Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 15:12, творческая работа
Молодежь и студенчество как особые социально — демографические группы являются наиболее динамичной частью общества и характеризуются
специфической ролью и местом в системе общественного воспроизводства,
поэтому изучение проблем этих групп общества является актуальным,
поскольку будущее каждой страны во многом зависит от ее молодого
поколения.
Введение …………………………………3
Глава I. Проблемы молодежи
1.1 Молодежь малого города: кризис самоопределения....................................5
Глава II. Адаптация молодежи
Социальная адаптация сельской молодежи
к получению высшего технического образования.......................................10
Адаптации иностранных студентов к условиям жизни и обучения в Иркутске.........................................................................................................12
2.3 Исследование..................................................................................................15
2.4 Вывод исследования.......................................................................................18
2.5 Адаптация первокурсников: проблемы и тенденции.............................19
Заключение.................................................................................................................24
Литература.................................................................................................................25
Видимо, главное в адаптации все же - степень приспособления организма к условиям среды, а также возможности, которые у него имеются для того, чтобы поддерживать функционирование на нужном уровне, то есть так называемая адаптированность.
Референтными
показателями адаптированности личности
являются эмоциональные состояния. Положительные
эмоции, которые человек испытывает в
отношениях с друзьями, в бытовой сфере,
удовлетворительное самочувствие, ощущение
душевного комфорта - все это факторы адаптированности
личности. В соответствии с существующей
теорией, у каждого человека есть концептуальная
модель внешнего мира, по которой формируется
план и программа поведения.
ЛИТЕРАТУРА