Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 17:22, реферат
Целью настоящей работы является изучение понятия и основных видов делового общения, а также психология воздействия на собеседника. В рамках исследования данной темы были выполнены две задачи: проанализированы общие и различающиеся признаки различных методик психологического воздействия в процессе основных форм делового общения, а также даны основополагающие принципы «кодекса делового общения».
I. Введение
II. Деловое общение, его виды и формы
2.1. Речевое воздействие
2.2. Переговоры как основная форма делового общения
2.2.1. Подготовка и порядок ведения переговоров
2.2.2. Недостатки при ведении переговоров
2.2.3. Поведение при ведении переговоров
2.2.4. Психологически целенаправленное и целесообразное ведение переговоров
2.3. Методы ведения переговоров
2.3.1.Вариационный метод
2.3.2.Метод интеграции
2.3.3. Компромиссный метод
2.4. Подведение итогов переговоров
III. Психологические приемы влияния на партнера
IV. Невербальные приемы в процессе делового общения
4.1.Кинетические особенности невербального общения
V. Заключение.
VI. Список использованной литературы.
3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Уч. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2003- 206 с.
4. Протанская Е.С. Профессиональная этика. Моральная пропедевтика делового поведения.: Уч. пособие.-СПб.: Алетейя, 2003. - 288 с.
5. Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000. С. 62
6. Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 1992. - 256 с.
7. Ю. Ю. Петрунин. Этика бизнеса / Учеб. пособие для эконом. вузов / М:, Дело - 2000. - 280 с.
8.
Сухарев В.А. Быть деловым
11. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев: КБФ, 1989.
12. Логика" В.И. Кириллов, А.А. Старченко. Москва, издательство "Юристъ",1998. - 256 с.
14. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. - 132 с.
15.
Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению:
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,
2005.
Информация о работе Психология воздействия в деловом общении