Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 20:55, курсовая работа
Как показывает практика, на сегодняшний день существует огромное количество организаций как малого и среднего бизнеса, так и больших предприятий, имеющих немалое число филиалов, где документационное обеспечение управления совершенно не развито или используется в лучшем случае только наполовину.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Автоматизированные системы 5
§1.1 АСКИД 6
§1.2 Company Media 7
§1.3 БОСС-Референт 9
§1.4 Optima Workflow 10
§1.5 Documentum 11
§1.6 LanDocs 11
§1.7 ДЕЛО 13
§1.8 АС-Архив 15
§1.9 Гран-Док 16
1.9.1 Гран-Док – Lite 17
9.2 Гран-Док - сетевая версия 17
1.9.3 Гран-Док - корпоративная версия 18
§1.10 ЕВФРАТ-Документооборот v.12 19
1.10.1 Организация работы в системе 21
1.10.2 Модули системы 23
§1.11 PayDox 23
§.12 ESCOM.DOC v.1.5 26
Глава 2. Сравнительная характеристика основных автоматизированных систем контроля за исполнением 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
- на контроле, в котором содержится информация о заданиях, по которым сотрудник является контролером.
Следовательно, для работы в системе пользователь должен переключаться между тремя ящиками, что не очень удобно.
Система LanDocs соответствует
стандарту ГСДОУ. Компания Ланит имеет
сертификат ГОСТ Р ИСО 9001.
§1.7.
ДЕЛО, разработчик –
компания Электронные
Офисные системы
Система «ДЕЛО»
разработанная компанией «
Для руководителей различных уровней:
- быстрый поиск документов;
- отслеживание движения документа на всех этапах его жизненного цикла;
- эффективный контроль и отчетность по исполнению резолюций;
- сокращение сроков подготовки и согласования документов;
- удобная работа над проектами документов;
- получение сводных отчетов и журналов;
- возможность делегирования полномочий.
- Для сотрудников канцелярий, секретариатов, для делопроизводителей:
- быстрая и удобная регистрация документов с помощью развернутой системы различных справочников;
- отслеживание хода исполнения резолюций;
- удобный и быстрый поиск по любым реквизитам регистрационной карточки (РК) как документов, так и их проектов;
- журнал передачи документов, внутренние и внешние реестры отправки;
- формирование отчетности.
Система «ДЕЛО», масштабируемая и гибкая в настройке, легко адаптируется к специфике документооборота в организациях любого размера от единиц до тысяч рабочих мест. Обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности информации и соответствие всем нормативным требованиям как российского делопроизводства, так и международных стандартов (ISO 15489 «Информация и документация – Управление документами» и ISO/IEC 17799:2000 «Информационные технологии – Практическое руководство по управлению информационной безопасностью»). Автоматизированная система «ДЕЛО»: 1. Обеспечивает защищенный электронный документооборот с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) и специальных криптографических средств. Компания «Электронные Офисные Системы» обладает всеми необходимыми сертификатами ФСБ для использования средств защиты информации в своих продуктах. 2. Предоставляет возможности массового перевода бумажных документов в электронный вид и помещения их в базу данных системы с помощью опции «Поточное сканирование». 3. Поддерживает полный цикл работы с проектами документов, в том числе их маршрутизацию и версионность. 4. Позволяет работать с документами как в локальной сети, так и удаленно – через Интернет («ДЕЛО-WEB»). 5. Имеет открытую архитектуру и предоставляет возможность интеграции с другими программными средствами как компании ЭОС, так и других производителей программных продуктов.
Система
«ДЕЛО» – тиражируемый "коробочный"
продукт. Она без каких-либо заказных доработок
решает задачи автоматизации делопроизводства
и электронного документооборота большинства
организаций. С помощью гибкой системы
справочников легко может быть установлена
и настроена специалистами заказчика.
§1.8 Система автоматизации делопроизводства на базе "АС-Архив",
разработчик
– компания «АС»
Система предназначена для
1. Ввод документов.
Возможность сканирования
2. Регистрация
и учет документов. Регистрация
и учет входящих, исходящих и
внутренних документов с
3. Ведение номенклатуры дел. Создание и оформление номенклатуры дел организации, формирование описей дел; учет местонахождения и выдачи дел и бумажных документов.
4. Хранение и
учет электронных документов. Подключение
к архиву электронных
5. Систематизация
документов в электронном
6. Контроль исполнения.
Обеспечение возможности
7. Гибкий поиск.
Быстрый поиск с
8. Защита документов.
Обеспечение
9. Организация
электронного делопроизводства. Электронное
делопроизводство позволяет
Организация электронного делопроизводства и документооборота позволяет обеспечить такие преимущества как:
- существенное ускорение поиска документа по любым параметрам, поиск по тексту документа;
- сохранность документов благодаря централизованному хранению электронных версий, исключение потери документов;
- многопользовательский доступ к документам;
- сохранность документов.
§1.9. Гран-Док, разработчик - Государственное научно-производственное предприятие «Гранит-Центр»
«Гран-Док» - специализированная система автоматизации делопроизводства и документооборота в государственных и муниципальных структурах управления, работающих в соответствии с требованиями и стандартами Российского делопроизводства. Система «Гран-Док» успешно прошла сертификационные испытания во ВНИИНМАШ, где было подтверждено полное соответствие системы требованиям нормативных документов. Система имеет сертификат ГОССТАНДАРТА РОССИИ №РОСС RU.ME. 20.H00409 и экспертное заключение Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, в котором отмечено ее высокое качество. Назначением системы «Гран-Док» является автоматизация процессов работы с документами:
- учет всех деловых документов;
- хранение и работа с текстами документов;
- контроль каждого этапа рассмотрения;
- фиксация пути прохождения от поступления документа до списания его в дело;
- получение справочной информации о документах;
- отбор и хранение документов в папках;
- анализ документооборота.
Государственное
научно-производственное предприятие
«Гранит-Центр» предлагает своим заказчикам
три версии системы автоматизированного
документооборота и делопроизводства
«Гран-Док»:
1.9.1 Гран-Док – Lite
Гран-Док – Lite – однопользовательская версия системы - предназначена для муниципальных структур управления, имеющих небольшой объем документооборота. Однопользовательский вариант системы предназначен для учета и работы с документами на одном рабочем месте. В состав системы входит облегченная версия Microsoft SQL сервера - MSDE и универсальное рабочее место пользователя. Пользователь обладает правами на работу со всеми документами и классификаторами системы. Функциональные возможности системы:
1. Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, устных обращений граждан и представителей организаций.
2. Ведение жизненного
цикла документа от
3. Хранение документов в электронном виде (текст, аудио, видеоматериал). Интеграция с Microsoft Office – печать контрольно-регистрационных карточек, сопроводительных материалов, напоминаний.
4. Поиск: по
любым реквизитам документа,
5. Отбор и
хранение документов в папках
(поисковые, статические, динамические).
1.9.2 Гран-Док
- сетевая версия системы
Гран-Док
- сетевая версия системы - предназначена
для государственных и
Сетевая версия
системы предоставляет
Функциональные возможности системы:
1. Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, устных обращений граждан и представителей организаций.
2. Распределенная среда для ввода документов.
3. Ведение жизненного
цикла документа от
4. Хранение документов в электронном виде (текст, аудио, видеоматериал).
5. Интеграция
с Microsoft Office – печать контрольно-
6. Поиск: по
любым реквизитам документа,
7. Отбор и
хранение документов в папках
(поисковые, статические,
8. Контроль и анализ исполнения всех этапов работы с документом.
9. Формирование типовых отчетов.
10. Обмен сообщениями между пользователями системы.
11. Разграничение доступа к информации (вид документа, документ, зона документа, поле документа).
12. Резервное
копирование.
1.9.3 Гран-Док
- корпоративная версия системы
Информация о работе Автоматизированные системы контроля за исполнением