Негосударственное регулирование рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 07:01, реферат

Описание работы

Государство, предоставляя субъектам рекламной сферы свободу деятельности, должно осуществлять контроль рекламного рынка, совершенствовать его административно-правовое регулирование, поскольку исключение государства из состава субъектов рекламных правоотношений чревато серьезными негативными последствиями, как для рыночных отношений в частности, так и для общества в целом. В этой связи, исследование рекламной деятельности в системе правовых объектов науки управления, выявление пробелов и противоречий в действующем законодательстве и создание теоретически обоснованных рекомендаций по их устранению, представляется актуальным и своевременным.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….……….3

1 Регулирование рекламной деятельности ……….. ………………………….……………..4

1.1 Особенности регулирования рекламной деятельности..………….……….…………4

1.2 Этические вопросы рекламной деятельности ………………………………………..8

2 Негосударственное регулирование рекламной деятельности ……..……………………...11

2.1 Формы негосударственного регулирования ………………………………………..11

2.2 Органы саморегулирования рекламы в России ……………………………………..13

Заключение …………………………………………………………………………………20

Список использованной литературы ………………………………………………………2

Работа содержит 1 файл

Негосударственное регулирование рекламы.doc

— 121.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Негосударственное регулирование рекламы