Праздник-как элемент корпоративной культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 01:23, курсовая работа

Описание работы

Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) дать общую характеристику корпоративной культуры ;
2)раскрыть понятие корпоративного праздника и его содержания;
3) проанализировать развитие и применение элементов корпоративной культуры в организациях.

Содержание

Введение……………………………………………………………….....3-4
Глава I. Формирование корпоративной культуры в организации…...5-16
§1.Сущность и значение корпоративной культуры ……….……..…....5-8
§2. Элементы корпоративной культуры………………………………8-16
Глава II. Понятие корпоративного праздника, его содержание ...…17-23
§1. Корпоративный праздник…………………………………………17-19
§2. Классификация корпоративных праздников……………….……19-20
§3. Тимбилдинг, как составляющая праздников……………………20-23
Глава III. Развитие и применение элементов корпоративной культуры
в организациях…………………………………………………………24-30
Заключение………………………………………….............................31-32
Список используемой литературы………………………………………33

Работа содержит 1 файл

курсовая.й.doc

— 161.00 Кб (Скачать)

   Поэтому корпоративную культуру необходимо изучать, следить за ее формированием, совершенствовать и регулировать ее изменения. Она должна стать органичной частью всей корпорации, быть адекватной современным требованиям, продиктованными экономическим и технологическим развитием, спецификой российского законодательства и менталитета, а также спецификой конкретной корпорации и содействовать достижению поставленных целей, а, следовательно, и повышению эффективности деятельности корпорации.

   Праздник, как составляющий элемент корпоративной  культуры должен присутствовать в каждой компании. Не стоит забывать, что  это еще один вид мотивации  сотрудников. А мероприятия формата  ежегодных или ежеквартальных награждений лучших сотрудников и их аналоги позволяет повысить коммерческие результаты команд, эффективность труда работников и, соответственно, прибыль компании.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

  1. Алексеев, М.М. Планирование деятельности фирмы. Финансы и статистика, М.: 2001. 345 с.
  2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. -М.: Центр кадровых технологий – XXI век, 2001. – С.92;
  3. Карташова Л.В.,Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М,2006.С.186;
  4. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. — М.:НФРА-М, 2002.- с.201;
  5. Мазур, И.И. Корпоративный менеджмент. – М.: Высшая школа, 2003;
  6. Молл, Е.Р. Менеджмент Организационное поведение. М.: Финансы и статистика. 1998г. 267 с.
  7. Николаева Г. Организационная культура предприятия//Человек и труд, 2006.- №9 с.78;
  8. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2007. - С.32;
  9. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры/ Сухорукова М.//Управление персоналом – 2007 -№6 - С.27;
  10. Тарасов В. К. Персонал — технология: отбор и подготовка /Управление персоналом -2004 - № -6 –С.27;
  11. Франклин Р. Особенности современной культуры // Управление персоналом, № 11, 2003 г., с. 79-80;
  12. Федотова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. – М.:КноРус, 2011;
  13. www.hr-life.ru.

Информация о работе Праздник-как элемент корпоративной культуры