Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 14:55, доклад
Одной из самых серьезных социальных проблем, с которой сталкивается воспитатель в ДОУ, является недостаточное развитие произвольности эмоциональной сферы детей. Это обусловлено как возрастными особенностями дошкольного возраста, так и чрезмерной "интеллектуализацией" воспитания, "технологизацией" нашей жизни.
Содержание
Введение
Этапы работы по программе
Литература
5. Помогать, когда просит.
6. Поддерживать успехи.
7. Делиться своими чувствами " (значит, доверять).
8. Конструктивно разрешать конфликту,
9. Использовать в
повседневном общении
Хорошо, что ты пришел. Мне нравится, как ты. -
Я по тебе соскучилась. Давай (посидим, поделаем.) вместе.
Ты, конечно, справишься. Как хорошо, что ты у нас есть. Ты мой хороший.
10. Обнимать не менее 4, а лучше 8 раз в день.
Исчезает или, по
крайней мере, сильно ослабевает отрицательное
переживание ребенка (
"Ребенок, убедившись, что взрослый готов его слушать, начинает рассказывать о себе все больше: иногда в одной беседе неожиданно разматывается целый клубок проблем и огорчений.
Литература
1. Бреслав Г.М.
Эмоциональные особенности
2. Вилюнас В.К.
Психология эмоциональных
3. Вежновец И. Программа развитие эмоциональной сферы [Текст] / И. Вежновец \\ Школьный психолог 2005. - №17. - С.28-32.
4. Ежова Н. Развитие
эмоций в совместной с
5. Изард К.Е. Эмоции человека [Текст] / К.Е. Изард. - М., 1980.
6. Коломинский Я.Л.
Диагностика и коррекция
7. Лаврентьева Т.В.
Психолог в детском дошкольном
учреждении [Текст]: Методические рекомендации
к практической деятельности/
8. Степанова Г.
Эмоциональное состояние
Информация о работе Психокоррекционная программа развития эмоциональной сферы дошкольника