Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 16:13, курсовая работа
В своей курсовой работе я описала вариант выхода вновь создаваемой компании «Hotel La pacification» на рынок Швейцарии с детально разработанной стратегией выхода на рынок, учитывая при этом все возможные риски и угрозы.
Введение 3
Глава 1. Краткая характеристика компании. 4
Глава 2. Анализ потенциальных возможностей и угроз международного бизнеса 6
2.1 Краткая характеристика Швейцарии 6
2.2. Описание международного рынка Швейцарии. 7
2.3. Анализ возможных рисков при выходе компании на международный рынок. 8
2.4 SWOT-анализ 28
Глава 3. Разработка стратегии выхода отеля на рынок Швейцарии. 30
3.1. Бизнес-план отеля La pacification 30
3.2 Стратегический план отеля La pacification 30
3.2.1.Общая стратегия деятельности 30
3.2.2 Маркетинговая стратегия 31
3.2.3 Ценовая стратегия 32
3.2.4 Кадровая политика. 34
3.2.5 Месторасположение 35
3.2.6 Конкурентная стратегия 35
3.3 Стратегия выхода 36
3.4 Оценка эффективности стратегии 36
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Закон об охране водных объектов
закреплен в Конституции
В Швейцарии постоянно ведется контроль качества воды. BAFU осуществляет государственный мониторинг состояния водных ресурсов, который состоит из мониторинга подземных водных объектов (NAQUA) и мониторинга поверхностных водных объектов (NADUF).
Питьевая вода, текущая из кранов Швейцарии, по качеству не уступает бутилированной минеральной воде, и к тому же она в 500 раз дешевле!Около 80% воды, используемой в Швейцарии для питьевых целей и промышленности, поступает из подземных источников.
Как показывают последние
результаты национального мониторинга
подземных водных объектов (NAQUA), подземная
вода в большинстве случаев содержит
нитраты, пестициды, гербициды и
гидрокарбонаты. В первую очередь
это относится к
Вечную проблему представляют нитраты. Самое высокое содержание приходится на сельскохозяйственные районы. Увеличение поступления нитратов в водоисточники в значительной мере связаны с применением органических и минеральных удобрений в сельском хозяйстве.
Практически естественными и незагрязненными остаются подземные воды в лесных районах, потому что здесь почва не обрабатывается удобрениями и, соответственно, не заражена пестицидами.
Охрана подземных водных
объектов – задача долгосрочной перспективы.
Территориальное планирование, сельское
хозяйство, лесопользование и
В Швейцарии берут свое
начало многие реки Европы. В силу этого
государство принимает
Важнейшими резервуарами пресной воды являются озера. В них сконцентрировано более половины запаса воды Швейцарии. Важную роль в водопользовании играют также вечный снег и ледники, на долю которых приходится 26% всех запасов.
В целях улучшения качества воды, уже с середины XX века в стране ведется строительство очистных сооружений и установок для очистки сточных и промышленных вод.
Важную проблему представляют химические питательные вещества, в частности, фосфатные добавки, содержащиеся в синтетических моющих средствах. В 1985 г. фосфатные стиральные порошки были запрещены, а применение фосфатных добавок было допущено только в производстве средств для мытья посуды. Благодаря этим мерам удалось существенно снизить содержание фосфата в озерах.
Следующим загрязнителем являются сельхозудобрения. Органически обогащенная вода способствует мощному стимулированию нежелательного роста водной растительности, такой как водоросли и т.п. Этот процесс приводит к сокращению форм водной жизни и к возникновению вредных эффектов, связанных с растворенным в воде кислородом. В первую очередь эта проблема касается небольших озер, однако Женевское и Цугское озера не являются исключениями.
Предметом особой заботы являются микрозагрязнители, которые трудно обезвредить даже при помощи современных систем очистки сточных вод. Главным образом они содержатся в продуктах распада фармацевтических препаратов.
За последние годы в
Швейцарии существенно
Водные ресурсы – важнейший источник сырья для Швейцарии. Они используются прежде всего для производства энергии. Для этих целей по берегам крупных рек, в особенности Рейна и его притоков, были построены многочисленные гидроэлектростанции. Сегодня 2/3 производимой в стране гидроэнергии производится в горных кантонах Граубюнден, Тичино, Ури и Валлис.
Гидроэнергия - возобновляемый энергоисточник, который не образует вредных выбросов в атмосферу. Тем не менее, гидросооружения негативно влияют на окружающую среду, нарушая тепловое, гидравлическое и климатическое состояние местности. ГЭС приводят к снижению уровня воды в реках и препятствуют миграции рыб и животных.
В настоящее время компании-
Итоговая таблица по рискам:
№ |
Риски |
Значение риска |
1 |
Политические |
R=36,5% * 0,3=10,8% |
2 |
Экономические |
R=30% * 0,25=7,5% |
3 |
Правовые |
R=31,5% * 0,15 =4,725% |
4 |
Технологические |
R=29,5% * 0,3=8,85% |
Итого: |
31,875% |
Таким образом, риск выхода отеля на рынок Швейцарии составил 31,875%, из которых наибольшее влияние имеют политические (12,05%) и технологические (8,85%) риски. Следовательно, отель находится под влиянием государства , и во многом деятельность компании будет зависеть от политических изменений в стране. Также для поддержания должного технологического уровня, отелю следует уделить внимание инновациям (упрощенное он-лайн бронирование) и современным технологиям.
Целью проводимого SWOT-анализа является определение всех сильных и слабых сторон отеля, которые рассматриваются как внутренние факторы, а также изучение внешних факторов, каковыми являются рыночные возможности и угрозы, для получения четкого представления основных направлений развития предприятия.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Возможности компании:
Угрозы:
SWOT-анализ наглядно показывает, что отель имеет достаточно хорошие перспективы развития бизнеса в Швейцарии. Наличие слабых сторон можно частично компенсировать преимуществами компании, которые находятся в избытке. Но, безусловно, руководству компании следует постоянно следить за эффективностью работы своих сотрудников, поддерживать высокий уровень обслуживания, и по мере необходимости внедрять новые усовершенствованные технологии.
Гостиничный бизнес привлекает
многих предпринимателей, но чтобы
организовать успешное предприятие, необходимо
учесть множество нюансов, которые
присущи этому виду деятельности.
Бизнес-план отеля поможет предусмотреть
возможные риски и
Бизнес план гостиницы описывает подход к созданию отеля совершенно нового типа. Отель будет размещен на базе здания, построенного по проекту, учтенному бизнес планом. В гостинице будет 329 номеров (182 номера для некурящих), 241 стандартных номера , 56 номеров повышенной комфортности, 21 Люкс-номера, 6 Люкс апартаментов и 5 номеров для инвалидов.
Кроме гостиничных услуг, компания будет оказывать услуги по доставке обедов, прачечной, туристические услуги, заказ такси, бронирование билетов. Это инвестиционный проект с длительным сроком окупаемости (более двух лет), годовая прибыль которого может достигать одиннадцати миллион долларов в год.
В отеле будет использоваться дивизиональная организационная структура, где каждый дивизион будет ответственен за определённый рынок. Поэтому выход на рынок Швейцарии является, по сути, проектом открытия нового дивизиона «Hotel La pacification - Switzerland».
La pacification придерживается стратегии независимого отеля. Независимым называют управление, когда гостиничное предприятие как объект хозяйственной деятельности управляется владельцем самостоятельно без привлечения существующих гостиничных компаний. Отель функционирует по общепринятым стандартам, имеет собственную технологию организации обслуживания. Независимый отель не входит в какую-либо гостиничную цепь, а для дополнительной рекламы и повышения загрузки использует различные маркетинговые объединения: “HP” –гостиничные провайдеры, “GDS” – глобальные дистрибьюторские системы и др.
Эта форма управления, основанная
на использовании собственных
Независимый отель пользуется всеми правами, установленными в отрасли: он при желании входит в национальную гостиничную ассоциацию и поддерживает необходимые контакты с другими субъектами хозяйственной деятельности внутри страны и за рубежом. В Международной Гостиничной и Ресторанной Ассоциации (IHRA) имеется секция по работе с независимыми отелями, которые принимают активное участие в работе этой организации.
Рассмотрим продукт, предлагаемый отелем La pacification, исходя из следующей четырехуровневой модели продукта: основной продукт, сопутствующий продукт, дополнительный продукт и продукт в расширенном смысле этого слова.
Уровень 1 - основной продукт, т.е. продукт как таковой. Сюда необходимо отнести следующие услуги, предлагаемые в отеле La pacification: размещение в номере, а также предоставление банкетного зала, бизнес-центра, комнаты переговоров, конференц-зала, залов для проведения семинаров. Эти услуги покупаются как отдельный продукт, то есть основной. Отель La pacification предлагает 329 просторных номеров и люксов, оборудованных по последнему слову техники, включая доступ в Интернет, 2 телефонные линии и сейфом, вмещающим стандартный ноутбук. В каждом номере просторные ванные комнаты с подогреваемым полом, глубокой ванной и отдельным душем.
Уровень 2 - сопутствующий продукт. Это продукт, который представляет собой услуги или товары, необходимые потребителям для того, чтобы использовать основной продукт. Сюда стоит отнести следующие услуги: телевизор, прямая телефонная линия, фен, кондиционирование воздуха, санузел с душевой кабиной, химчистка, услуги прачечной, круглосуточная служба приема гостей, комната для хранения багажа, обслуживание в номерах, парковка, завтрак "шведский стол", который входит в стоимость номера, персоналный лифт в некоторых номерах, 2 ресторана и кафе. Это те услуги, которые предусмотрены в гостиницах данной категории и которые ожидает увидеть посетитель.
Уровень 3 - дополнительный продукт, придающий основному продукту дополнительную выгоду и помогающий отличить данный продукт от конкурирующих с ним. Сюда стоит отнести следующие услуги: Беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет, плазменный телевизор, сейф, мини-бар, ежедневная доставка газет и журналов, подготовка номера ко сну, фитнес-центр, spa-салон, казино, ночной клуб, Бассейн 10х20 для гостей бесплатно, Финская сауна, Турецкий хамам, 6 конференц-залов, 2 ресторана: Empire и Dolce Vita , Косметологический кабинет, Отдел обслуживания, Пассажирские перевозки (трансфер), Почта, Прокат автомобилей и заказ транспортных средств (такси), Салон красоты, Салон-парикмахерская, Сауна, Солярий, Тренажерный зал, Услуги прачечной и химчистки, обслуживание в номера 24 часа и оказание визовой поддержки. Это те услуги, которые подчеркивают дополнительную выгоду основного продукта и способствуют его сбыту. Большинство данных услуг связано с целевой аудиторией гостиницы, т.е. людьми, которые вовлечены в деловой туризм и иностранных гостей столицы.
Уровень 4 - расширенный продукт.
Это продукт, который включает в
себя доступность гостиницы, ее общую
атмосферу, легкость общения клиентов
с обслуживающим персоналом, их участие
в процессе обслуживания и взаимодействие
клиентов друг с другом. Здесь следует
отметить то, что персонал гостиницы
является гостеприимным и заботливым,
сотрудники говорят на нескольких языках.
В отеле царит атмосфера