Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 07:06, курсовая работа
Целью работы стало изучение особенностей младшего школьного возраста.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1.Провести теоретический анализ литературы по проблеме исследования. Проанализировать особенности младшего школьного возраста, выделить характерные особенности младшего школьного возраста, описать соответствующие младшему школьному возрасту виды страха.
2.Подобрать психодиагностические методики для проведения исследования.
Введение…………………………………………………......……..…………...4
Глава 1. Страхи детей в младшем школьном возра...................……………...8
1.1. Страх, тревога, фобия……………………………………………………8
1.2. Младший школьный возраст………………………….………………..19
1.3. Страхи детей в младшем школьном возрасте……….………………...24
Глава 2. Исследование страхов детей младшего школьного возраста….................................……………………………….…………..........29
2.1 Организация исследования…………………………….…………….....29
2.2 Характеристика методов исследования……………….……………….30
2.3 Результаты исследования и их интерпретация……….…………....…32
Заключение………………………………….....……………….….…………...33
Библиографический список.............……………………………..……………37
Таблица
№ 2. Результаты теста Филлипса
Испытуемые | СТ | ЛТ | Испытуемые | СТ | ЛТ |
1 | 28 | 39 | 21 | 41 | 43 |
2 | 31 | 34 | 22 | 45 | 43 |
3 | 39 | 46 | 23 | 51 | 48 |
4 | 45 | 41 | 24 | 43 | 39 |
5 | 44 | 39 | 25 | 56 | 44 |
6 | 38 | 36 | 26 | 37 | 30 |
7 | 42 | 46 | 27 | 50 | 48 |
8 | 56 | 45 | 28 | 44 | 40 |
9 | 50 | 45 | 29 | 45 | 36 |
10 | 39 | 30 | 30 | 41 | 43 |
11 | 43 | 40 | 31 | 56 | 44 |
12 | 45 | 43 | 32 | 56 | 40 |
13 | 39 | 39 | 33 | 32 | 38 |
14 | 44 | 57 | 34 | 41 | 50 |
16 | 56 | 40 | 36 | 38 | 49 |
17 | 37 | 26 | 37 | 41 | 42 |
18 | 50 | 51 | 38 | 50 | 39 |
19 | 44 | 40 | 39 | 43 | 48 |
20 | 45 | 36 | 40 | 34 | 38 |
Библиографический список
25.Хеннинг
Кёлер. Загадка страха. Редактор Н.Н.Фёдорова
Москва, 2003. - 242с.
Информация о работе Страхи детей в младшем школьном возрасте