Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 17:16, курсовая работа
Торговое посредничество - весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Объективная экономическая необходимость и высокая эффективность торгово-посреднического звена в международной торговле сырьем, полуфабрикатами, а также услугами доказаны практикой работы в сфере реализации экспортеров и импортеров.
Под торгово-посредническими операциями в международной торговле понимаются операции, связанные с куплей-продажей товаров и услуг, выполняемые по поручению выходящего на внешний рынок производителя, экспортера или импортера независимыми от них торговыми посредниками на основе заключенного между ними соглашения или отдельного поручения.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Роль торгово-посреднических операций
1.2 Виды торгово-посреднических операций
1.3 Вознаграждение посредников
1.4 Структура контракта
2. Аналитическая часть.
3. Проектная часть
Вывод
Литература
Расчеты:
1) Стоимость экспортного контракта: 18500 $
2) Вознаграждение = 0,05*18500 = 925 $
3) Себестоимость всей партии товара: 10440 $
4) Таможенная пошлина: 0,08*18500 = 1480 $
5) Затраты полные: 1480+8440+1600+925+1000+385=
5) Экономический эффект: 18500-13900 = 4600 $
6) Экономическая эффективность:
4600$/13900$ = 0,33 = 33 %
2. Определение экономического эффекта и эффективности операции при привлечении сбытового агента.
Расчеты:
1) Стоимость экспортного контракта: 18500 $
2) Вознаграждение = 580 $
3) Себестоимость всей партии товара: 8440 $
4) Таможенная пошлина: 0,08*18500 = 1480 $
5) Затраты полные: 1480+385+8440+480+680+1400 = 128865 $
5) Экономический эффект: 18500-12865 = 5635 $
6) Экономическая эффективность:
5635$/128865$ = 0,437 = 43,7 %
Можно сказать, что в данном
случае эффективность более высокая
при привлечении сбытового
Эффективность привлечении консигнатора составляет 33%, то есть почти 33 копейки с каждой гривны, вложенной в экспортную деятельность предприятия. Эффективность привлечения сбытового агента составляет 43.7%, то есть почти 45 копейки с каждой гривны, вложенной в экспортную деятельность предприятия.
Исходя из этого, можно сказать, что привлечения прямого торгового посредника более выгодно для предприятия, чем привлечение консигнатора.
Вывод
Значительная часть
Рассматривая вопрос о
привлечении торгового
Посредник - объективная необходимость, но лучше обойтись без лишнего посредника.
Таким образом, необходимость
и эффективность торгово-
Литература
Информация о работе Посреднические операции во внешнеэкономической деятельности