Современное дошкольное образование детей и его особенности

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 22:15, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - анализ состояния и перспектив развития дошкольного образования в России
Задачи:
Провести анализ современного состояния дошкольного образования системе образования;
Выявить проблемы дошкольного образования;
Обозначить особенности дошкольного образования

Содержание

Введение
1.Современное дошкольное образование
2.Актуальные проблемы дошкольного образования
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

!Шаблон на курсовую работу - 3282.doc

— 512.00 Кб (Скачать)

     Список  использованных источников

     1 Абанкина И.В., Абанкин Д.А., Башкина Г.В. и др. Межбюджетные отношения в российском образовании: проблемы модернизации. М.: ГУ–ВШЭ, 2002.
    2
Биличенко Г.Г. Создание ДОУ с приоритетным направлением развития./ Г.Г. Биличенко. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160 с.
    3
Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ./ Н.А. Виноградова. –  М.: Айрис-пресс, 2006 .- с 192с.
    4
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов педагогических ВУЗов / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2002. – 416 с.
    5
Колодяжная  Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением./Т.П, Колодяжная. – Ростов на Дону, 2002. - 212 с.
    6
Маркова Л.С. Программа развития дошкольного образовательного учреждения: структура, содержание, перспективное планирование работы./Л.С, Маркова. – М.: АРКТИ, 2002. – 78 с.
    7
Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2007. – 420с. – ISBN – 2-4135-65-7.
    8
Зинченко, В.П. Психологические  основы педагогики [Текст] / В.П. Зинченко. - М.: ардарики, 2002. – 400с. – ISBN – 1 – 3564-452-5.
    9
Педагогическая  психология [Текст] / Под ред. В.Г. Казанской. – СПб.: Питер, 2003. – 260с. – ISBN – 2-6541-85-4.
    10
Логинова Л.Г. Технология аттестации и аккредитации учреждений дополнительного образования  детей: сборник научно-методических и инструктивных материалов./Л.Г. Логинова. – М.: АРКТИ, 2002. – 200 с.
11 Фельдштейн, Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии [Текст] / Д.И. Фельдштейн // Вопросы психологии. – 2005. - №6. – С.78 – 84.

     Приложения

     А      
     Б      

Информация о работе Современное дошкольное образование детей и его особенности