Изменение отношение к рекламе в процессе социализации личности

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:08, курсовая работа

Описание работы

Реклама является сегодня не только средством информирования о новой марке, потребительских свойствах товара и т.п., но и неотъемлемым элементом массовой культуры. С момента своего возникновения она постоянно отрабатывала способы воздействия на поведение индивида и групп людей и за весьма длительную историю качественно эволюционировала, пройдя путь от информирования к увещеванию и далее - к выработке условного рефлекса, к подсознательному внушению и, наконец - к проецированию символического изображения.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическая 6
1.1 Основные тезисы. Что такое телереклама? 10
1.2 Психологическое воздействие рекламы 18
Глава 2. Практическая 21
Заключение 28
Литература 30
Приложение 31

Работа содержит 1 файл

Социология курсач.doc

— 164.50 Кб (Скачать)

Да, хотел (хотела)

Нет, не хотел (хотела)

Не знаю

 

  1. Помогает ли вам реклама узнавать о новых товарах?

Да, согласен (согласна)

Нет, не согласен (согласна)

Не знаю

 

  1. Согласны ли вы с утверждением что: “реклама – глупа?”

Да, согласен (согласна)

Нет, не согласен (согласна)

Не знаю

 

  1. Вы любите рекламу?

Да, согласен (согласна)

Нет, не согласен (согласна)

 

  1. По вашему мнению реклама профессиональна?

Да, согласен (согласна)

Нет, не согласен (согласна)

Другое

 

  1.  Ориентирует ли реклама человека, делающего покупку?

Да, согласен (согласна)

Нет, не согласен (согласна)

Не знаю

 

  1. Отметьте слово, в таблице которое описывает ваши чувства при просмотре рекламы.

 

Одобрение  Не одобрение  Равнодушие

Интерес  Осуждение  Другое

Восхищение  Раздражение

Восторг  Угнетение

 

 

  1. Нужна ли реклама современному обществу?

Да, согласен (согласна)

Нет, не согласен (согласна)

Не знаю

 

 

  1. Реклама вызывает у вас доверие?

Да.

Некоторое доверие.

Нет

 

  1. Оцените по пятибалльной шкале, насколько сильно на Вас действует реклама:

(1 – очень слабо, 5 – очень сильно)

 

В газетах

В вагонах метро

В журналах

На радио

На рекламных щитах на улице

На телевидении

В интернете

 

  1. Влияет ли реклама на человека как на личность?

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

 

  1. Как Вы думаете, реклама оказывает негативное влияние на Ваше здоровье или психику?

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

 

  1. Сколько времени ежедневно у вас занимает просмотр телепередач, фильмов?

 До 1 часа

1-3 часа

 Более 3 часов

Я не смотрю телевизор вообще

 

 

  1. Бывали ли ситуации, когда прокрутка того или иного рекламного ролика вызывала у Вас какие-либо эмоции (раздражение, смех), воспоминания?

 Да, и очень часто

 Да, иногда

 Нет, никогда

 

  1. Многие ли рекламные ролики или плакаты вызывают у вас негативную реакцию?

 Да, практически все

Да, многие

Нет, многие даже нравятся

Затрудняюсь ответить

 

 

  1. Переключаете ли вы телеканал, когда начинается реклама?

Да, всегда

Да, иногда

Нет, мне интересно посмотреть и  рекламу

Затрудняюсь ответить

 

  1. Помогает ли Вам реклама узнавать о новых товарах, услугах, технологиях?

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

 

  1. Насколько сильно на Вас влияет реклама, когда вы принимаете решение о покупке товара?

Не влияет совсем,

Почти не влияет,

Немного влияет,

Сильно влияет,

Постоянно ориентируюсь на рекламу

 

  1. Слышали ли Вы об эффекте 25 кадра?

Да, и я всерьез задумался об этом

Да, но не очень-то в это верю

Что-то, вроде, слышал

Нет

 

  1. Часто ли вам в голову западает какой-нибудь слоган (фраза) или картинка из рекламы?

 Да

Нет

Не могу вспомнить

 

 

 

  1.  Где, по вашему мнению, реклама раздражает больше всего?

 

В газетах

В вагонах метро

В журналах

На радио

На рекламных щитах на улице

На телевидении

В интернете

 

 

 

  1. Хотели бы вы создавать рекламу?

 

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

 

  1. Напишите название продукта последнего рекламного ролика, который вам запомнился?

 




Информация о работе Изменение отношение к рекламе в процессе социализации личности