Расчет координированного управления на магистрали

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 13:54, реферат

Описание работы

Целью курсовой работы является закрепление знаний, полученных в лекционном курсе «Технические средства дорожного движения» и связанных с расчетами режимов регулирования на ЭВМ. Учитывая, что вопросы регулирования на отдельном перекрестке рассматриваются в курсовом проекте по дисциплине «Организация дорожного движения», в данной работе объектом инженерных расчетов является координированное регулирование на магистрали.

Содержание

Введение.........................................................................................................4
Обозначение расчетных параметров...........................................................5
Исходные данные..........................................................................................7
Расчет режимов светофорного регулирования на перекрестках.........9
1.1 Определение фазовых коэффициентов...........................................9
1.2. Расчет цикла и основных тактов регулирования........................12
Сведем результаты вычислений для всех пяти перекрестков...........21
Определение основных тактов регулирования...................................22
Расчет вручную задержек для двух соседних перекрестков и сдвигов цикла между ними.................................................................................24
4.1. Расчет транспортных задержек и сдвигов цикла для направления движения от перекрестка 4 к перекрестку 5........26
4.2. Расчет транспортных задержек и сдвигов цикла для направления движения от перекрестка 5 к перекрестку 4........28
Результаты расчета курсовой работы на ЭВМ....................................30
Заключение..................................................................................................31
Список использованных источников..............................

Работа содержит 1 файл

курсяк.docx

— 328.45 Кб (Скачать)

      Случай  первый:

      tk + τ′S = 21 + 13,38  = 35,38 < 49, значит ΔtS = 0;

      ta = tk + τ′S = 37,43 с.

      Случай  второй:

       = 28,77 c,

      28,77 > τ′S;

      28,77 > 13,38;

      условие не выполняется, расчет прекращен.

      Случай  третий:

       = -15,85;

      0 < -15,85< τ′S;  

        0 < -15,85< 13,38;

      условие не выполняется, расчет прекращен.

      Случай  четвертый:

       = 25,04 c,

       25,04 > τS;

      25,04 > 13,38 значит

      ΔtS = = 42,14 с,   

      tas = = 25,43 с;

      ΔtS = =        =105,45с,  

      tas = τ′S = 16,43 с. 

      Сдвиги, соответствующие найденным задержкам:

      tasi = tgsi-1 + tki + τ′is-1

+ φ.

      φ =

+ tasi – tgsi-1 – tki – τ′is-1

ΔtS = 0, φ = 49 + 35,38 – 22,9 – 22 – 13,38 = 27 с,

            ΔtS = 42,14, φ = 49 + 25,04 – 22,9 – 22 – 13,38 = 38,99 с;

      ΔtS = 105,45, φ = 49 + 13,38 – 22,9 – 22 – 13,38 = 48 с. 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Результаты  расчета курсовой работы на ЭВМ
 

          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

      В данной курсовой работе были закреплены знания, полученные в лекционном курсе «Технические средства дорожного движения» и выполнен расчет оптимального сдвига циклов регулирования.  На основе исходных данных были определены длительности циклов регулирования для каждого перекрестка, проведена проверка основных тактов на пропуск пешеходов, найден максимальный цикл регулирования. Определены интенсивности и условный временный размер пачки автомобилей, находящейся на перегоне по пути от предыдущего к последующему перекрестку. Меняя сдвиг в пределах от 0 до Тц, рассчитывалась задержка, соответствующая каждой величине сдвига. Аналогичные расчеты были проведены с помощью ЭВМ для перекрестков, не рассчитанных вручную. При сравнении машинного и ручного расчета выяснилось, что из-за несовершенства алгоритма расчета компьютерная программа не учитывает ряд параметров, влияющих на циклы регулирования.

      На  основе вышесказанного можно сделать  вывод: алгоритм расчета сдвига требует  доработки. Применение данной программы  должно производиться параллельно  с полным ручным расчетом.

 

       СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

      
  1. Кременец, Ю. А. Технические средства организации  дорожного движения [Текст]:  Ю. А. Кременец, М. П. Печёрский, М. Б. Афанасьев. – М. : ИКЦ «Академкнига», 2005. -279с.  
  2. Клинковштейн, Г. И. Организация дорожного движения [Текст] : учеб. для вузов / Г. И.  Клинковштейн, М. Б. Афанасьев. - 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2001. – 247с.
  3. Белокуров, В. П. Технические средства организации дорожного движения [Текст]  : методические указания к курсовой работе для студентов специальности 190702 – Организация и безопасность движения /  В. П. Белокуров, В. А. Зеликов, Д. В. Енин; Фед. Агентство по образованию, Гос.  образовательное учереждение высш. проф. образования, Воронеж.  Гос. лесотехн.   Акад. – Воронеж, 2005. -28 с.
  4. Алгоритмы и методы расчета программ координации работы светофорной сигнализации на ЭВМ [Текст] : учеб. Пособие / В.Т. Капитанов [и др.]. – М.: ВНИИБД МВД СССР, 1978. -93с.
  5. ГООСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения [Текст]. – Введ. 1986-06-24. – М.: Изд-во стандартов, 1987. – 77 с.

Информация о работе Расчет координированного управления на магистрали