Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 01:23, курсовая работа
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) дать общую характеристику корпоративной культуры ;
2)раскрыть понятие корпоративного праздника и его содержания;
3) проанализировать развитие и применение элементов корпоративной культуры в организациях.
Введение……………………………………………………………….....3-4
Глава I. Формирование корпоративной культуры в организации…...5-16
§1.Сущность и значение корпоративной культуры ……….……..…....5-8
§2. Элементы корпоративной культуры………………………………8-16
Глава II. Понятие корпоративного праздника, его содержание ...…17-23
§1. Корпоративный праздник…………………………………………17-19
§2. Классификация корпоративных праздников……………….……19-20
§3. Тимбилдинг, как составляющая праздников……………………20-23
Глава III. Развитие и применение элементов корпоративной культуры
в организациях…………………………………………………………24-30
Заключение………………………………………….............................31-32
Список используемой литературы………………………………………33
Поэтому корпоративную культуру необходимо изучать, следить за ее формированием, совершенствовать и регулировать ее изменения. Она должна стать органичной частью всей корпорации, быть адекватной современным требованиям, продиктованными экономическим и технологическим развитием, спецификой российского законодательства и менталитета, а также спецификой конкретной корпорации и содействовать достижению поставленных целей, а, следовательно, и повышению эффективности деятельности корпорации.
Праздник,
как составляющий элемент корпоративной
культуры должен присутствовать в каждой
компании. Не стоит забывать, что
это еще один вид мотивации
сотрудников. А мероприятия формата
ежегодных или ежеквартальных награждений
лучших сотрудников и их аналоги позволяет
повысить коммерческие результаты команд,
эффективность труда работников и, соответственно,
прибыль компании.
Список используемой литературы
Информация о работе Праздник-как элемент корпоративной культуры