Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 21:14, курсовая работа
Актуальность исследования. Заключается в психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама – это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки. психики современного человека
Введение
Глава 1. Теоретические основы методов воздействия в рекламе
1.1. Приемы воздействия в рекламе
1.2. Суггестивные психотехнологии воздействия в рекламе
Глава 2. Анализ влияния рекламы на психические процессы
2.1. Влияние рекламных образов на психические процессы
.2. Этические проблемы психических воздействий в рекламе
Заключение
Список, использованной литературы
В частности, различные формы
гипноза, внушение, подражание, заражение,
убеждение, социально-
Без всякого сомнения, прямые
психологические воздействия
По-видимому, эффективнее всего (с точки зрения кратковременных продаж) методы психологического воздействия работают в таких видах рекламной деятельности, которые предполагают личные контакты продавца (рекламиста) с покупателем. Однако эти формы реализации товаров подходят далеко не всем производителям и годятся не для любых товаров.
Методы воздействия наиболее эффективны в условиях выбора потребителем товаров из аналогичных или очень похожих друг на друга, когда потребителю нужна подсказка, некий внешний толчок. Причем, такой выбор эффективен именно при наличии потребности в некоей товарной категории.
Список, использованной литературы
1) Борисов, Б.Л. «Технология рекламы»,2002 г.
2) Кармин А.С. «Манипулятивные методы в рекламе»,2005 г.
3) Кармин А.С. «Психология рекламы», 2004 г.
4) Лебедев-Любимов А.Н. «Психология рекламы», 1-е издание,2002 г.
5) Лебедев-Любимов А.Н. «Психология рекламы»,2-е издание 2007 г.
6) Моркшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИнфраМ, 2006 г.
7) Песоцкий 3. Е. «Реклама и психология потребителей», 2008 г.
8) Попова Ж.Г. «Идеи психоанализа в современной рекламе»,2002 г.
9)Попова Ж.Г. «Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем»,2002 г.
10) Райгородский Д.Я. «Реклама: внушение и манипуляция»,2007 г.
11) Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2000 г.
12) Шувалов В. И. «Психология рекламы», 2003 г.
13) Шуванов В.И. «Современные средства воздействия в рекламе»,2006 г.
14) Ценев В. «Психология рекламы», 2001 г.
15) Цхай Е.В».Психологическое воздействие рекламы на человека»,2004 г.
Информация о работе Реклама как средство психического воздействия