Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 09:38, курсовая работа
Объект исследования: современные молодые семьи имеющие детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: социально-психологический портрет современной молодой семьи.
Цель исследования: определение общих социально-психологических характеристик современной молодой семьи как основы для составления портрета.
Введение ……………………………………………………………………..4
1. Теоретико-методологические аспекты ценностно-мотивационных внутрисемейных отношений …………………………….7
1.1. Роль социальной психологии в исследовании семьи и брака ..…..7
1.2 Исследование социально-психологических различий между мужчинами и женщинами в становлении и развитии внутрисемейных и супружеских отношений. ……………………………………………………….13
1.3. Методы исследования межличностных супружеских отношений в социальной психологии .………………………………………………………..18
2. Эмпирическое исследование ценностно-мотивационных внутрисемейных отношений ……………….……………………………34
2.1. Организация и методы исследования …………………………….34
2.2. Анализ и обсуждение результатов …………………………….35
2.3. Корреляционный анализ …………………………………………..41
Выводы …….……………………………………………………………………45
Заключение …………………………………………………………………….47
Список литературы …..……………… ……………………………………….49
мужчины от 3до 5
№ | Удовлетворенность браком | ПЭА | РОП | ||||||||
| понимание | Ээоциональное притяжение | уважение | Интимно-сексуальная | Личностная идентификация | Хозяйственно-бытовая | Родительско-воспитательная | Социальналья активность | Эмоционально- | Внешняя привлекательность | |
1 | 30 | 30 | 26 | 15 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 |
2 | 20 | 11 | 12 | 13 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
3 | 31 | 27 | 22 | 15 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 |
4 | 38 | 14 | 18 | 16 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 |
5 | 40 | 24 | 24 | 14 | 3 | 3 | 32 | 3 | 3 | 3 | 2 |
6 | 25 | 18 | 22 | 19 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
7 | 28 | 22 | 19 | 11 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
8 | 43 | 15 | 15 | 23 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
9 | 29 | 11 | 20 | 19 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
10 | 37 | 18 | 19 | 16 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
11 | 35 | 26 | 26 | 16 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 2 |
Мужчины от 3до 5
| Удовлетворенность браком | ПЭА | РОП | ||||||||
Понимание | Эмоциональное притяжение | Уважение | Интимно-сексуальная | Личностная идентификация | Хозяйственно-бытовая | Родительско-воспитательная | Социальналья активность | Эмоционально- | Внешняя привлекательность | ||
Удовлетворенность браком | 1,00 | 0,14 | 0,16 | 0,40 | 0,11 | -0,45 | 0,34 | -0,34 | -0,42 | -0,65 | -0,65 |
Понимание | 0,14 | 1,00 | 0,81 | -0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,22 | 0,36 | -0,40 | 0,39 | 0,09 |
Эмоциональное притяжение | 0,16 | 0,81 | 1,00 | -0,11 | 0,11 | 0,54 | 0,30 | 0,52 | -0,25 | 0,43 | -0,05 |
Уважение | 0,40 | -0,35 | -0,11 | 1,00 | -0,55 | -0,56 | -0,22 | -0,39 | -0,27 | -0,44 | -0,63 |
Интимно-сексуальная | 0,11 | 0,35 | 0,11 | -0,55 | 1,00 | 0,37 | 0,30 | 0,47 | -0,13 | 0,19 | 0,15 |
Личностная идентификация | -0,45 | 0,35 | 0,54 | -0,56 | 0,37 | 1,00 | 0,13 | 0,94 | 0,02 | 0,70 | 0,54 |
Хозяйственно-бытовая | 0,34 | 0,22 | 0,30 | -0,22 | 0,30 | 0,13 | 1,00 | 0,11 | 0,31 | 0,24 | -0,05 |
Родительско-воспитательная | -0,34 | 0,36 | 0,52 | -0,39 | 0,47 | 0,94 | 0,11 | 1,00 | -0,16 | 0,69 | 0,38 |
Социальналья активность | -0,42 | -0,40 | -0,25 | -0,27 | -0,13 | 0,02 | 0,31 | -0,16 | 1,00 | 0,26 | 0,16 |
Эмоционально- | -0,65 | 0,39 | 0,43 | -0,44 | 0,19 | 0,70 | 0,24 | 0,69 | 0,26 | 1,00 | 0,51 |
Внешняя привлекательность | -0,65 | 0,09 | -0,05 | -0,63 | 0,15 | 0,54 | -0,05 | 0,38 | 0,16 | 0,51 | 1,00 |
Информация о работе Внутрисемейные отношения как предмет социально-психологического исследования