Сооружение, монтаж и эксплуатация устройств электроснабжения

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 13:05, курсовая работа

Описание работы

Удовлетворение потребностей железнодорожного транспорта в электроэнергии осуществляется путем присоединения железнодорожных электроустановок к районным сетям энергосистемы. Осуществляется это с помощью тяговых подстанций, основных распределителей электрической энергии на железнодорожном транспорте.

Содержание

1.Введение
2.Реферат
3.Задание на курсовой проект
4.Исходные данные
5.Определение объема работ по сооружению устройств контактной
сети
6.Определение объема строительных работ
7.Определение объема монтажных работ
8. Выбор основных механизмов, состава бригад и трудовых затрат
9. Общая сметная стоимость строительства КС
10.Определение потребности в технологических окнах в графике движения поездов.
11.Список литературы .

Работа содержит 1 файл

курсовой СМЭУ2.doc

— 391.00 Кб (Скачать)

    В данном курсовом проекте, контактную сеть моста выделяем в отдельный анкерный участок. Сопряжение этого анкерного участка выполняем изолированным – четырехпролетным.

    Число сопряжений анкерных участков без секционирования  принимается равным – 4 шт.

    Устанавливаем Т-образное групповое заземление всех опор. Индивидуально заземляются опоры с разъединителями, ОПН-ами.

        Мост заземляется с одной стороны на среднюю точку дроссель-трансформатора.

    Подвеску проводов ДПР необходимо производить на протяжении всего перегона. Односторонняя анкеровка данных проводов составит 4 шт. у тяговой подстанции.

    При транспортировке оборудования от приобъектного  склада до места установки перевозятся все опоры и анкера, т.е. 160+32 = 192 шт. 

    Количество изоляторов.

    НСК-120-25/1,2

    Количество  врезных изоляторов секционирования  определяется наличием изолирующих  сопряжений анкерных участков. На одно изолирующее сопряжение приходится 4 изолятора НСК-120-25/1,2 в каждое: 4*4 = 16 шт.

    В анкеровках несущего троса и контактного провода применяем стержневой изолятор НСК-120-25/1,2. Количество изоляторов определяется числом сопряжений. На одно сопряжение приходится 4 изолятора в отходящих ветвях контактных проводов и несущих тросов: 8*4 = 32 шт.

    Всего изоляторов НСК-120-25/1,2: 16 + 32 = 48 шт.

    ПС70-Е

    В трос средней анкеровки врезается гирлянда из 5 изоляторов типа ПС70-Е по одной в отходящие концы троса, т.е. две гирлянды на одну среднюю анкеровку: 6*5*2=60 шт.

    Для подвески несущего троса к консолям используем 1 изолятор типа ПС-70Е. Всего: 182 шт.

    Для подвески несущего троса на мосту используются гирлянды из 4 изоляторов ПС70-Е: 5*1*4 = 20 шт.

    Для подвески шлейфов ОПН используется 2 гирлянды из 4 изоляторов типа ПС-70Е. Всего: 4*8 = 32 шт.

    Для подвески шлейфов разъединителей используется  4 гирлянды из 4 изоляторов типа ПС-70Е. Всего: 4*4*4= 64 шт.

    Для подвески и анкеровки проводов ДПР используем тарельчатые изоляторы ПС70-Е:

    160*2*4 =1280 шт. для подвески на опорах,

    6*4*2=48 шт. для анкеровки проводов ДПР,

    5*4*2 = 40 шт. для подвески на мосту.

    Всего 1280 + 48 + 40 = 1368 шт.

    Всего изоляторов ПС70-Е: 60 + 182 + 20 + 32 + 64+1368 = 1726 шт. 

    В изолированных трубчатых консолях в кронштейн устанавливаем изолятор КСФ100-25/0,95: 182 шт., в тягу изолятор ФСФ70-25/0,95: 182 шт., в подкос ФСФ70-25/0,95: 182 шт.

    Для крепления основных стержней фиксаторов на мосту используются изоляторы ФСФ70-25/0,95: всего 5 шт;

Итоговое количество изоляторов:

НСК-120-25/1,2:     48 шт.  ПС70-Е:  1726 шт.

КСФ100-25/0,95:  182 шт.  ФСФ70-25/0,95: 369 шт.

    На  изолирующих сопряжениях по краям моста монтируем по одному продольному разъединителю с ручным приводом, и с моторным приводом на сопряжениях перегона и станций – всего 4 продольных разъединителя ( 2 двигательных и 2 ручных привода).

    Устанавливаем ограничитель перенапряжений с обеих  сторон изолирующего сопряжения, всего 8 ограничителей перенапряжения.

    Материалы, используемые при монтаже, также включены в табл.4. Вес проводов и тросов взят с учетом линейной плотности и развернутой длины проводов. Вес проволоки БСМ принят из расчета высоты контактной подвески 0,8 м. и количества струн в пролете 4 шт.

    Вес проводов и тросов взят с учетом линейной плотности и развернутой  длины проводов. Вес проволоки  БСМ принят из расчета конструктивной высоты контактной подвески 1,8 м. в опорном узле и 0,8 м в середине пролета количества струн в пролете 4 шт при средней длине струны 1 м.:    1*4*9810/63,29= 636,11 м .

    636,11*0,104/1000=0,06 т.

      Вес проволоки БСМ-6.0 принят из  расчета длины рессорного троса  12м и количества пролётов (без моста)  9485/63 = 150 шт :

                                                        150*12=1800 м.

    1800*0,233/1000=0,41 т.

    Вес провода ПБСМ-70 :      0,60*9810/1000=6,03 т.

    Вес провода МФ-100 :         0,89*9810/1000=8,95 т.

    Вес провода АС 50 :             0,20*8910/1000=1,74 т 

Стоимость монтажных работ по сооружению КС                           Таблица 5

Номер единичной расценки Наименование  работ Единицы измерения Количество Сметная стоимость З.п рабочих на ед. измерения Общая заработная плата
Единиц Общая
1 2 3 4 5 6 7 8
Раскатка несущего троса и контактного провода
8-281-2 Раскатка НТ «поверху» 1км троса 9,81 120 1207,8 26 261,7
8-281-3 Раскатка КП «поверху» 1км троса 9,81 57 573,7 6,1 61,4
Регулировка контактной подвески
8-282-7 Подвеска на мостах с ездой понизу 10 м моста 32,5 54,8 4658 6,4 544
8-282-9 Подвеска цепная при изолированных консолях 1 км подвески 9,81 330 3085,5 71 714,61
Анкеровки несущих тросов и контактных проводов
8-283-3 Совмещенная односторонняя  анкеровка несу-щего троса и кон-тактного провода 1 шт. 18 7,47 119,52 3,79 68,22
1 2 3 4 5 6 7 8
8-283-4 
 
Средняя анкеровка  компенсированной цепной подвески 1 шт. 
 
7 
 
19,5 
 
234 
 
7,8 
 
 
109,2 
8-283-5 Средняя анкеровка к.провода на мосту 1 шт. 1 15,5 15,5 3,2 48,3
Сопряжения  анкерных участков
8-285-6 Трехпролетное без секционирования сети при  изолиро-ванных консолях 1 шт. 4 173 519 39 156
8-285-8 Четырехпролетное

с секционированием

1 шт. 4 295 1180 85 340
Провода ДПР
8-288-1 Один провод в линии на подвесных изоляторах 1 км про-вода 8,91 110 960,3 55,4 557,6
8-288-2 За каждый следующий  провод добавлять к расц. 8-288-1 То же 8,91 71,8 626,8 22,2 223,44
8-288-3 Односторонняя анкеровка одного провода 1 шт. 6 12,4 74,4 4,8 28,8
8-288-4 Односторонняя анкеровка второго провода 1 шт. 6 16,7 100,2 2,3 13,8
Заземления, транспортировка оборудования
8-289-3 Заземление  групповое по опорам к.с. 1 км. троса 9,81 123 1237,9 17,8 179,2
292 Транспортировка оборудования от приобъектного склада до места установки 1 шт 192 6,55 1224,85 0,75 140,3
Аппараты  контактной сети
8-291-3 Ограничитель  перенапряжений 1 шт. 8 23,7 189,6 3,8 30,4
8-291-5 Разъединитель секционный 1 шт. 4 121 484 31,5 126
Материалы и конструкции, применяемые при монтаже
Табл11[1] Трос  ПБСМ-70 1 т 6,03 1145 6904,35  
Табл11[1] Провод  контактный МФ100 1т. 8,95 1210 10829,5  
Табл11[1]     Провод  АС 50 1 т. 1,74 885 1545,5  
Табл11[1] Проволока биме-таллическая БСМ-4 1т. 0,06 903 55,083  
Табл11[1] Проволока биме-таллическая БСМ-6 1т. 0,41 903 370,23  
Табл11[1] Разъединитель РНДЗ-35/630 1 шт. 4 60 240  
Табл11[1] Привод  ручной 1 шт. 2 82 164  
Табл11[1] Привод  двигательный УМП-II 1 шт. 2 82 164  
Табл11[1] Изолятор  тарельчатый ПС70-Е 1 шт. 1726 2,85 4129,65  
Табл11[1] Изолятор  НСК-120 1 шт. 48 2,85 136,8  
Табл11[1] Изолятор  КСФ-100 1 шт. 182 2,85 510,15  
Табл11[1] Изолятор  ФСФ-70 1 шт. 369 2,85 1051,65  
 
Табл11[1]
Ограничитель  перенап-ряжений ОПНК-25 1 шт. 8 3,9 31,2  
Табл11[1] Фиксатор  ФПИ 1 шт. 74 15 1110  
Табл11[1] Фиксатор  ФОИ 1 шт. 74 15 1110  
Табл11[1] Фиксатор  ФТИ 1 шт. 20 15 300  
Табл11[1] Фиксатор  ФАИ 1 шт. 20 15 300  
Итого         28480,96 3614,07
 

    Сметная стоимость монтажных работ       Таблица 6. 

Наименование  расходов стоимость,

руб.

Прямые  затраты 28480,96
Накладные расходы, 17 % 4876,27
Плановые  накопления, 8% 2294,71
Полная  сметная стоимость  35854,94
 

    Выбор основных механизмов, состава бригад 
    и трудовых затрат
     

  В данном курсовом проекте подразумевается, что все работы по сооружению и монтажу контактной сети выполняются методом «с пути», а, следовательно, автомобильная техника не будет использована. При данном методе сооружения контактной сети необходимо обеспечить безопасность движения поездов и минимальные потери от нарушения графика движения, связанные с предоставлением технологических «окон»

     При электрификации железных дорог применяют  поточный метод. По окончании определенного вида работ на одном объекте бригада переходит на следующий объект, причем состав бригады и ее техническое оснащение не изменяются. На предыдущем объекте к новым видам работ приступает другая специализированная бригада. Сначала производят все строительные работы, затем по их завершении выполняют комплекс монтажных работ.

     Разработку  фундаментов и установку опор, фундаментов и анкеров будем  производить механизированным способом, не допуская разрыва по времени между окончанием разработки котлованов и установкой в них фундаментов, опор или анкеров более суток.

     При установке нераздельных опор «с пути» применяются следующие машины:

   Для разработки котлованов – котлованокопатель ВК-5 на железнодорожном ходу (служит для разработки котлованов сечением 0,4х0,9 глубиной 5 м. В грунтах I-III групп); котлованокопатель БМ на железнодорожном ходу (служит для разработки котлованов диаметром 0,63 м.); железнодорожный кран КМЖТС-10 для установки опор; тепловоз для перемещения поезда к месту работ; платформа или полувагон для перевозки опор; классный вагон для рабочих.

     Состав  бригады, обслуживающей данный поезд:

Звено по разработке котлованов (на один котлованокопатель) – 2 чел. (машинист и помощник);

Звено по установке опор в котлованы  – 7 чел. (машинист крана, четыре электролинейщика, два землекопа);

Звено по обеспечению работы установочного поезда – 5 чел. (машинист тепловоза, помощник, кондуктор и два сигналиста);

Звено по вертикальной регулировке опор, засыпке и уплотнению грунта в  котлованах – 4 чел. (два электролинейщика, два землекопа);

Звено по монтажу оттяжек анкерных опор – 4 чел. (электролинейщики).

   Технология  выполнения работ по сооружению опор контактной сети «с пути» в период окна следующая:

Движение  поезда к месту работ;

Расцепка  поезда для производства работ;

Разработка  котлованов под железобетонные опоры;

Установка железобетонных опор в котлованы;

Сцепка  поезда, следование поезда наследующую станцию. 

  Монтаж  контактной подвески будет производиться  поверху с раскаткой  несущего троса непосредственно на консоли, навеской струн и раскаткой контактного провода с подвязыванием к струнам.

    Прорабский  пункт, который выполняет все  основные виды работ, по монтажу КС имеет 4-5 дрезин АРВ, 2 раскаточные платформы, автокран, автомобиль. В зависимости от производственной необходимости прорабскому пункту придаются и другие машины (автомотрисы, машины с шарнирной стрелой и др.). Электромонтеры прорабского пункта распределены по бригадам. Каждая бригада состоит из 5-6 электромонтеров и 1-2 или более сигналистов, назначаемых в бригаду в зависимости от характера выполняемых работ. 

Общая сметная стоимость строительства КС       Таблица 7 

Наименование  расходов стоимость,

руб.

Прямые  затраты 68299,92 
Накладные расходы, 17 % 11610,98
Плановые  накопления, 8% 5464
Полная  сметная стоимость  85374,9
 
 
 
 
 
 

Определение потребности в  технологических  окнах

в графике движения поездов 

     Для выполнения строительных монтажных  работ "с пути" примем в расчет продолжительность "окна" 2 часа. Продолжительность "окон" при производстве работ "с пути": время "окон" включает в себя время чистой работы, простой на пропуск поездов по соседнему пути; время, затраченное на проезд со станции отправления до места работ и возвращение на станцию после работы.

Общая продолжительность "окна" определяется по формуле:

To = t1 + tx1 + tx2 + TT + Stп + 2tc, мин    (1)

где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон (t1 = 5мин)

tx1 - время следования поезда от станции до места начала работ, мин;

tx2 - время обратного следования от конечного места работы до станции, мин;

TT - общее технологическое время работы на перегоне в "окно", мин;

tc - время установки ограждения места работы и время снятия сигналов (tс = 5мин);

Stп – время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути, мин.

tx1 = (Lстр*65/2)/Vп

где - строительная длина перегона;

     Vп - скорость рабочего поезда, Vп = 65 км/ч.

Длина участка:

La =(1310+1310+1370+1385+1490+1550+1415)=9810м.-развернутая длина перегона

Lстр = 9810 – 6*150= 8910 м-строительная длина перегона

(При средней длине пролета lср=63.57 м) 

tx1 = (8910*65/2)/65 = 4,4 мин

tx1 = tx2 = 4,4 мин 

TT = nk*tk + ((60*lcp*10-3)/Vmin)*(nk – 1)    (3)

где

tk -  время разработки 1-го котлована (с учетом 2-х котлованокапателей ВК-5), мин

nk - число котлованов (примем 17 котлованов за «окно»)

lcp - среднее расстояние между опорами;

Информация о работе Сооружение, монтаж и эксплуатация устройств электроснабжения