Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 18:33, курсовая работа
В этом контексте особую значимость приобретает осмысление «индивидуальной истории развития растущего человека» (Ш. Бюлер, К.А. Абульханова); «истории возрастов жизни» (Л.С. Выготский, А.В. Толстых), определение пространства действия самоопределения, как принципов, способов оптимального (по содержанию и структуре) взаимодействия детей и взрослых, обеспечивающего становление каждого ребенка как личности.
Введение………………………………………………………………….……. 3.
1. Психолого-педагогические стереотипы и возможности их преодоления……………………………………………………………………...……….. 5.
1.1. Психолого-педагогические стереотипы…………………...…………….. 5.
1.2. О некоторых методологических основах использования компьютерных технологий в учебном процессе………………………………………………. 9.
1.3. Психолого-педагогический координатор……………………………… 12.
1.4. Психолого-педагогические условия развития творчества самовыражения учащихся и преподавателей………………………………………..…… 14.
Заключение……………………………..…………………………………….. 21.
Список литературы………………………………………………………...… 23.
Традиционный путь внедрения психологических знаний посредством подготовки одних лишь методических рекомендаций для учителя является бесперспективным, поскольку он основывается на прямой адаптации научного знания, недостаточно органичного для конкретных требований и условий реальной педагогической деятельности учителя, и не способствует установлению четких и объективных обратных связей от практики к науке.
Для
повышения эффективности учебно-воспитательного
процесса недостаточно принятия тех или
иных изолированных мер, к какой бы из
трех областей (содержание образования,
формирование личности, взаимодействия
учителей и учеников) они ни относились
- необходима методологически обоснованная,
комплексная стратегия научно-исследовательских
и научно-практических преобразований
существующей теории и практики обучения.
Список
литературы
Информация о работе Психолого-педагогические стереотипы и возможности их преодоления