Психоаналитические концепции

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 22:25, курсовая работа

Описание работы

Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества с одной стороны, а с другой – быстро теряет свою актуальность, устаревает и требует в информационном обществе постоянного обновления, становится очевидным взгляд на современное образование как на непрерывный процесс. Для начальной школы это означает смену приоритетов в расстановке целей, изменение задач, стратегий развития образования. Современный мир пронизан потоками информации. Завтрашний день наших детей – это информационное общество.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы………………………..4
1.1Инновационные педагогические технологии………………………………..6
1.2.Методика критического мышления………………………………………….6
1.3 Модульное обучение: сущность, технологии ………………………….15 1.4 Метод проектов на уроках в начальной школе……………………………20

ГЛАВА 2. Использование технологии проектного обучения в учебно-воспитательном процессе начальной школы………………………………… .20
2.1.Метод проектов в урочное и внеурочное время .Эксперимент…………..31
2.2. Проектное обучения как фактор установления межпредметных связей на уроках трудового обучения, изобразительного искусства, человек и мир и литературного чтения …………………………………………………………...39
2.3. Результативность использования проектной технологии в обучении и воспитании младших школьников……………………………………………...41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….45
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...46
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл