Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2011 в 10:40, реферат
Молодежная политика в Великобритании носит комплексный характер, что
является общим для стран Европы. Она охватывает целый ряд областей
(например, занятость, образование, здравоохранение); существуют сложные
структуры по принятию решений, организации и управлению; ответственность
в значительной степени делегируется, сначала четырем национальным
юрисдикциям в Великобритании: Англии, Шотландии, Северной Ирландии и
Уэльсу, - а затем - данными административными частями - местным властям
или иным органам.
Тем не менее, оценки воздействия политики и показателей, используемых
инспекторами для определения эффективности, во все большей степени
концентрируются на «благосостоянии»; например, доля детей и молодых
людей, выросших в бедности, достижения в сфере образования или бездомные.
Общая картина смешанная - лучшее жилье, меньше бездомных, но все еще
высокая доля молодых людей, живущих в нищете, и, казалось бы, упорный
процент (10%) молодежи в возрасте 16-18 лет, которые находятся вне
сферы образования,
трудоустройства или
также различные негативные показатели влияния на здоровье, включая
психическое здоровье.
Неспособность добиться прогресса по ряду ключевых показателей
предполагает, что, несмотря на высокие амбиции, в молодежной политике и
практике Великобритании до сих пор наблюдается отсутствие решимости и
способности действовать последовательно и решительно со стороны отдельных
лиц, групп и сообществ в ответ на сложные социальные и культурные факторы.
Анализируя длительный период развития молодежной политики в
Великобритании, можно сделать вывод, что работа с молодежью пережила
несколько тяжелых десятилетий. В 2007 году она оказалась под воздействием
теплых лучей нового политического внимания.Не так очевидно, однако, что это
тепло распространится в полной мере на конкретный подход, известный как
молодежная работа, несмотря на то, что он доказал способность достижения
определенных лиц и групп, что е смогли сделать другие государственные службы.