Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:00, статья
Вплоть до 2005 г. рост числа доступных телеканалов объяснялся преимущественно инициативой телевещательных компаний. Будучи заинтересованными в увеличении своей аудитории, они расширяли зону технического охвата за счет новых регионов страны и улучшения качества вещания там, где это им было необходимо. Темпы роста числа доступных населению телеканалов в 2000 - 2005 гг. составляли один - два канала в год.
Современное
развитие медиасреды российского общества
характеризуется
Такой "дуализм" технологической революции на социальном уровне проявляется в своеобразном "конфликте поколений", когда старшее поколение "осваивает" многоканальное телевидение и CD проигрыватели, а молодежь - Интернет и МРЗ плееры. Использование же Интернета выходит далеко за пределы традиционного медиапотребления, поскольку с его помощью создается новая среда для общения, работы, коммерции и потребления символического материала. В этом широком смысле Интернет постепенно претендует на доминирующий тип медиапотребления в подростковой и молодежной среде. Все эти выводы - только первые шаги на пути осмысления той коммуникационной революции, которая разворачивается на наших глазах. Тема социальных последствий современных преобразований в средствах коммуникации должна занять более значимое место в отечественной социологии.
Информация о работе Медиасреда и медиапотребления в российском обществе