Психоаналитические концепции

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 22:25, курсовая работа

Описание работы

Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества с одной стороны, а с другой – быстро теряет свою актуальность, устаревает и требует в информационном обществе постоянного обновления, становится очевидным взгляд на современное образование как на непрерывный процесс. Для начальной школы это означает смену приоритетов в расстановке целей, изменение задач, стратегий развития образования. Современный мир пронизан потоками информации. Завтрашний день наших детей – это информационное общество.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы………………………..4
1.1Инновационные педагогические технологии………………………………..6
1.2.Методика критического мышления………………………………………….6
1.3 Модульное обучение: сущность, технологии ………………………….15 1.4 Метод проектов на уроках в начальной школе……………………………20

ГЛАВА 2. Использование технологии проектного обучения в учебно-воспитательном процессе начальной школы………………………………… .20
2.1.Метод проектов в урочное и внеурочное время .Эксперимент…………..31
2.2. Проектное обучения как фактор установления межпредметных связей на уроках трудового обучения, изобразительного искусства, человек и мир и литературного чтения …………………………………………………………...39
2.3. Результативность использования проектной технологии в обучении и воспитании младших школьников……………………………………………...41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….45
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...46
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

Курсовая новая передел.doc

— 227.50 Кб (Скачать)

В процессе творческой работы над проектом дети получали полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивалась их творческая активность. В процессе творчества у детей родилось множество идей и замыслов, они столкнулись с необычными проблемами, преодолели их, узнали много нового, использовали свои знания.

В целом работа над проектом прошла успешно, в ней приняли участие все обучающиеся класса. Каждый был вовлечён в мыслительную и творческую деятельность по данной проблематике, приобрёл новые знания путём парной и групповой работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Лакоценина Т.П. Современный урок. – Ростов н/Д: Учитель, 216. Полат 2.Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1917.                                                                        3.Постникова Е. Метод проектов как один из путей повышения компетенции школьника. //Сельская школа. – 2004. - №2.

4. 19.Селевко Г.К. Технология саморазвития личности школьника. // 18. 5.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.// Народное образование. – 1998.

6.Бритвина Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. // Нач.школа. – 2005. - №6                                                                             

7.Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Нач.школа. – 2005. - №9.

8.Иванова Н.В. Возможности и специфика применения метода критического мышления в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. - №2.

9.Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. // Нар. образование. – 2000. - №7.

10.Павлова М.Б. и др. Метод проектов в технологическом образовании школьников./ Под ред. И.А.Сасовой. – М.: Вентана-Графф, 2003.

11. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности. //Учитель. – 2000.,№4.

12. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? Из опыта метод. работы. Дайджест журнала “Методист”./ Сост. Пахомова. Науч. Ред. Э.М.Никишин. – М.: АМК и ПРО, 2004.

13.Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2005.

14.Бритвина Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. // Нач.школа. – 2005. - №6.

15.Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.

16.Пачатковая школа: №3, 2005, с.12;  №1, 2006,с.33; №4, 2007, с.21

4

 



Информация о работе Психоаналитические концепции