Разработка стратегии выхода компании Hotel La pacification на международный рынок Швейцарии

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 16:13, курсовая работа

Описание работы

В своей курсовой работе я описала вариант выхода вновь создаваемой компании «Hotel La pacification» на рынок Швейцарии с детально разработанной стратегией выхода на рынок, учитывая при этом все возможные риски и угрозы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Краткая характеристика компании. 4
Глава 2. Анализ потенциальных возможностей и угроз международного бизнеса 6
2.1 Краткая характеристика Швейцарии 6
2.2. Описание международного рынка Швейцарии. 7
2.3. Анализ возможных рисков при выходе компании на международный рынок. 8
2.4 SWOT-анализ 28
Глава 3. Разработка стратегии выхода отеля на рынок Швейцарии. 30
3.1. Бизнес-план отеля La pacification 30
3.2 Стратегический план отеля La pacification 30
3.2.1.Общая стратегия деятельности 30
3.2.2 Маркетинговая стратегия 31
3.2.3 Ценовая стратегия 32
3.2.4 Кадровая политика. 34
3.2.5 Месторасположение 35
3.2.6 Конкурентная стратегия 35
3.3 Стратегия выхода 36
3.4 Оценка эффективности стратегии 36
Заключение 38
Список используемой литературы 39

Работа содержит 1 файл

Курсовик IM.docx

— 104.63 Кб (Скачать)

Инвестиционные проекты, создающие в Швейцарии определённое число рабочих мест, могут в  порядке стимулирования полностью  или частично освобождаться от налогов. Во избежание двойного налогообложения  в Швейцарии и за рубежом заключены  соответствующие договоры со всеми  важнейшими индустриально развитыми  странами и рядом других государств.

Швейцария славится также  традиционно благожелательными, конструктивными  отношениями между налогоплательщиками  и налоговыми органами.

  • Иностранные инвестиции R=30%*0,15=4,5%

Швейцарская Конфедерация является одним из важнейших банковских и  финансовых центров мира, (Цюрих - третья после Нью-Йорка и Лондона мировая валютная торговая площадка), а также одним из ведущих международных инвесторов. В стране функционирует более 4 тыс. финансовых институтов. На швейцарские банки приходится около 40% мирового управления собственностью и имуществом физических и юридических лиц или более 5 трлн. шв. фр., из них 58% составляют средства иностранцев, находящиеся в фидуциарном управлении швейцарских фондов и трастов. Финансово-банковский сектор (3% занятых) произвел в 2006 г. 11% ВВП.

  По данным Швейцарского национального банка, страна входит в первую десятку государств с наиболее значительными объемами зарубежных капиталовложений. На начало октября 2006 г. общий объем накопленных швейцарских инвестиций за рубежом составил 2,91 трлн. шв. франков (рост по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. на 11,5%). Общий объем накопленных иностранных инвестиций в Швейцарии составил 2,36 трлн. шв. франков (увеличение объема на 13,5% в сравнении с тем же периодом 2005 г.).

 За 9 месяцев 2006 г. прямые  инвестиции Швейцарии за рубеж  составили 647 млрд. шв. фр., портфельные - 1 трлн. шв. франков, прочие 1,1 трлн. шв. франков. Объем прямых инвестиций, поступивших в Швейцарию из-за рубежа за тот же период 2006 г. составил 231 млрд. шв. франков, портфельных – 880 млрд. шв. франков, прочих - 1,2 трлн. шв. франков.

  Швейцарское правительство осуществляет последовательную политику, направленную на создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в развитие экономики как со стороны национальных, так и иностранных предпринимателей.

 В течение достаточно  длительного времени важную роль  в сфере инвестиционной деятельности  в Швейцарии, осуществляемой посредством  капиталовложений, играют инвестиционные  фонды. Деятельность таких фондов  регулируется в стране законом  об инвестиционных фондах, вступившим  в силу на территории Швейцарии  с 1 января 1995 г. Вместе с тем,  следует отметить, что данный  закон не в достаточной мере  соответствует потребностям действующего фондового рынка, хотя на протяжении более 10 лет и оказывал на него положительное влияние. В качестве основных недостатков закона следует указать на то, что действующее законодательство не позволяет осуществлять коллективные капитальные вложения частным лицам, т.е. объединять их инвестиции и таким образом осуществлять инвестиционные вложения.

 Таким образом, действующее  законодательство не учитывает  интересы состоятельных физических  лиц, которые заинтересованы в  объединении своих капиталов.  Не предусматривает действующее  законодательство и организационно-правовые  формы юридических лиц, занимающихся  инвестиционной деятельностью, юридическая  конструкция которых, позволяла  бы защитить интересы частных  лиц, осуществляющих капиталовложения  на коллективной основе.

 

Правовые риски  R= 31,5%

  • Правовая система R=30%*0,15=4,5%

Правовая система Швейцарии  входит в романо-германскую правовую семью. Первые в истории положения  собственно швейцарского права были сформулированы в договоре об образовании  Швейцарского Союза, заключенном свободными крестьянами 3 кантонов (Швиц, Ури и Унтервальден) в 1291 г. Этот договор, заложивший фундамент швейцарской государственности, одновременно закрепил принцип самостоятельности правовых систем и судебных органов каждого из кантонов.

Среди источников швейцарского права основная роль принадлежит  законодательству, а в нем главенствующую позицию занимает Конституция. Вопросы  об изменении Конституции, так же как об издании иных союзных законов  общегосударственного значения, должны ставиться на всенародное голосование, если этого потребуют путем сбора  подписей 30 тыс. граждан либо власти 8 из 26 ныне существующих кантонов и  полукантонов (факультативный референдум). Однако правительство может объявить внесенный им законопроект "срочным" и тем самым избежать референдума. В последние десятилетия все  большее распространение получает принятие подзаконных актов (ордонансов) правительством либо, по его поручению, департаментами федерации. После Второй мировой войны была проведена большая работа по кодификации действующего федерального законодательства, закончившаяся изданием тщательно подготовленного, составленного по тематическому принципу Систематического собрания законов федерации, принятых за период с 1848 по 1947 г. Те законодательные акты, которые не вошли в 14 томов Систематического собрания, с 1 января 1953 г. (дата вступления Собрания в силу) считались утратившими силу. Законодательные акты, принятые после 1947 г., публикуются в хронологических собраниях и в дополнениях к томам Систематического собрания. С 1986 г. федеральное законодательство публикуется не только на французском, немецком и итальянском языках, как это было установлено ранее, но и на четвертом - ретороманском языке. Свои собрания законов имеют и кантоны: во многих из них существует весьма давняя традиция издания хорошо подготовленных сборников такого рода. Публикуются они, как правило, на языке большинства населения соответствующего кантона.

  Наряду с законодательством источником права в Швейцарии могут служить местные и торговые обычаи, когда это непосредственно предписывается Гражданским кодексом либо если обнаруживаются пробелы в законе. При определенных условиях в качестве источника права могут выступать и судебные решения, прежде всего вынесенные Федеральным судом. Гражданский кодекс допускает, что при наличии пробелов в законе судьи вправе "замещать" законодателя. Исследования по вопросам права проводятся в основном под эгидой юридических факультетов университетов в Базеле (основан в 1460 г.), Берне, Женеве, Лозанне, Невшателе, Фрибуре и Цюрихе. Преподавание в них ведется на немецком либо французском языке (во Фрибуре - на обоих).

  • Превалирующие международные  законы R=40%*0,2=8%

Законов в Швейцарии великое  множество. Но еще больше там процессуальных норм по приведению законов в действие, различных подзаконных и правоприменительных  актов, регламентов и инструкций. Все законы, принятые парламентом, могут  быть утверждены или отвергнуты на всенародном (факультативном) референдуме. Для этого после принятия закона в 100-дневный срок необходимо собрать 50 тыс. подписей.

К превалирующим международным  законом относят следующие:

-договора об избежание двойного налогообложения как инструмент налогового планировании;

-федеральный закон о  международном частном праве  Швейцарии;

-швейцарский закон "О  реституции неправомерно приобретенных  имущественных ценностей политически  значимых лиц".

    • Протекционистские законы R=40%*0,2=8%

В Швейцарии протекционистская  тарифная политика очень сильно привязана  к экономическому циклу: когда национальная экономика ослабевает, вводятся высокие  импортные пошлины; когда экономика  испытывает подъем, импортные тарифы снижаются.

Нынешнее законодательство Швейцарии посредством Закона о  закупках товаров швейцарского происхождения  ограничивает поставки для государственных  нужд товаров зарубежного производства. Все без исключения ГЗ осуществляются на тендерной основе.

Законодательством Швейцарии  установлен перечень товаров, производство которых отсутствует в стране или является незначительным, в связи с чем эти товары освобождаются от ограничительных положений «Закона о закупках товаров швейцарского происхождения».

Отдельно регулируются следующие  категории поставок для государственных  нужд:

закупки вооружений и боеприпасов, необходимых для обеспечения  обороны страны и национальной безопасности;

закупки государственными заказчиками  готовой иностранной продукции  для последующей перепродажи;

закупки у производственных предприятий учреждений федеральной  пенитенциарной системы и некоммерческих структур, использующих труд инвалидов.

 

  • Налоги R=30%*0,2=6%

Налоговая система в Швейцарии  довольно сложна, но все же выгодно  отличается от налоговых систем большинства  стран Евросоюза более низкими  ставками налогообложения. Налоги в  Швейцарии с компаний взимаются  на трех уровнях - федеральным правительством, кантонами и коммунами. Основные налоги в Швейцарии таковы:

  • федеральный налог на прибыль корпораций (с чистой прибыли по трехступенчатой прогрессивной шкале в размере 3,63-9,80 %);
  • федеральный налог на акционерный капитал (0,825%);
  • кантональный налог на прибыль корпораций (с чистой прибыли по трехступенчатой прогрессивной шкале в размере примерно 3,5-10%, колеблется по кантонам);
  • кантональный налог на акционерный капитал (около 1,5 %);
  • коммунальные налоги, размеры которых составляют 90-140% от уровня кантональных налогов;
  • взносы на социальное обеспечение (10,7 % от фонда заработной платы);
  • федеральный налог с оборота (6,2-9,3%);
  • акцизные сборы;
  • гербовый сбор (в том числе на выпуск акций в размере 0,1-3% их стоимости).

 В отношении фирм  в Швейцарии, в капитале которых  не менее 20% (или минимум 2 млн.  швейц. фр.) составляет доля другой  фирмы или лица, применяются пониженные  размеры налогов (кроме кантонов  Женева и Ури). В первую очередь этой льготой пользуются холдинговые компании. Практически во всех кантонах с этих компаний не взимается кантональный налог с чистой прибыли, а только налог на капитал. В ряде кантонов некоторые налоговые льготы предоставляются также домицилиарным компаниям.

 В стране имеется  35 свободных торговых зон, в  которых товары освобождены от  таможенного обложения. В стране  нет валютных ограничений. Финансирование  нерезидентов осуществляется на  тех же условиях, что и финансирование  резидентов, за исключением того, что все местные банки и  другие кредитно-финансовые институты  должны получать разрешение Швейцарского  национального банка в случае  выпуска для нерезидентов ценных  бумаг или предоставления им  кредитов. Исключение составляют  краткосрочные кредиты на срок  менее 1 года или на сумму  менее 10 млн. швейцарских франков.  Для таких кредитов не требуется  разрешения Швейцарского национального  банка.

  • Роль договоров R=20%*0,15=3%

В условиях рынка роль договора коренным образом изменилась. Договор  сейчас является основным документом, регулирующим отношения между субъектами предпринимательской деятельности.

Проблема формирования условии  и заключения договора поставки всегда была в центре внимания в условиях административно-командной системы  хозяйствования, поскольку в правовом регулировании процесса выработки  плановых оснований договора поставки и порядка их заключения видели разрешение проблемы создания долговременных договорных связей между предприятиями и  рентабельного осуществления ими  своей деятельности.

 

  • Защита прав собственности R=20%*0,1=2%

В вопросах защиты собственности  Швейцария, пожалуй, самая безопасная страна в мире, а ее юридическая  система отличается высокой степенью эффективности и справедливости. Характерными чертами данной системы  являются:

— наличие тщательной скрупулезной процедуры определения и оценки недвижимости;

— отлаженная деятельность регистрирующих инстанций;

— опыт судебной защиты оценки недвижимости, свидетельствующий о  том, что объекты, даже находящиеся  вблизи сооружений инфраструктуры (автострады, ЛЭП, путепроводы и т.п.), не обязательно  теряют свою коммерческую ценность;

— строгое сохранение в  тайне банковскими учреждениями информации о своих клиентах, раскрытие  которой предусмотрено только по решению суда;

— полная независимость  судебной юридической системы от влияния государства [2].

Швейцарская Конституция  предусматривает возможность для  федерального и кантональных правительств в рамках легального процесса осуществлять экспроприацию либо ограничение  имущественных прав по причинам общественной значимости. К последним относятся, в частности, строительство крупных инфраструктурных и общественных объектов — автобанов, железных дорог и аэропортов. При этом предусматривается полная финансовая или иная согласованная компенсация. Все споры разрешаются кантональными или федеральным судами в соответствии с Европейской конвенцией по правам человека.

Отдельным моментом в рассматриваемой  теме выступает проблема защиты интеллектуальной собственности, что в век высоких  технологий и инноваций является весьма чувствительным для иностранных  инвесторов. Интеллектуальная собственность в самом общем смысле представляет собой юридически закрепленное право лица на интеллектуальную деятельность в промышленной, научной, литературной и артистической областях. На современном этапе практически все национальные законодательства мира предусматривают защиту интеллектуальной собственности по двум основным причинам:

Информация о работе Разработка стратегии выхода компании Hotel La pacification на международный рынок Швейцарии