Реклама, как инструмент воздействия на потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 19:56, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – теоретическое и практическое исследование социально-психологической эффективности рекламы.

Содержание

Введение
1. Реклама, как инструмент воздействия на потребителя
1.1 Психологические аспекты рекламного воздействия
1.1.1 Когнитивные (познавательные) аспекты рекламного воздействия
1.1.2 Эмоциональный (аффективный) аспект рекламного воздействия
1.1.3 Поведенческий (конативный) аспект рекламного воздействия
1.2 Психологические аспекты восприятия, использующиеся при создании рекламы
1.2.1 Прагматическай аспект восприятие текста
1.2.2 Закономерности восприятия рекламного сообщения
1.2.3 Восприятие цвета в рекламном сообщении
1.3. Краткий обзор исследований по агрессивности в рекламе
1.3.1 Агрессивность в рекламе
1.3.2 Влияние рекламы на психическое здоровье потребителя
1.4 Аспекты феномена толерантности в рекламе
1.4.1 Анализ рекламы с позиции толерантности
1.4.2 Интолерантность и агрессивность в рекламе
2. Эмпирическое исследование агрессивности, как составляющей восприятия рекламных роликов
2.1 Цели, задачи, гипотеза исследования и характеристика выборки
2.2 Проведение и описание исследования
2.2.1 Описание методик исследования
2.2.2 Описание результатов и их обработка
2.3 Интерпретация результатов
2.4 Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

3.doc

— 212.50 Кб (Скачать)

 

     Приложение 2

     Анкета

     Уважаемый респондент! Вам предлагается оценить  предлагаемый текст по парным качествам, описывающим определенное впечатление от оцениваемого объекта. Отрицательный или положительный знак предлагаемых признаков нужен нам только для обработки результатов.

     Оцените близость качества из левого или правого  столбика и поставьте соответствующий знак. Затем оцените меру выбранного Вами качества в баллах:

     1 или – 1 – качество присуще  в незначительной степени;

     2 или – 2 – качество присуще  в средней степени;

     3 или – 3 – качество присуще  в сильной степени;

     0 – если затрудняетесь отнести оба эти качества. 

  -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
Плохой               Хороший
Неприятный               Приятный
Непривлекательный               Привлекательный
Агрессивный               Неагрессивный
Ненужный               Нужный
Нежелательный               Желательный
Бесполезный               Полезный
Несущественный               Существенный
Грустный               Веселый

Информация о работе Реклама, как инструмент воздействия на потребителя