Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:47, доклад
На успешность обучения студентов в высших учебных заведениях влияют многие факторы: материальное положение; состояние здоровья; возраст; семейное положение; уровень довузовской подготовки; владение навыками самоорганизации, планирования и контроля своей деятельности (прежде всего учебной); мотивы выбора вуза; адекватность исходных представлений о специфике вузовского обучения; форма обучения (очная, вечерняя, заочная, дистанционная и др.); наличие платы за обучение и ее величина; организация учебного процесса в вузе; материальная база вуза; уровень квалификации преподавателей и обслуживающего персонала; престижность вуза и, наконец, индивидуальные психологические особенности студентов. Анализу этих особенностей, приемам оценки и учета их с
Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М.,1982.
Юнг К. Психологические типы. М.,1992.
Dweck C. S. Self-theories: Their role in motivation, personality? And development. Philadelphia, 1999.
Handbook of creativity/ Td. by R. Sternberg. Сambridge Univ. Press. 1999.
Keirsey D., Bates M. Please Understand Me: Character and Temperament Types/ Del Mar, CA., 1984.
Radford J. & Burton A. Thinking: Its Nature and Development. L., N.Y., Sydney, Toronto, 1974/
Информация о работе Психологические факторы успешной учебы студентов вуза