Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 21:46, курсовая работа
В курсовом проекте была рассчитана система управления с частотно-регулируемым электроприводом переменного тока для механизма горизонтального перемещения крана-штабелера. Система автоматического регулирования построена на принципах векторного управления с косвенной ориентацией. Такая САУ позволяет получить более качественное регулирование, чем в скалярных системах и более быстрые переходные процессы.
Техническое задание 2
1. Введение 6
2. Обоснование технического задания на проектирование системы управления электропривода 9
3. Анализ характеристик силовой части электропривода как объекта управления 13
3.1 Расчет параметров модели силовой части. 13
3.1.1 Номинальные данные двигателя 13
3.1.2 Расчет номинального режима двигателя. 14
3.1.3 Параметры модели асинхронного двигателя 15
3.1.4 Параметры модели двигателя в относительных единицах. 16
3.2 Матиматическая модель силовой части частотнорегулируемого асинхронного электропривода 19
4. Синтез векторной системы управления с ориентацией поля ротора в системе координат с управляемой скоростью 27
4.1 Функциональная схема векторной системы управления с косвенной ориентацией 27
4.2 Синтез регуляторов 29
4.2.1 Синтез регулятора преобразованных токов статора 34
4.2.2 Синтез регулятора потокосцепления 35
4.2.3 Синтез регулятора электромагнитного момента 37
4.2.4 Синтез регулятора скорости 39
4.2.5 Развернутая функциональная схема 42
4.2.6 Построение полной структурной схемы 44
5. Моделирование системы управления электропривода 46
6. Выбор преобразователя частоты 51
Заключение 56
Список литературы 57
Исходя из перегрузочной
способности преобразователя, пришлось
выбрать преобразователь с
Описание элементов силовой схемы преобразователя частоты:
UD – неуправляемый мостовой выпрямитель, реализованный на диодах VD1⋯VD6.
UZ – Автономный инвертор
напряжения с
F – Фильтр, который сглаживает
пульсации выпрямленного
R – Разрядное сопротивление,
которое подключается
Силовая схема преобразователя частоты и подключенного к нему двигателя изображена на Рис.10.1
Принципиальная схема силовой ч
Рис. 6.1
В курсовом проекте была рассчитана система управления с частотно-регулируемым электроприводом переменного то
Екатеринбург
2011