Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 17:28, отчет по практике
Задачи практики:
-Применение и углубление знаний полученных в процессе обучения, интеграция знаний по психолого-педагогическим и специальным дисциплинам.
-Овладение различными видами психолого-педагогической деятельности.
-Развитие и совершенствование профессионально- значимых умений..
-Выработка творческого подхода к психологической деятельности, приобретение навыков анализа своего труда, формирование потребности самообразования.
-Реализация индивидуального плана работы.
-Оформление отчетной документации.
Введение………………………………………………………………………....2
Виды работ……………………………………………………………………….3
Основные работы психолога в школе…………………………………...…...3
Права педагога-психолога……………………………………………………4
Ответственность психолога…………………………………………………..4
Документация школьного психолога………………………………………..5
Рабочее место психолога………………………………………………………6
Организация работы школьного психолога…………………………………7
Самоанализ результатов практики…………………………………………....8
Список использованных источников………………………
ответы в виде цифр 0, 1 , 3.
1. Тебе нравится в школе или не очень?
- не очень - 1
- нравится - 3
- не нравится - О
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
- чаще хочется остаться дома -О
- бывает по-разному - 1
- иду с радостью - 3
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?
- не знаю - 1
- остался бы дома О
- пошел бы в школу 3
4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
- не нравится 3
- бывает по-разному - 1
- нравится - О
5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
- хотел бы - О
- не хотел бы- 3
- не знаю - 1
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
- не знаю - 1
- не хотел бы -3
- хотел бы - О
7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
- часто 3
- редко- 1
- не рассказываю - О
8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
- точно не знаю 1
- хотел бы - О
- не хотел бы - 3
9. У тебя в классе много друзей?
-мало - 1
- много - 3
- нет друзей -О
10. Тебе нравятся твои одноклассники?
- нравятся - 3
- не очень - 1
- не нравятся – 0
Обработка и интерпретация результатов: указанные цифры в ответах означают количество баллов, которые следует суммировать и определить уровень школьной мотивации
1 уровень: 25 - 30 баллов - высокая школьная мотивация, учебная активность
2 уровень: 20 -24 балла - нормальная школьная мотивация
3 уровень: 15-19 баллов - положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами
4 уровень: 10- 14 баллов - низкая школьная мотивация
5 уровень: ниже 10 баллов - негативное отношение к школе, дезадаптация
В протоколе обследования (таблица №3) указываются уровень и норма оценки адаптации: 1-2 уровень - А 3-4 уровень - ВДА 5 уровень – ДА
Вывод:
По результатам обследования можно сделать вывод, что учащиеся 1-ых классов находятся между высокой и средней школьной мотивацией. Это говорит о том, что нынешние дети хотят учиться и им это нравиться. Но с каждым готом мотивация и учебная активность идет к снижению. И это нужно стараться предотвратить, вызывая интерес и стремление учиться с помощью различных тематических занятий.
20