Медиасреда и медиапотребления в российском обществе

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:00, статья

Описание работы

Вплоть до 2005 г. рост числа доступных телеканалов объяснялся преимущественно инициативой телевещательных компаний. Будучи заинтересованными в увеличении своей аудитории, они расширяли зону технического охвата за счет новых регионов страны и улучшения качества вещания там, где это им было необходимо. Темпы роста числа доступных населению телеканалов в 2000 - 2005 гг. составляли один - два канала в год.

Работа содержит 1 файл

МЕДИАСРЕДА И МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ.doc

— 104.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Медиасреда и медиапотребления в российском обществе