Психологические условия эффективности рекламных сообщений

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 23:48, дипломная работа

Описание работы

Цель данной выпускной квалификационной работы – исследовать основные психологические условия эффективности рекламных сообщений, и на этой основе – предложить практикам систему рекомендаций в деле создания радиорекламы, чтобы обеспечить ей максимальную эффективность.

Работа содержит 1 файл

Моя ДР.doc

— 133.50 Кб (Скачать)

     Еще одной характеристикой агитационной силы рекламного сообщения является лояльность, которая определяется как  субъективное положительное отношение потребителя к рекламе и марке товара (фирме). Этот показатель выражает приоритет некоторого продукта или бренда (смотрите глоссарий) по отношению к другим и включает в себя несколько уровней: эмоциональный, рациональный и поведенческий.

     На  эмоциональном уровне лояльность выражается в положительном отношении, поскольку  покупка чего-либо вопреки, пусть  она даже и регулярная, никак не свидетельствует о лояльности; на рациональном уровне потребитель должен понимать выгоды от приобретаемого продукта; на поведенческом – у потребителя должен быть опыт покупки и (или) приобретения бренда. Бывают случаи, когда существование абстрактных мечтателей полезно, и это считается потенциальной аудиторией бренда. Но здесь нужно очень тщательно разделять беспочвенные иллюзии и реальную, но пока отложенную покупку.22

     Таким образом, на основании изложенного  материала, можно сделать вывод, что психологическая эффективность  складывается из целого комплекса факторов, и для того чтобы рекламное  сообщение оказало наибольшее влияние на целевую аудиторию, оно должно удовлетворять всем вышеперечисленным критериям психологической эффективности. В мировой рекламной практике эти критерии измеряются, вычисляются и оцениваются. В следующей главе мы будем заниматься этим практически.

 

Информация о работе Психологические условия эффективности рекламных сообщений