Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 13:54, реферат
Целью курсовой работы является закрепление знаний, полученных в лекционном курсе «Технические средства дорожного движения» и связанных с расчетами режимов регулирования на ЭВМ. Учитывая, что вопросы регулирования на отдельном перекрестке рассматриваются в курсовом проекте по дисциплине «Организация дорожного движения», в данной работе объектом инженерных расчетов является координированное регулирование на магистрали.
Введение.........................................................................................................4
Обозначение расчетных параметров...........................................................5
Исходные данные..........................................................................................7
Расчет режимов светофорного регулирования на перекрестках.........9
1.1 Определение фазовых коэффициентов...........................................9
1.2. Расчет цикла и основных тактов регулирования........................12
Сведем результаты вычислений для всех пяти перекрестков...........21
Определение основных тактов регулирования...................................22
Расчет вручную задержек для двух соседних перекрестков и сдвигов цикла между ними.................................................................................24
4.1. Расчет транспортных задержек и сдвигов цикла для направления движения от перекрестка 4 к перекрестку 5........26
4.2. Расчет транспортных задержек и сдвигов цикла для направления движения от перекрестка 5 к перекрестку 4........28
Результаты расчета курсовой работы на ЭВМ....................................30
Заключение..................................................................................................31
Список использованных источников..............................
N2(2) = N21(2) + N22(2) + N23(2) = 112 + 112 +133 = 357 ед/ч;
N3(2)
= N31(2) + N32(2) + N33(2) = 175 +
147 + 140 = 462 ед/ч;
у2(2)
=
у3(2)
=
Так как у3(2) > у2(2), то в качестве расчетного выбираем у2max = 0,128;
Y(2)
= 0,225 + 0,128 = 0,354.
3-ий перекресток:
уР1(3)
=
уS1(3)
=
Так как уР1(3) > уS1(3) , то в качестве расчетного выбираем у1max = 0,233;
N2(3) = N21(3) + N22(3) + N23(3) = 273 + 140 + 182 = 595 ед/ч;
N3(3) = N31(3) + N32(3) + N33(3) = 182 + 175 + 161 = 518 ед/ч;
у2(3)
=
у3(3)
=
Так как у2(3) > у3(3), то в качестве расчетного выбираем у2max = 0,165;
Y(3)
= 0,165 + 0,233 = 0,398.
4-ый перекресток:
уР1(4)
=
уS1(4)
=
Так как уР1(4) > уS1(4), то в качестве расчетного выбираем у1max = 0,225;
N2(4) = N21(4) + N22(4) + N23(4) = 168 + 133 + 140 = 441 ед/ч;
N3(4) = N31(4) + N32(4) + N33(4) = 217 + 91 + 175 = 483 ед/ч;
у2(4)
=
у3(4)
=
Так как у2(4) > у3(4), то в качестве расчетного выбираем у2max = 0,135;
Y(4)
= 0,225 + 0,135 = 0,348.
5-ый перекресток:
УР1(5)
=
УS1(5)
=
Так как уS1(5) > уР1(5), то в качестве расчетного выбираем у1max = 0,225;
N2(5) = N21(5) + N22(5) + N23(5) = 238 + 126 + 140 = 504 ед/ч;
N3(5) = N31(5) + N32(5) + N33(5) = 168 + 112 + 63 = 343 ед/ч;
у2(5)
=
у3(5)
=
Так как у2(5) > у3(5), то в качестве расчетного выбираем у2max = 0,14;
Y(5) = 0,14 + 0,255 = 0,365.
1.2 Рассчитываем
цикл и основные такты регулирования
Тц
=
tЗ1
=
tпш1
=
проверяется длительность основных тактов. Должно выполняться неравенство:
tЗ ≥ tпш1 ,
В противном случае проводится корректировка цикла и принимается tЗ = tпш1:
Т’ц
=
где
А = 1 – Y;
В = 2,5Тп – Тп · Y + t3 + 5;
С = (Тп + t3) · (1,5Тп +5);
Y – сумма фазовых коэффициентов для фаз, основные такты которых не уточнились по условиям пешеходного движения;
t3 – суммарная длительность основных тактов, уточненных по пешеходному движению.
Пересчитываются фазовый коэффициент и время горения светофора:
у’1max
=
tk = Т’ц – Тп – t3 .
Время, необходимое для перехода пешехода проезжей части, в каждой фазе регулирования:
tпш2
=
Проверяется длительность основных тактов. Должно выполняться неравенство:
t3 ≥ tпш2,
В противном случае проводится корректировка цикла и принимается t3 = tпш1:
Т”ц
=
где
А = 1 – у’1max ;
В = 2,5Тп – Тп · у’1max + tk + 5;
С = (Тп + tk) · (1,5Тп + 5);
Пересчитываем фазовый коэффициент:
у’2max
=
1-ый перекресток:
Тц
=
t31
=
t32
=
Время,
необходимое пешеходам для
tпеш(1)
=
Так как t3 < tпеш(1), то проведем корректировку цикла:
Принимаем t3 = tпеш(1)
Т’ц
=
А =
В =
С = ;
Т’ц
=
у’1max(1)
=
tk(1) = 27,61 – 6 – 15,769 = 5,884 с;
tпеш(2)
=
Так как tк(1) < tпеш(2), то проведем корректировку цикла:
Принимаем tк(1) = tпеш(2)
Т”ц
=
А = ;
В = ;
С = ;
Т”ц
=
у’2max(1)
=
Значения
скорректированных фазовых
Т”ц = 48,702 с;
у’1max(1)
= 0,359 у’2max(1)
= 0,352.
2-ой перекресток:
Тц
=
t31
=
t32
=
Время,
необходимое пешеходам для
tпеш(1)
=
Так как t3 < tпеш(1), то проведем корректировку цикла:
Принимаем t3 = tпеш(1)
Т’ц
=
А = ;
В = ;
С = ;
Т’ц
=
у’1max(2)
=
tk(2) = 26,776 – 6 – 15,769 = 5,614 с;
tпеш(2)
=
Так как tк(2) < tпеш(2), то проведем повторную корректировку цикла:
Принимаем tк(2) = tпеш(2)
Т”ц
=
А = ;
В = ;
С = ;
Т”ц
=
у’2max(2)
=
Значения
скорректированных фазовых
Т”ц = 48,778 с;
у’1max(2)
= 0,360 у’2max(2)
= 0,352.
3-ий перекресток:
Тц
=
t31
=
t32
=
Время,
необходимое пешеходам для
tпеш(1)
=
Так как t3 < tпеш(1), то проведем корректировку цикла:
Принимаем t3 = tпеш(1)
Т’ц
=
А = ;
В = ;
С = ;
Т’ц
=
у’1max(3)
=
tk(3) = 28,002 – 6 – 15,769 = 7,36 с;
tпеш(2)
=
Так как tк(3) < tпеш(2), то проведем повторную корректировку цикла:
Принимаем tк(3) = tпеш(2)
Т”ц
=
А = ;
В = ;
С = ;
Т”ц
=
у’2max(3)
=
Значения
скорректированных фазовых
Т”ц = 48,221 с;
у’1max(3)
= 0,354; у’2max(3)
= 0,355.
4-ый перекресток:
Тц
=
t31
=
t32
=
Время,
необходимое пешеходам для
tпеш(1)
=
Так как t3 < tпеш(1), то проведем корректировку цикла:
Принимаем t3 = tпеш(1)
Т’ц
=
А = ;
В = ;
С = ;
Т’ц
=
Информация о работе Расчет координированного управления на магистрали