Автор: Михаил Гончаров, 22 Ноября 2010 в 14:39, курсовая работа
Во введении обосновывается актуальность исследования, определяются цели и задачи, теоретическая и нормативная база исследования и др. Основная часть последовательно разрешает поставленные задачи, чем выполняется цель курсовой работы. Заключение посвящено выводам по результатам выполненного исследования.
Введение........................................................................................................3
Глава 1. Психологические особенности леворуких детей...................7
Понятие леворукости и причины ее возникновения.................7
Психологические особенности леворуких детей.......................12
Леворукость как психолого-педагогическая проблема..........15
Глава 2. Школьные проблемы леворуких детей.................................21
Школьные проблемы левшей.......................................................21
Обучение леворуких детей.............................................................24
Заключение.................................................................................................31
Глоссарий....................................................................................................33
Список использованных источников
1. | Азаров Ю.П. «Радость учить учиться», 2007г. |
2. | «Активизация познавательной деятельности младших школьников», книга для учителя; 2006г. |
3. | Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. «Трудности в обучении леворуких детей», 2007г. |
4. | Бабанский Ю.К. «Методы стимулирования учебной деятельности леворуких школьников в процессе обучения» // Выбор методов обучения в средней школе// Под ред. Ю.К. Бабанского,2006г. |
5. | Бардин К.В. «Как научить детей учиться», Просвещение, 2005г. |
6. | Басова Н.В. «Педагогика и практическая психология», 2004г. |
7. | Боденко Б.И. «Выявление некоторых причин трудностей в учении. Научно-практические проблемы школьной психологической службы», 2007г. |
8. | Венгер А.Л., Поливанова К.Н. «Особенности принятия учебных заданий леворукими детьми», Психология, 2006г. |
9. | Маркова Т.А. «Леворукий ребенок в школе», 2004 г. |
10. | «Примерное содержание воспитания леворуких школьников», под ред. И.С. Марьенко, 2006г. |
11. | Талызина Н. «Управление процессом усвоения знания леворукими детьми», 2006г. |
12. | Фопель Клаус. «Как научить детей сотрудничать?» Психологические игры и упражнения для леворуких детей; Практич. пос. для педагогов и школьных психологов, 2000г. |
13. | Хамблин Д. «Формирование учебных навыков у леворуких детей», 2007г. |
14. | Эльконин Д.Б. «Если ваш ребенок левша», 2005г. |
15. | Лисина М.И. «Адаптация леворуких детей в школе», 2005г. |
Информация о работе Психологические проблемы леворуких детей в школе