Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 07:01, реферат
Государство, предоставляя субъектам рекламной сферы свободу деятельности, должно осуществлять контроль рекламного рынка, совершенствовать его административно-правовое регулирование, поскольку исключение государства из состава субъектов рекламных правоотношений чревато серьезными негативными последствиями, как для рыночных отношений в частности, так и для общества в целом. В этой связи, исследование рекламной деятельности в системе правовых объектов науки управления, выявление пробелов и противоречий в действующем законодательстве и создание теоретически обоснованных рекомендаций по их устранению, представляется актуальным и своевременным.
Введение …………………………………………………………………………….……….3
1 Регулирование рекламной деятельности ……….. ………………………….……………..4
1.1 Особенности регулирования рекламной деятельности..………….……….…………4
1.2 Этические вопросы рекламной деятельности ………………………………………..8
2 Негосударственное регулирование рекламной деятельности ……..……………………...11
2.1 Формы негосударственного регулирования ………………………………………..11
2.2 Органы саморегулирования рекламы в России ……………………………………..13
Заключение …………………………………………………………………………………20
Список использованной литературы ………………………………………………………2
Саморегулирование имеет ряд преимуществ по сравнению с законодательным (его еще называют жестким) регулированием рекламы:
-
саморегулирование быстрее
-
конкретные действия
Рекламные агентства, рекламодатели и государство взаимно заинтересованы в развитии саморегулирования рекламной деятельности:
-
саморегулирование частично
-
предприятия заинтересованы в
саморегулировании под угрозой
принятия законодательных
-
организации саморегулирования
могут взять на себя
Список использованной литературы