Реклама как средство психического воздействия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 21:14, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. Заключается в психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама – это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки. психики современного человека

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы методов воздействия в рекламе
1.1. Приемы воздействия в рекламе
1.2. Суггестивные психотехнологии воздействия в рекламе
Глава 2. Анализ влияния рекламы на психические процессы
2.1. Влияние рекламных образов на психические процессы
.2. Этические проблемы психических воздействий в рекламе
Заключение
Список, использованной литературы