Основные мотивации к вожатской деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 16:04, курсовая работа

Описание работы

Стоит отметить, что вожатство является достаточно сложным видом деятельности. Ведь эта работа связана с постоянным общением с детьми, причем, с большим их количеством, причем всегда с разными. А ведь у каждого ребенка свой характер, а найти подход нужно ко всем.

Содержание

Введение 3
Теоретическая часть работы

1.1 История возникновения детских оздоровительных лагерей и вожатства 5

1.2 Образ идеального вожатого 6

2. Методологический раздел

2.1 Актуальность темы 8

2.2 Проблема исследования 8

2.3 Цель 9

2.4 Задачи 9

2.5 Объект 9

2.6 Предмет 9

2.7 Интерпретация понятий 9

2.8 Операционализация понятий 10

2.9 Гипотезы 11

3. Методический раздел

3.1 Стратегический план 12

3.2 Методы исследования 12

3.3 Выборка 12

3.4 Метод сбора эмпирических данных 13

4. Аналитический раздел

4.1 Результаты социологического исследования 15

Заключение 25

Список использованных источников 26

Приложение А (обязательное) 28

Приложение Б 30

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.Методология.2012г..docx

— 84.54 Кб (Скачать)

         Благодарю Вас за участие!

Приложение  Б 

Рабочий план 

     Ноябрь  – определение темы исследования «Основные мотивации в вожатской деятельности».

     Декабрь – формулировка объекта, предмета, цели и задач исследования; разработка операционализации основных понятий.

     Декабрь – разработка операционализации и интерпретации основных понятий; формулировка гипотез исследования.

     Январь  – март – доработка операционализации основных понятий и гипотез исследования.

     Март – проведение выборки среди членов Ассоциации педагогических отрядов Историко-социологического института; составление анкеты.

     Конец марта – начало апреля – проведение анкетирования.

     Апрель – обработка и анализ анкет; написание курсовой работы.


Информация о работе Основные мотивации к вожатской деятельности