Рекламные услуги в международной торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 19:58, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение рекламных услуг в международной торговле.
Реализация указанной цели требует постановки следующих задач:
изучить структуру современного рекламного процесса;
изучить основные проблемы и особенности рекламы в международной торговле;
проанализировать основные этапы развития и совершенствования рекламного рынка в Республике Беларусь.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….….... 3
ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………. 6
1.1. Термины, направления деятельности, классификация…….………. 6
1.2. Структура современного рекламного процесса…………….……… 9
1.3. Виды рекламной деятельности. Средства распространения рекламы…………………………………………………..……………..... 12
МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА………………………………….…… 19
2.1. Основные проблемы…………………….………………………..… 19
2.2. Стандартизация и адаптация рекламы….……………………….… 25
2.3. Особенности международной рекламы….………………………... 28
РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ……………………………………………….… 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….... 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...…

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 234.50 Кб (Скачать)

     Основные  направления развития рекламного рынка

     Развитие  рекламного рынка планируется на основе изучения мирового опыта в  сфере рекламы и с учетом потребностей общества и бизнеса в рекламе, экономического потенциала рекламных  организаций и предполагает:

  • совершенствование законодательства, в том числе технических нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию правовых предписаний на практике;
  • формирование единой направленности усилий государственных органов и организаций на обеспечение конструктивного взаимодействия при решении вопросов, возникающих при осуществлении рекламной деятельности; создание благоприятных условий, обеспечивающих расширение и привлекательность рынка наружной рекламы, в том числе развитие новых форм наружной рекламы на основе изучения мирового опыта;
  • увеличение количества средств наружной рекламы;
  • увеличение доходной части бюджета за счет поступлений платы за размещение (распространение) наружной рекламы;
  • улучшение рекламного оформления автомобильных дорог, сельских населенных пунктов;
  • развитие сети рекламно-информационных объектов на маршрутах туристического показа и в местах пребывания туристов, в том числе иностранных;
  • создание условий для наращивания объемов наружной рекламы отечественных производителей;
  • создание и ежегодное проведение в рамках Международного фестиваля рекламы профессионального конкурса среди рекламных организаций;
  • активизация деятельности маркетинговых и рекламных служб отечественных производителей;
  • активизация международного сотрудничества путем участия в международных форумах, конференциях.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Учитывая  все вышесказанное, можно считать  доказанной огромную роль рекламны в  современном бизнесе, то, что без  рекламе любой фирме, работающей на внутреннем или внешнем рынке, не добиться большого успеха и то, что  реклама — процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять его на практике. Структура мирового рынка усложняется и обновляется, и экспертам, осуществляющим на нем свои рекламные мероприятия, приходиться адекватно реагировать на эти изменения.

     Реализация  положений Концепции развития рекламного рынка в Республике Беларусь на период до 2014 года должна осуществляться в соответствии с планом мероприятий по ее реализации и позволит обеспечить:

  1. повышение эффективности использования рекламы в Республике Беларусь;
  2. преобразование стихийно сложившегося разрозненного рынка рекламы в современный высокоэффективный системный рынок;
  3. высокое качество и доступность рекламных услуг.

     Реализация  Концепции обеспечит создание динамично развивающегося рекламного рынка, позволит повысить качество и эффективность рекламы, производимой на территории Республики Беларусь, сформировать у потенциальных рекламодателей – отечественных производителей понимание значимости рекламы, как высокоэффективного механизма, способствующего увеличению товарооборота.  
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

    
  1. Концепция развития рекламного рынка в Республике Беларусь на период развития до 2014 года.
  2. Антонов В.В. Реклама в международном маркетинге. Маркетинг в России и за рубежом. – Москва: Инфра-М, 2003. - 328 с.
  3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. - Москва: Издательство МИР, 2003. – 148 с.
  4. Жукова С.А. Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном и мировом рынке. - Москва: МГУ, 1998. – 181 с.
  5. Костина Ж.И. Особенности международной рекламы. – Санкт-Петербург, 2009. – 60 с.
  6. Крылова Д.Е. Ответственность за рекламу в международном маркетинге. – Москва: Инфра-М, 2004. – 128 с.
  7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - Москва: Издательство «Финпресс», 2002. – 100 с.
  8. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - Москва: Право и Закон, 1996. – 110 с.
  9. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. - Москва: Экономист, 2005. – 991 с.
  10. Песоцкий Е.В. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов на Дону: Издательство «Феникс», 2001. – 204 с.
  11. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 238 с.
  12. Синицина Е.К. Реклама и менталитет. Практика рекламы. – Санкт-Петербург, 2008. – 36 с.

Информация о работе Рекламные услуги в международной торговле