Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 18:04, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотреть основные средства административно-управленческой связи, а также произвести подробный их обзор и познакомиться с техническими средствами передачи, обработки, транспортировки документальной информация, которые помогают облегчить работу в офисе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть технические средства и их классификацию;
Проанализировать средства административного управления информацией;
Рассмотреть компьютерные системы административно-управленческой связи.
Введение
Глава 1. Технические средства, упрощающие работу организации
1.1 Классификация офисной техники
1.2 Средства составления и изготовления документов
1.3 Средства транспортирования документов
1.4 Средства обработки документов 11
1.5 Средства копирования и размножение документов
Глава 2. Системы автоматизированной передачи информации
2.1 Средства административно- управленческой связи
2.2 Системы управления электронными документами
2.3 Компьютерные системы административно-управленческой связи
Заключение
Список используемой литературы
Надежность канала связи – полное и правильное выполнение системой всех своих функций.
Каналы связи (КС) являются общим звеном любой системы передачи информации. По физической природе каналы связи делятся следующим образом: механические, акустические, оптические, электрические,
Система управления электронными документами – это набор устройств и программ, позволяющих эффективно организовывать процедуры создания, хранения, манипулирования и пересылки электронных документов.
Успех любого начинания в какой-либо сфере деятельности (бизнес, политика, наука и др.) зависит от многих факторов. В их числе – умение надлежащим образом преподнести информацию в письменном виде, то есть правильно составить и оформить документ; так же правильность использования средств административно-управленческой связи.
Таким образом, можно с уверенностью констатировать огромную важность правильной организации работы с документами внутри организации. Важность этого подтверждается реальным повышением производительности труда сотрудников и наведением порядка в работе, без которого немыслимо дальнейшее развитие организации.
Информация о работе Системы автоматизированной передачи информации