Расчет координированного управления на магистрали

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 13:54, реферат

Описание работы

Целью курсовой работы является закрепление знаний, полученных в лекционном курсе «Технические средства дорожного движения» и связанных с расчетами режимов регулирования на ЭВМ. Учитывая, что вопросы регулирования на отдельном перекрестке рассматриваются в курсовом проекте по дисциплине «Организация дорожного движения», в данной работе объектом инженерных расчетов является координированное регулирование на магистрали.

Содержание

Введение.........................................................................................................4
Обозначение расчетных параметров...........................................................5
Исходные данные..........................................................................................7
Расчет режимов светофорного регулирования на перекрестках.........9
1.1 Определение фазовых коэффициентов...........................................9
1.2. Расчет цикла и основных тактов регулирования........................12
Сведем результаты вычислений для всех пяти перекрестков...........21
Определение основных тактов регулирования...................................22
Расчет вручную задержек для двух соседних перекрестков и сдвигов цикла между ними.................................................................................24
4.1. Расчет транспортных задержек и сдвигов цикла для направления движения от перекрестка 4 к перекрестку 5........26
4.2. Расчет транспортных задержек и сдвигов цикла для направления движения от перекрестка 5 к перекрестку 4........28
Результаты расчета курсовой работы на ЭВМ....................................30
Заключение..................................................................................................31
Список использованных источников..............................

Работа содержит 1 файл

курсяк.docx

— 328.45 Кб (Скачать)
ign="justify">      Так как уР1(2) = уS1(2), то в качестве расчетного выбираем у1max = 0,225;

N2(2) = N21(2) + N22(2) + N23(2) = 112 + 112 +133 = 357 ед/ч;

N3(2) = N31(2) + N32(2) + N33(2) = 175 + 147 + 140 = 462 ед/ч; 

у2(2) =

=
= 0,099;

у3(2) =

=
= 0,128;

      Так как у3(2) > у2(2), то в качестве расчетного выбираем у2max = 0,128;

Y(2) = 0,225 + 0,128 = 0,354. 

3-ий  перекресток:

уР1(3) =

= 0,233;

уS1(3) =

= 0,221;

      Так как уР1(3) > уS1(3) , то в качестве расчетного выбираем у1max = 0,233;

      N2(3) = N21(3) + N22(3) + N23(3) = 273 + 140 + 182 = 595 ед/ч;

      N3(3) = N31(3) + N32(3) + N33(3) = 182 + 175 + 161 = 518 ед/ч;

у2(3) =

=
= 0,165;

у3(3) =

=
= 0,143;

      Так как у2(3) > у3(3), то в качестве расчетного выбираем у2max = 0,165;

Y(3) = 0,165 + 0,233 = 0,398. 

4-ый  перекресток:

уР1(4) =

=
= 0,225;

уS1(4) =

=
= 0,224;

      Так как уР1(4) > уS1(4), то в качестве расчетного выбираем у1max = 0,225;

N2(4) = N21(4) + N22(4) + N23(4) = 168 + 133 + 140 = 441 ед/ч;

N3(4) = N31(4) + N32(4) + N33(4) = 217 + 91 + 175 = 483 ед/ч;

у2(4) =

=
= 0,122;

у3(4) =

=
= 0,134;

      Так как у2(4) > у3(4), то в качестве расчетного выбираем у2max = 0,135;

Y(4) = 0,225 + 0,135 = 0,348. 

5-ый  перекресток:

УР1(5) =

=
= 0,239;

УS1(5) =

=
= 0,225;

      Так как уS1(5) > уР1(5), то в качестве расчетного выбираем у1max = 0,225;

N2(5) = N21(5) + N22(5) + N23(5) = 238 + 126 + 140 = 504 ед/ч;

N3(5) = N31(5) + N32(5) + N33(5) = 168 + 112 + 63 = 343 ед/ч;

у2(5) =

=
= 0,14;

у3(5) =

=
= 0,095;

      Так как у2(5) > у3(5), то в качестве расчетного выбираем у2max = 0,14;

Y(5) = 0,14 + 0,255 = 0,365.

 

    1.2 Рассчитываем цикл и основные такты регулирования 

Тц =

;

tЗ1 =

· у1max;      tЗ2 =
· y2max;

      Время, необходимое для перехода пешеходами проезжей части, в каждой фазе регулирования:

tпш1 =

+5 – для пересекающей улицы,

      проверяется длительность основных тактов. Должно выполняться неравенство:

tЗ ≥ tпш1 ,

В противном  случае проводится корректировка цикла  и принимается tЗ = tпш1:

Т’ц =

+
,

где

А = 1 –  Y;

В = 2,5Тп – Тп · Y + t3 + 5;

С = (Тп + t3) · (1,5Тп +5);

Y – сумма фазовых коэффициентов для фаз, основные такты которых не уточнились по условиям пешеходного движения;

t3 – суммарная длительность основных тактов, уточненных по пешеходному движению.

      Пересчитываются фазовый коэффициент и время  горения светофора:

у’1max =

- у2max

tk = Т’ц – Тп – t3 .

      Время, необходимое для перехода пешехода проезжей части, в каждой фазе регулирования:

tпш2 =

+5 – для магистрали,

      Проверяется длительность основных тактов. Должно выполняться неравенство:

t3 ≥ tпш2,

    В противном  случае проводится корректировка цикла  и принимается t3 = tпш1:

Т”ц =

+
,

где

А = 1 –  у’1max ;

В = 2,5Тп – Тп · у’1max + tk + 5;

С = (Тп + tk) · (1,5Тп + 5);

      Пересчитываем фазовый коэффициент:

у’2max =

- у1max 

1-ый  перекресток:

Тц =

= 22,307 с;

t31 =

= 10,432 с;

t32 =

= 5,875 с.

      Время, необходимое пешеходам для перехода проезжей части в первой фазе регулирования:

tпеш(1) =

+5 =
+5 =15,769 с.

      Так как t3 < tпеш(1), то проведем корректировку цикла:

      Принимаем t3 = tпеш(1)

Т’ц =

+
,

А =

В =

С = ;

Т’ц =

с.

     Тогда

у’1max(1) =

;

tk(1) = 27,61 – 6 – 15,769 = 5,884 с;

tпеш(2) =

+5 =
+5 = 21,153 с.

      Так как tк(1) < tпеш(2), то проведем корректировку цикла:

      Принимаем tк(1) = tпеш(2)

Т”ц =

+
,

А = ;

В = ;

С = ;

Т”ц =

с.

     Тогда
 

у’2max(1) =

;

      Значения  скорректированных фазовых коэффициентов  и цикла:

Т”ц = 48,702 с;

у’1max(1) = 0,359         у’2max(1) = 0,352. 

2-ой  перекресток:

Тц =

с;

t31 =

с;

t32 =

с.

      Время, необходимое пешеходам для перехода проезжей части в первой фазе регулирования:

tпеш(1) =

+5 =
+5 =15,769 с;

      Так как t3 < tпеш(1), то проведем корректировку цикла:

      Принимаем t3 = tпеш(1)

Т’ц =

+

А = ;

В = ;

С = ;

Т’ц =

с.

      Тогда

у’1max(2) =

;

tk(2) = 26,776 – 6 – 15,769 = 5,614 с;

tпеш(2) =

+5 =
+5 =21,153 с;

      Так как tк(2) < tпеш(2), то проведем повторную корректировку цикла:

      Принимаем tк(2) = tпеш(2)

Т”ц =

+

А = ;

В = ;

С = ;

Т”ц =

с.

      Тогда

у’2max(2) =

;

      Значения  скорректированных фазовых коэффициентов  и цикла:

Т”ц = 48,778 с;

у’1max(2) = 0,360         у’2max(2) = 0,352. 

3-ий  перекресток:

Тц =

= 23,279 с;

t31 =

= 10,114 с;

t32 =

= 7,164 с;

      Время, необходимое пешеходам для перехода проезжей части в первой фазе регулирования:

tпеш(1) =

+5 =
+5 =15,769 с;

      Так как t3 < tпеш(1), то проведем корректировку цикла:

      Принимаем t3 = tпеш(1)

Т’ц =

+

А = ;

В = ;

С = ;

Т’ц =

с.

      Тогда

у’1max(3) =

;

tk(3) = 28,002 – 6 – 15,769 = 7,36 с;

tпеш(2) =

+ 5 =
+ 5 = 21,153 с;
 

      Так как tк(3) < tпеш(2), то проведем повторную корректировку цикла:

      Принимаем tк(3) = tпеш(2)

Т”ц =

+

А = ;

В = ;

С = ;

Т”ц =

с.

      Тогда

у’2max(3) =

;

      Значения  скорректированных фазовых коэффициентов  и цикла:

Т”ц = 48,221 с;

у’1max(3) = 0,354;         у’2max(3) = 0,355. 

4-ый  перекресток:

Тц =

с;

t31 =

с;

t32 =

с.

      Время, необходимое пешеходам для перехода проезжей части в первой фазе регулирования:

tпеш(1) =

+5 =
+5 =15,769 с;

      Так как t3 < tпеш(1), то проведем корректировку цикла:

      Принимаем t3 = tпеш(1)

Т’ц =

+

А = ;

В = ;

С = ;

Т’ц =

с.

Информация о работе Расчет координированного управления на магистрали