Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 13:05, курсовая работа
Удовлетворение потребностей железнодорожного транспорта в электроэнергии осуществляется путем присоединения железнодорожных электроустановок к районным сетям энергосистемы. Осуществляется это с помощью тяговых подстанций, основных распределителей электрической энергии на железнодорожном транспорте.
1.Введение
2.Реферат
3.Задание на курсовой проект
4.Исходные данные
5.Определение объема работ по сооружению устройств контактной
сети
6.Определение объема строительных работ
7.Определение объема монтажных работ
8. Выбор основных механизмов, состава бригад и трудовых затрат
9. Общая сметная стоимость строительства КС
10.Определение потребности в технологических окнах в графике движения поездов.
11.Список литературы .
Vmin - скорость перемещения котлованокопателя в рабочем положении (примем
Vmin = 15км/ч );
lcp = 63,57 м
TT = 17*4,7 + ((60*63,57*10-3)/15)*(17 – 1) = 84,01 мин = 1,4 часа
tп
= TT* tп1/q1, мин (4)
где: q1 - средний интервал между поездами для заданного размера движения;
tп1 - время, затраченное на пропуск одного поезда (tп1=3 мин).
q1
= 1440/N1, мин (5)
q1 = 1440/65 = 22 мин
tп = 84,01*3/22=11,45 мин
Продолжительность "окна" при производстве работ "с пути":
Т0
= 5+4,4+4,4+84,01+11,45+2*5= 119 мин » 2 часа
В каждые сутки предоставляется не более одного "окна" для одного пути.
Общее
суммарное время простоя всех
задержанных поездов, вызванное предоставлением
окна, исчисляется с момента задержки
первого поезда до момента восстановления
нормального графика движения поездов.
При этом задержанные поезда поступают
со средним интервалом попутного следования,
а отправляются с минимальным интервалом.
Таким образом:
tз = (T0 - q1)*n – (n/2)*(n – 1)*( q1 - q) (6)
где: n - число задержанных поездов;
q
= 10 мин - минимальный интервал движения
поездов на заданном участке.
n = (T0 - q1)/( q1 - q)
n = (119 – 22 )/(22 – 10) » 8 поездов
tз
= (119 - 22)*7 – (7/2)*(7 – 1)*( 22 – 10) = 357 мин »
6 час
Общая стоимость задержки поездов за окно:
S0
= DS*t3/60
(7)
Где: DS
= 13,7 руб/ч- стоимость задержки поезда;
S0
= 13,7*357/60 = 89,25 руб/ч
Требуемое количество “окон” для производства строительных работ на перегоне с учетом резерва:
n0 = (192/nk) + 1 (8)
n0
= (192/17) + 1 = 12 окон
Общая стоимость простоя поездов при установке всех опор на перегоне:
S = S0
* n0 = 89,25*12 =1071 руб
Количество окон, необходимых для выполнения монтажных работ, определяется исходя из того, что на монтаж каждого анкерного участка уходит по одному окну и еще одно “аварийное окно”.
8+1+1 = 10 окон
Суммарное количество окон: 12 + 10 = 22 окна
Где:
12 окон - строительные работы;
8– монтаж контактной подвески;
1- регулировка контактной подвески на мосту;
1 – резервное.
1. Задание
на курсовой проект с
монтаж устройств электроснабжения»,
ВЗИИТ, М.:, 1988.
2. Справочник по электроснабжению железных дорог. В 2-х т. /Под ред. К. Г. Марквардта. – М.: Транспорт, 1981.
3. Строительство
железных дорог: Учебное
4. Правила
устройства и технической эксплуатации
контактной сети
электрифицированных железных дорог.
– М.: Транспорт, 1994. - 118 с.
5. Монтаж
контактной сети железных дорог / Справочник:
- М.: Транспорт, 1985. – 240 с.
Билет N 5
1. Схемы замещения
и параметры двух- и трех- обмоточных
трансформаторов и
2. Потери активной и реактивной мощности в линиях с одной нагрузкой, в линии с равномерно распределенной нагрузкой, в линии с несколькими нагрузками. Время потерь и способы его определения.
3.Найти сечение
проводов двухцепной линии,
Билет N 6
1. Определение
потерь мощности и энергии
в электрических сетях. Время
потерь и способы его
2. Определение
потери напряжения в
3.Определить напряжение короткого замыкания Uк в, Uк с, Uк н трехобмоточного трансформатора: Uк (в-с)=12.5%, Uк (в-н)=22%, Uк (с-н)=9.5%.
Билет N 7
1.Экономическое сечение и экономическая плотность тока. Нормы ПУЭ экономической плотности тока (практические примеры). Выбор проводов и кабелей по экономическим интервалам.
2. Регулирование
напряжения в электрических
3.Определить потери активной мощности в трансформаторе: ТДН-16000/110, Sном=16МВА, ∆Рк=85кВт, ∆Рх=19кВт, нагрузка трансформатора 22+j16.5МВА.
Билет N 8
1. Определение
экономического сечения
2. Проверка сечения
проводов и кабелей по нагреву.
3.Определить потери активной мощности в трансформаторе: ТРДН-40000/110, Sном=40МВА, ∆Рк=172кВт, ∆Рх=36кВт, нагрузка трансформатора 41+j30.75МВА.
Билет N 9
1.Выбор плавких
предохранителей, определение
2. Потери активной, реактивной мощности и энергии в трансформаторах.
3.Построить матрицу узловых проводимостей сети, состоящей из 4 узлов (узел 4-базисный) и 5 ветвей: 1-2, 2-3, 3-4, 1-4, 1-3; сопротивления всех ветвей равны 2Ом.
Билет N 10
1.Определение
сечения проводов и кабелей
по допустимой потере
2. Уточнение перетоков мощности в замкнутой электрической сети с учетом потерь.
3.Найти наибольшую потерю напряжения в сети 380В: L1-2= L2-3= L3-4= L4-5=50м, L2-6=200м, L4-7=100м, удельные сопротивления всех участков линии равны 0.63+ j0.325, нагрузки 3, 5,6,7 узлов равны 30+ j10, 20+ j8, 15+ j10, 10+ j5.
Билет N 11
1. Расчет линии
передачи для П - образной схемы
замещения сети с
2.Определение сечения проводов и кабелей по допустимой потере напряжения в замкнутой сети.
3.Найти
отклонения напряжения в
Билет N 12
1. Определение
потери напряжения в линии
с несколькими нагрузками по
мощностям нагрузок и по
2.Уточнение перетоков
мощности в замкнутой
3.Найти
отклонения напряжения в
Билет N 13
1.Методика расчета параметров режима замкнутых электрических сетей. Снижение потерь мощности в замкнутых сетях ее принудительным распределением.
2. Потери мощности
в линии с равномерно
3.Выбрать сечение кабеля по допустимой потере напряжения в сети 380В с одной нагрузкой, если ∆U=15.2В, L=0.2км, а нагрузка равна 100+ j30 кВт.
Билет N 14
1. Капитальные
вложения, годовые издержки производства.
Методика технико-
2.Принципы регулирования напряжения. Допустимые потери напряжения. Встречное регулирование напряжения. Регулирование напряжения на станциях по заданному графику нагрузки.
3.Определить
потокораспределение в
Билет N 15
1. Основные принципы
и методы расчета
2.Уточнение перетоков
мощности в сети с
3.Определить
максимальную потерю
Билет N 16
1.Вывод уравнения узловых напряжений. Построение матрицы узловых проводимостей.
2. Проверка проводов
по нагреву. Уточнение
3.Определить реактивную мощность, генерируемую линией 110кВ, L=50км, удельная емкостная проводимость линии 3.03*0.000001 1/ Ом км.
Билет N 17
1. Регулирование напряжения изменением возбуждения генераторов и коэффициента трансформации трансформаторов. Выбор коэффициентов трансформации трансформаторов с ПБВ и РПН
2. Определение
сечения проводов
3.Определить
сечение проводов двухцепной
линии по экономической
Билет N 18
1.Решение нелинейной
системы уравнений,
2. Регулирование напряжения изменением потери напряжения. Установки продольной емкостной компенсации.
3.Найти падение и потерю напряжения в линии с нагрузкой S2=15+j10МВА , напряжение в конце линии U2=110кВ, Z1-2=24.48+j34.72, b1-2=208.8*0.000001 1/ Ом км.
Билет N 19
Информация о работе Сооружение, монтаж и эксплуатация устройств электроснабжения