Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 15:29, реферат
Надо признать, что СМИ стали одной из властных структур в современном обществе, и с этим едва ли теперь можно поспорить. Остаётся только постараться ответить на вопросы, которые, в связи с данным положением вещей, стали волновать многих аналитиков и специалистов в этой области. Хорошо это или плохо? Где границы этой власти и какова её сила влияния? А, может быть, власть СМИ вовсе не имеет границ? Об этих, весьма актуальных вопросах, поедет речь в данной работе.
Введение.
Глава 1. Современное российское общество и СМИ.
Глава 2. Представление о современных средствах массовой информации.
§ 1. Виды средств массовой информации (СМИ)
§ 2. Функции СМИ
Глава 3. Общественное мнение.
§ 1. Определение общественного мнения.
§ 2. Общественное мнение как специфический социальный институт.
§ 3. Структура общественного мнения
Глава 4. Методы влияния СМИ на общественное сознание.
Заключение.
Список использованной литературы.
Чтобы
формировать оптимальное
- вернуть доверие к источникам и к самой информации;
- создать независимые, подчиненные только «Закону о СМИ»;
-
разработать основы новой
От того, какая форма собственности, какой строй, какая власть и в какие сроки сумеют это сделать, и будет зависеть роль информации в формировании социального настроения населения.
Мы
находимся на пороге нового этапа
в информационном обеспечении населения.
Причем, если не уделять внимание специфическим
условиям жизни в России, то, несмотря
на все сложности реализации этого
этапа, он будет характеризоваться
следующими особенностями: постоянное
обновление средств механизации и автоматизации
производства, развитие массовых коммуникаций,
увеличение скорости транспорта и связи
предъявляют новые повышенные требования
к сознанию вообще и психике человека
в частности, который должен постоянно
адаптировать себя в условиях частой смены
ситуации, в самые сжатые сроки успевать
осмысливать огромный поток разнородной
информации и принимать незамедлительные
и вместе с тем нравственно обоснованные
решения1
Список литературы:
1.
Связи с общественностью в
политике и государственном
2. Коновченко С.В. Общество - сми – власть / Коновченко С.В. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001. - С.8-9.
3. И.В. Алешина. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина – М.: Ассоциация Авторов и издателей «Тандем», 1997.
4. Гегель Г. Философия права: пер. с нем. / Д. Керимов и В. Нерсесянц - М.: Мысль 1990. - 524с.
5.
Тощенко Ж. Харченко С.
6.
Шибутани Т. Социальная
7.
Шиллер Г. Манипуляторы
8. Каландаров Х. – Экополитика и коммуникативные процессы. – М., 1999.
9. Пресса и общественное мнение. / Под ред. Коробейникова В.С. - М., 1986.
10. Каландаров Х. – Экополитика и коммуникативные процессы. – М. 1999.
11.
Макклюэн Г.М. – Понимая медиа.
12.
Е.Г. Дьякова, А.Г.
13.
Мухин А. – Иностранные
Информация о работе Методы влияния СМИ на общественное сознание