Разработка стратегии выхода компании Hotel La pacification на международный рынок Швейцарии

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 16:13, курсовая работа

Описание работы

В своей курсовой работе я описала вариант выхода вновь создаваемой компании «Hotel La pacification» на рынок Швейцарии с детально разработанной стратегией выхода на рынок, учитывая при этом все возможные риски и угрозы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Краткая характеристика компании. 4
Глава 2. Анализ потенциальных возможностей и угроз международного бизнеса 6
2.1 Краткая характеристика Швейцарии 6
2.2. Описание международного рынка Швейцарии. 7
2.3. Анализ возможных рисков при выходе компании на международный рынок. 8
2.4 SWOT-анализ 28
Глава 3. Разработка стратегии выхода отеля на рынок Швейцарии. 30
3.1. Бизнес-план отеля La pacification 30
3.2 Стратегический план отеля La pacification 30
3.2.1.Общая стратегия деятельности 30
3.2.2 Маркетинговая стратегия 31
3.2.3 Ценовая стратегия 32
3.2.4 Кадровая политика. 34
3.2.5 Месторасположение 35
3.2.6 Конкурентная стратегия 35
3.3 Стратегия выхода 36
3.4 Оценка эффективности стратегии 36
Заключение 38
Список используемой литературы 39

Работа содержит 1 файл

Курсовик IM.docx

— 104.63 Кб (Скачать)

 

  • Внешняя политика R= 30% *0,15=4,5%

В сфере внешней политики Швейцария придерживается принципов  невмешательства. Но это не означает, что она является аутсайдером  на международной арене. С 2002 года Швейцария  является членом ООН и принимает  активное участие в работе специализированных учреждений этой организации. Кроме  того, Швейцария с давних пор активно  участвует в работе таких важных политико-экономических организаций, как Европейская ассоциация свободной  торговли (EFTA). 
На протяжении более чем 500 лет политику Швейцарии определяли слова известного святого Николауса фон Флюэ (1417 – 1487) «Не вмешивайтесь в чужие ссоры». С 1515 года Швейцария следует принципам нейтралитета. С 1815 года, после наполеоновских войн, эти принципы получили признание и других европейских держав. Ни одна другая страна Европы не имеет таких долгих традиций соблюдения принципов нейтралитета. Со времени окончания холодной войны Швейцария несколько либерализовала свое отношение к этим принципам. Изменение роли НАТО в сторону стремления к сохранению мира послужило причиной того, что в 1996 году Швейцария стала партнером НАТО в рамках программы «Партнерство во имя мира». Благодаря принципам нейтралитета Швейцария часто выступает в роли посредника. Кроме того, швейцарские дипломаты иногда представляют интересы стран, не имеющих между собой дипломатических отношений. Швейцария предоставляет свою нейтральную территорию для проведения политических встреч и конференций, требующих тонкого политического подхода

Из всех существующих в  современном мире видов нейтралитета швейцарский — наиболее длительный и последовательный. Сегодня Швейцарская Конфедерация не входит ни в один военный альянс, ни в ЕС. В последние годы, в связи с переменами в Европе и мире, в правительстве и общественном мнении набирает силу настрой в пользу усиления интеграции с ЕС и более гибкой трактовки принципа нейтралитета.

 

  • Государственные компании R= 30%*0,1=3%

В Швейцарии преобладают  малые и средние компании с количеством занятых до 250 человек. Они составляют 99% от общего числа зарегистрированных МСП и обеспечивают рабочими местами две трети трудоспособного населения страны.

Самой большой промышленной компанией и крупнейшим в мире производителем пищевых продуктов  является Nestlé. В конце 2009 г. компания насчитывала около 278 000 сотрудников по всему миру, лишь 3% из которых было занято в Швейцарии.

В 2010 г. на долю Швейцарии  в ежегодном рейтинге 500 крупнейших компаний мира американского журнала  Fortune приходилось 15 компаний, одна из которых фармацевтический гигант Novartis, занимающий 160-е место.

 

  • Роль ВПК R= 5% *0,1= 0,5%

 Основу ВПК Швейцарии  составляют предприятия государственного  холдинга "РУАГ" (RUAG) с 5,5 тысячами  рабочих. Холдинг "РУАГ" состоит из 5-ти отделений: "РУАГ электроникс" (г. Берн), "РУАГ ленд системз" (г. Тун), "РУАГ аэроспейс" (г. Эммен), "РУАГ компонентс"(г. Альтдорф) и "РУАГ аммотек" (г. Тун). Кроме того, есть ряд дочерних предприятий и фирм. В 2004 году оборот холдинга составил около $1 млрд., а в 2003 - $930 млн. Холдинг "РУАГ" проводит различные военные НИОКР, а также выпускает артеллерийское и стрелковое вооружение, боеприпасы, системы ПВО, ПНВ, тренажеры, оптику.   
           Авиационная промышленность Швейцарии. Авиационная промышленность в основном специализируется на техобслуживании и модернизации существующего авиапарка. Основные фирмы: "РУАГ аэроспейс" (г. Эммен) и "Пилатус" (г. Штанс). 
          Бронетанковая промышленность Швейцарии. Швейцарская промышленность обеспечивает полный цикл по выпуску современным боевых бронированных машин (ББМ). Основные производители: "МОВАГ" (г. Крейцинглен) - БТР "Пирана". 
           Радиоэлектронная промышленность Швейцарии . Наиболее конкурентноспособный сектор швейцарского ВПК. Занято около 60 компаний. Наиболее крупные: "РУАГ электроникс", "Аском" (г. Берн), "Омнисек" (г. Деликон), "Крипто" (г. Цуг), "Сименс Швитцерланд" (г. Цюрих).

         Отметим, что в швейцарской  промышленности достаточно велика  доля иностранного капитала, в  частности "Эрликон контраверс" входит в состав германской "Рейнметалл", пакет акций МОВАГ принадлежит американской "Дженерал дайнамикс" и т.д.

 

  • Уровень терроризма R= 50% *0,2= 10%

Швейцария находится на передовом фланге международных  усилий по борьбе с транснациональной  экономической преступностью и  располагает эффективным механизмом противодействия отмыванию денег  и финансированию терроризма. Она  активно участвует в деятельности Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег ФАТФ/ГАФИ. Ее усилия в борьбе с коррупцией и терроризмом направлены на сохранение безупречности своей репутации, как мирового финансового центра.

Закон о борьбе с отмыванием денег налагает на банки и прочие финансовые институты  многочисленные обязательства. К ним  относится в первую очередь обязательная идентификация клиента и происхождения  денег. В случае обоснованного подозрения в отмывании денег банки обязаны  уведомить правоохранительные органы и заблокировать сомнительные средства на счете клиента. Подобные меры могут  быть также применены и в борьбе с финансированием терроризма.

Банковская  тайна не защищает присвоенные незаконным путем капиталы  диктаторов, влиятельных государственных или политических деятелей. Времена Маркоса, Абачи, Мобуту и им подобных окончательно ушли в прошлое. В Швейцарии не существует анонимных счетов, а действующие законы предотвращают любые попытки проникновения в банковский сектор капитала сомнительного происхождения. В своих действиях Швейцария опирается на превентивные меры и правовую помощь. При создании и введении законов по борьбе с отмыванием денег Швейцария выступила в роли законодательного первопроходца. Швейцарская система правового регулирования доказала свою эффективность. Так, за прошедшие 15 лет Швейцария смогла конфисковать 1,7 млрд. франков и вернуть деньги государствам их происхождения. Это значительно больше, чем любой другой мировой финансовый центр.

В борьбе с отмыванием денег, коррупцией, мошенничеством и легализаций денежных средств, приобретенных незаконным путем, Швейцария активно сотрудничает с ФАТФ/ГАФИ и ООН. В интересах сохранения безупречности своей репутации как финансового центра Швейцария действует в соответствии с международными стандартами.

 

  • Ограничения внешнеэкономической деятельности R= 30%*0,25=7,5%

Конституцией Швейцарии  вопросы внешнеэкономической политики страны отнесены к компетенции федерального правительства. При этом доступный  инструментарий не ограничивается только международно-правовыми договорами. Правительство страны, в случае необходимости, с целью защиты экономики страны имеет право принимать соответствующие  меры вплоть до частичного ограничения  экономической свободы. Кроме того правительство имеет право самостоятельно принимать меры по поддержке экономики  страны, определять условия предоставления экспортных и инвестиционных гарантий, а также принимать нормативно-правовые акты касательно технических торговых барьеров.

 

Экономические риски  R=30%

  • Экономическая система R=40%*0,1=4%

Экономика Швейцарии –  одна из самых либеральных и конкурентоспособных  в мире. Устойчивая покупательная  способность населения, низкий уровень  инфляции, низкие капитальные затраты  и благоприятный инвестиционный климат – залог экономического процветания. По валовому внутреннему продукту (ВВП) на душу населения страна занимает пятое место в мире, заметно  опережая средний для Европейского Союза уровень; в 2008 году этот показатель составил 69 109 франков. Примерно 70% ВВП  производится в сфере услуг, на долю промышленности приходится 28%.  Важнейшими отраслями являются химическая промышленность, производствосредств производства и банковское дело. В экономике Швейцарии преобладают малые и средние предприятия: на более чем 99 % предприятий численность сотрудников не превышает 250 человек.

Сильной стороной швейцарской  экономики являются также тесные внешнеэкономические связи. Швейцария  является членом ВТО и в настоящее  время располагает, помимо Конвенции о Европейской ассоциации свободной торговли и договора о свободе торговли с Евросоюзом, 20 соглашениями о свободе торговли со странами, не входящими в ЕС. Каждый второй заработанный швейцарцами франк приходится на экспорт товаров и услуг. В пересчёте на объём ВВП страна занимает четвёртое место в мире по прямым инвестициям за рубежом. Сама Швейцария, в свою очередь, привлекательна для зарубежных инвесторов. Прямые инвестиции осуществляются,прежде всего, странами Евросоюза и США.

  • Стадия развития R= 0%*0,15=0%

Швейцария – высокоразвитая индустриальная страна с интенсивным  высокопродуктивным сельским хозяйством и почти полным отсутствием каких-либо полезных ископаемых. По подсчётам  западных экономистов, она входит в  первую десятку стран мира по уровню конкурентоспособности экономики. Швейцарская экономика тесно  связана с внешним миром, прежде всего со странами ЕС, тысячами нитей  производственной кооперации и внешнеторговых сделок. Около 80-85 % товарооборота Швейцарии  приходится на государства ЕС. Через  Швейцарию транзитом проходит более 50 % всех грузов из северной части Западной Европы на юг и в обратном направлении. После заметного роста в 1998–2000 гг. экономика страны вступила в  полосу спада. В 2006 г. ВВП вырос на 0,5 % и составил 417 млрд шв. фр. Инфляция была на отметке 0,6 %. Уровень безработицы достиг 3,3 %. В экономике занято около 4 млн человек (57 % населения), из них: в промышленности – 25,8 %, в том числе в машиностроении – 2,7 %, в химической промышленности – 1,7 %, в сельском и лесном хозяйстве – 4,1 %, в сфере услуг – 70,1 %, в том числе в торговле – 16,4 %, в банковском и страховом деле – 5,5 %, в гостинично - ресторанном бизнесе – 6,0 %.1 Политика нейтралитета позволила избежать разрухи двух мировых войн.

Научные институты Швейцарии  по-прежнему являются одними из лучших в мире, а прочная связь между  исследованиями и бизнес - сектором, выражающаяся в больших затратах компаний на R&D, позволяет экономике быть крепкой и конкурентоспособной. Население Швейцарии активно принимает новейшие технологии, а рынок труда сбалансирован между защитой персонала и интересами работодателей.

  • Экономическая стабильность R=30%*0,05=1,5%

Экономика Швейцарии является одной из наиболее стабильных в мире. Проводимая политика долгосрочного монетарного обеспечения и банковской тайны сделало Швейцарию местом, где инвесторы наиболее уверены в безопасности своих средств, в результате чего экономика страны становится все более зависима от постоянных притоков зарубежных инвестиций. Из-за небольшой территории страны и высокой специализации труда, ключевыми экономическими ресурсами для Швейцарии являются промышленность и торговля.

 

 

 

  • ВНП R=5%*0.15=0.75%

Швейцария находится на седьмом  месте (по данным опубликованным в декабре 2011 года) в списке стран и территорий с высоким уровнем дохода на душу населения, ее показатель составляет 71,530$.

  • Международное финансовое положение R=45%*0,15=6,75%

Швейцария относится к  числу наиболее респектабельных  финансовых центров Европы. Традиционный статус нейтрального государства, местоположение в центре Европы, устоявшиеся демократические  институты обеспечили Швейцарии  особое положение на политической карте  мира. Швейцария - вне военных, политических и расовых конфликтов. Потрясения двадцатого столетия не затронули ее политический и экономический суверенитет. Политическая стабильность и экономическое  процветание обусловили привлекательность  Швейцарии в глазах состоятельных  людей других стран. Более 10% ее постоянных жителей - иностранцы. Со всего мира сюда стекаются банковские вклады. Швейцария является транзитным пунктом  международных финансовых потоков. Швейцарский франк входит в число  основных резервных валют мира.

Швейцарская банковская система  находится на одном из первых мест в мире по уровню конфиденциальности банковских вкладов. Однако репутация  Швейцарии в этой области в  последнее время приобрела несколько  двойственную окраску. Ее власти подвергаются жесткой международной критике  за "спящие " вклады, находящиеся  в швейцарских банках со времен Второй мировой войны. Швейцарские банки по-прежнему хранят финансовые тайны этой эпохи. По мнению многих, принцип тайны и незыблемости банковских вкладов вступил в противоречие с международными этическими нормами. Тем не менее скандал со "спящими" вкладами нс оказал существенного воздействия на статус этой страны как международного центра финансовых операций. Швейцарские фирмы широко используются в разнообразных схемах налогового и финансового планирования.

    • Денежная/ налоговая политика R=50%*0,25=12,5%

В Швейцарии привлекательная  налоговая система. Совокупная налоговая  нагрузка, по меркам высокоразвитых стран, в целом умеренная. Система отражает федеративное устройство страны: налоги взимают как федеральные власти, так и кантоны и муниципалитеты. Федеральный налог на прибыль  обычно составляет 8,5%. Сюда прибавляются налоги на доходы юридических лиц  на уровне кантонов и муниципалитетов. Налоговая нагрузка различается  по кантонам и муниципалитетам.

Информация о работе Разработка стратегии выхода компании Hotel La pacification на международный рынок Швейцарии