Рекламные услуги в международной торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 19:58, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение рекламных услуг в международной торговле.
Реализация указанной цели требует постановки следующих задач:
изучить структуру современного рекламного процесса;
изучить основные проблемы и особенности рекламы в международной торговле;
проанализировать основные этапы развития и совершенствования рекламного рынка в Республике Беларусь.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….….... 3
ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………. 6
1.1. Термины, направления деятельности, классификация…….………. 6
1.2. Структура современного рекламного процесса…………….……… 9
1.3. Виды рекламной деятельности. Средства распространения рекламы…………………………………………………..……………..... 12
МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА………………………………….…… 19
2.1. Основные проблемы…………………….………………………..… 19
2.2. Стандартизация и адаптация рекламы….……………………….… 25
2.3. Особенности международной рекламы….………………………... 28
РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ……………………………………………….… 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….... 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...…