Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 15:05, реферат
Цель исследования: изучить этапы становления личности профессионала.
Задачи исследования:
Определить сущность этапов становления личности профессионала,
Выделить профессионально важные качества личности профессионала.
Провести методику исследования по изучению мотивации личности
профессионала.
Изучить методическую литературу по данной теме.
ГЛАВА 1. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛА КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
1.1. Понятие «становление», «формирование» и «развитие» личности профессионала
1.2. Содержание этапов становления личности профессионала
1.3. Профессионально важные качества личности профессионала
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МОЦИВАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕСИОНАЛА
2.1. Методика проведения исследования по изучению мотивации личности профессионала
2.2. Анализ результатов исследования и эффективности проведенной работы
2.3. Выводы по исследованию и психолого-педагогические рекомендации по изучаемой проблеме
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
- ценностно-смысловые отношения
к профессиональной
- творческий подход к
осуществлению
- профессиональная
- готовность преодоления
напряженной ситуации, успешного
выполнения поставленной
В целом профессионала
можно охарактеризовать как человека,
который: овладевает нормами профессии
в мотивационной и операционной
сферах; результативно и успешно,
с высокой производительностью
осуществляет свою трудовую деятельность;
следует высоким стандартам, обладает
развитым профессионально
Обобщая точки зрения различных
авторов и разработчиков ряда
официальных документов на проблему
становления непрерывного образования
в России и сущность данного явления,
можно сделать следующие
1. Непрерывное образование – приоритетное направление, которое находится на стадии глубокого осмысления и разработки философами, социологами, психологами, педагогами, экономистами и представителями других наук.
2. В прошлом и настоящем, наметились два диаметрально противоположных отношения к непрерывному образованию – от полного его неприятия и объявления очередной утопией до определения непрерывного образования как главной, а может быть и единственной перспективной психолого-педагогической идеей на современном этапе мирового развития.
Списсок литературы
1. Амельченко Т.В. Педагогика высшей школы: компетентностный подход.
2. Вербицкий А.А. Сфера духовного производства // Вестник высшей школы.
3. Гершунский Б.С. Педагогические аспекты непрерывного образования
4. Долженко О.В. Альтернатива стереотипам / К вопросу о создании концепции образования //
5. Дружилов С.А. Профессионализм человека как объект психологического изучения: системный подход // Вестник Балтийской педагогической академии
6. Жильцов Е.Н., Оттенберг Н.Н. Совершенствование хозяйственного механизма в развитии непрерывного образования /
7. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: учеб. пособие /Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк. с.
8. Зинченко Г.П. Предпосылки становления теории непрерывного образования // Советская педагогика.
9. Каштанов В.В. Непрерывное образование во Франции. Перспективы развития системы непрерывного образования. –
10. Купцов О.В. Непрерывное образование: подходы и решения // Теория и практика
11. http://www.znanie.org
12. http://preemst.e-2a.ru
13. http://www.p-lib.ru
14. http://www.bestreferat.ru
15. http://azps.ru/
16. http://www.psynavigator.ru/
17. http://www.psynavigator.ru/
18. http://tvoypsiholog.ru
19. http://psischool.ucoz.ru/
20. http://psihologu.net