</div>
<div id="page">
<div id="content">
<div style="margin-bottom: 20px;">
<h2 class="title">Введение</h2>
<p>Человечество неотвратимо вступает в информационную эпоху. Вес информационной экономики постоянно возрастает, и ее доля, выраженная в суммарном рабочем времени, для экономически развитых стран уже сегодня составляет 40-60% и ожидается, что к концу века она возрастет еще на 10-15%. Одним из критериев перехода общества к постиндустриальной и далее к информационной стадии развития может служить процент населения, занятого в сфере услуг:<br>
. если в обществе более 50% населения занято в сфере услуг, наступила постиндустриальная фаза его развития;<br>
. если в обществе более 50% населения занято в сфере информационных услуг, общество стало информационным.<br>
В ряде публикаций отмечается, что США вступили в постиндустриальный период своего развития в 1956 году ( штат Калифорния преодолел этот рубеж еще в 1910 году), а информационным обществом США стали в 1974 году.<br>
Признавая несомненность достижений США и других стран в области информатизации, необходимо понимать, что определенная доля “информационности” этих стран создана за счет выноса ряда материальных, нередко экологически вредных, производств в другие страны мира, за счет так называемого “экологического колониализма”.
По подсчетам науковедов, с начала нашей эры для удвоения знаний потребовалось 1750 лет, второе удвоение произошло в 1900 году, а третье - к 1950 году, т.е. уже за 50 лет, при росте объема информации за эти полвека в 8-10 раз. Причем эта тенденция все более усиливается, так как объем знаний в мире к концу ХХ века возрастет вдвое, а объем информации увеличится более, чем в 30 раз. Это явление, получившее название “информационный взрыв”, указывается среди симптомов, свидетельствующих о начале века информации и включающих:<br>
. быстрое сокращение времени удвоения объема накопленных научных знаний;<br>
. превышение материальными
информации аналогичных
. возможность впервые реально
наблюдать человечество из
В основе современной социотехнологической революции лежит принципиально новая технология, радикально отличающаяся от всех предшествующих, информационная технология. Ее специфика заключается в том, что с помощью объединяемых ею аппаратных и программных средств могут быть изменены не только процессы материального производства, но и процессы интеллектуальной и, духовной деятельности. <br>
Целью работы является изучить проблемы информационного общества и попытаться решить эти проблемы.<br>
Основными задачами данной работы:<br>
• Проблемы, возникающие в информационном обществе и пути их решения<br>
• Общецивилизационные проблемы развития информационного общества в России и их национальная специфика. <br>
Информация о работе Проблемы, возникающие в информационном обществе и пути их решения