Реклама как средство психического воздействия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 21:14, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. Заключается в психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама – это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки. психики современного человека

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы методов воздействия в рекламе
1.1. Приемы воздействия в рекламе
1.2. Суггестивные психотехнологии воздействия в рекламе
Глава 2. Анализ влияния рекламы на психические процессы
2.1. Влияние рекламных образов на психические процессы
.2. Этические проблемы психических воздействий в рекламе
Заключение
Список, использованной литературы

Работа содержит 1 файл

реклама.docx

— 63.69 Кб (Скачать)

    В частности, различные формы  гипноза, внушение, подражание, заражение,  убеждение, социально-психологическая  установка. Для создания эффективных  приемов воздействия используются  психологический стереотип, имидж,  миф, механизмы «ореола", идентификации,  технологии рекламных шоу, «25-го  кадра»).

    Без всякого сомнения, прямые  психологические воздействия могут  оказывать стимулирующее влияние  на человека при покупке товаров,  но это будут однократные покупки,  если человек не имеет в  них объективной потребности.  Эти покупки могут быть основаны  на стимулировании любопытства,  на манипулировании или даже  на психологическом давлении  и не дадут значительных длительных  маркетинговых эффектов. То есть  на такой стратегии нельзя  построить долгоживущие бренды.

    По-видимому, эффективнее всего (с  точки зрения кратковременных  продаж) методы психологического  воздействия работают в таких  видах рекламной деятельности, которые  предполагают личные контакты  продавца (рекламиста) с покупателем.  Однако эти формы реализации  товаров подходят далеко не  всем производителям и годятся  не для любых товаров.

Методы  воздействия наиболее эффективны в  условиях выбора потребителем товаров  из аналогичных или очень похожих  друг на друга, когда потребителю  нужна подсказка, некий внешний  толчок. Причем, такой выбор эффективен именно при наличии потребности  в некоей товарной категории.

                           Список, использованной литературы

1) Борисов,  Б.Л. «Технология рекламы»,2002 г.

2) Кармин А.С. «Манипулятивные методы в рекламе»,2005 г.

3) Кармин  А.С. «Психология рекламы», 2004 г.

4) Лебедев-Любимов А.Н. «Психология рекламы», 1-е издание,2002 г.

5) Лебедев-Любимов А.Н. «Психология рекламы»,2-е издание 2007 г.

6) Моркшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИнфраМ, 2006 г.

7) Песоцкий 3. Е. «Реклама и психология потребителей», 2008 г.

8) Попова Ж.Г. «Идеи психоанализа в современной рекламе»,2002 г.

9)Попова Ж.Г. «Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем»,2002 г.

10) Райгородский Д.Я. «Реклама: внушение и манипуляция»,2007 г.

11) Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2000 г.

12) Шувалов  В. И. «Психология рекламы», 2003 г.

13) Шуванов В.И. «Современные средства воздействия в рекламе»,2006 г.

14) Ценев В. «Психология рекламы», 2001 г.

15) Цхай Е.В».Психологическое воздействие рекламы на человека»,2004 г.

 


Информация о работе Реклама как средство психического воздействия