Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 22:15, курсовая работа
Цель работы - анализ состояния и перспектив развития дошкольного образования в России
Задачи:
Провести анализ современного состояния дошкольного образования системе образования;
Выявить проблемы дошкольного образования;
Обозначить особенности дошкольного образования
Введение
1.Современное дошкольное образование
2.Актуальные проблемы дошкольного образования
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
1 | Абанкина И.В., Абанкин Д.А., Башкина Г.В. и др. Межбюджетные отношения в российском образовании: проблемы модернизации. М.: ГУ–ВШЭ, 2002. |
|
Биличенко Г.Г. Создание ДОУ с приоритетным направлением развития./ Г.Г. Биличенко. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160 с. |
|
Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ./ Н.А. Виноградова. – М.: Айрис-пресс, 2006 .- с 192с. |
|
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов педагогических ВУЗов / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2002. – 416 с. |
|
Колодяжная
Т.П. Управление современным дошкольным
образовательным учреждением./ |
|
Маркова Л.С. Программа развития дошкольного образовательного учреждения: структура, содержание, перспективное планирование работы./Л.С, Маркова. – М.: АРКТИ, 2002. – 78 с. |
|
Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2007. – 420с. – ISBN – 2-4135-65-7. |
|
Зинченко, В.П. Психологические основы педагогики [Текст] / В.П. Зинченко. - М.: ардарики, 2002. – 400с. – ISBN – 1 – 3564-452-5. |
|
Педагогическая психология [Текст] / Под ред. В.Г. Казанской. – СПб.: Питер, 2003. – 260с. – ISBN – 2-6541-85-4. |
|
Логинова Л.Г.
Технология аттестации и аккредитации
учреждений дополнительного образования
детей: сборник научно-методических
и инструктивных материалов./Л. |
11 | Фельдштейн, Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии [Текст] / Д.И. Фельдштейн // Вопросы психологии. – 2005. - №6. – С.78 – 84. |
А | |
Б |
Информация о работе Современное дошкольное образование детей и его особенности