Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 19:58, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение рекламных услуг в международной торговле.
Реализация указанной цели требует постановки следующих задач:
изучить структуру современного рекламного процесса;
изучить основные проблемы и особенности рекламы в международной торговле;
проанализировать основные этапы развития и совершенствования рекламного рынка в Республике Беларусь.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….….... 3
ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………. 6
1.1. Термины, направления деятельности, классификация…….………. 6
1.2. Структура современного рекламного процесса…………….……… 9
1.3. Виды рекламной деятельности. Средства распространения рекламы…………………………………………………..……………..... 12
МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА………………………………….…… 19
2.1. Основные проблемы…………………….………………………..… 19
2.2. Стандартизация и адаптация рекламы….……………………….… 25
2.3. Особенности международной рекламы….………………………... 28
РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ……………………………………………….… 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….... 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...…
Основные направления развития рекламного рынка
Развитие рекламного рынка планируется на основе изучения мирового опыта в сфере рекламы и с учетом потребностей общества и бизнеса в рекламе, экономического потенциала рекламных организаций и предполагает:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Учитывая все вышесказанное, можно считать доказанной огромную роль рекламны в современном бизнесе, то, что без рекламе любой фирме, работающей на внутреннем или внешнем рынке, не добиться большого успеха и то, что реклама — процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять его на практике. Структура мирового рынка усложняется и обновляется, и экспертам, осуществляющим на нем свои рекламные мероприятия, приходиться адекватно реагировать на эти изменения.
Реализация положений Концепции развития рекламного рынка в Республике Беларусь на период до 2014 года должна осуществляться в соответствии с планом мероприятий по ее реализации и позволит обеспечить:
Реализация
Концепции обеспечит создание динамично
развивающегося рекламного рынка, позволит
повысить качество и эффективность рекламы,
производимой на территории Республики
Беларусь, сформировать у потенциальных
рекламодателей – отечественных производителей
понимание значимости рекламы, как высокоэффективного
механизма, способствующего увеличению
товарооборота.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Рекламные услуги в международной торговле