Отчет по практике в Школа № 50

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 17:28, отчет по практике

Описание работы

Задачи практики:
-Применение и углубление знаний полученных в процессе обучения, интеграция знаний по психолого-педагогическим и специальным дисциплинам.
-Овладение различными видами психолого-педагогической деятельности.
-Развитие и совершенствование профессионально- значимых умений..
-Выработка творческого подхода к психологической деятельности, приобретение навыков анализа своего труда, формирование потребности самообразования.
-Реализация индивидуального плана работы.
-Оформление отчетной документации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………....2
Виды работ……………………………………………………………………….3
Основные работы психолога в школе…………………………………...…...3
Права педагога-психолога……………………………………………………4
Ответственность психолога…………………………………………………..4
Документация школьного психолога………………………………………..5
Рабочее место психолога………………………………………………………6
Организация работы школьного психолога…………………………………7
Самоанализ результатов практики…………………………………………....8
Список использованных источников………………………

Работа содержит 1 файл

отчет о практике.doc

— 255.00 Кб (Скачать)

ответы в виде цифр 0, 1 , 3.

1.              Тебе нравится в школе или не очень?

- не очень - 1

- нравится - 3

- не нравится - О

2.              Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

- чаще хочется остаться дома -О

- бывает по-разному - 1

- иду с радостью - 3

3.              Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?

- не знаю - 1

- остался бы дома О

- пошел бы в школу 3

4.              Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

- не нравится 3

- бывает по-разному - 1

- нравится - О

5.              Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

- хотел бы - О

- не хотел бы- 3

- не знаю - 1

6.              Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

- не знаю - 1

- не хотел бы -3

- хотел бы - О

7.              Ты часто рассказываешь о школе родителям?

- часто 3

- редко- 1

- не рассказываю - О

8.              Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

- точно не знаю 1

- хотел бы - О

- не хотел бы - 3

9.              У тебя в классе много друзей?
-мало - 1

- много - 3

- нет друзей -О

10.              Тебе нравятся твои одноклассники?

- нравятся - 3

- не очень - 1

- не нравятся – 0

 

Обработка и интерпретация результатов: указанные цифры в ответах означают количество баллов, которые следует суммировать и определить уровень школьной мотивации

1                    уровень: 25 - 30 баллов - высокая школьная мотивация, учебная активность

2                    уровень: 20 -24 балла - нормальная школьная мотивация

3                    уровень: 15-19 баллов - положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами

4                    уровень: 10- 14 баллов - низкая школьная мотивация

5                    уровень: ниже 10 баллов - негативное отношение к школе, дезадаптация

В протоколе обследования (таблица №3) указываются уровень и норма оценки адаптации: 1-2 уровень - А 3-4 уровень - ВДА 5 уровень – ДА

 

Вывод:

По результатам обследования можно сделать вывод, что учащиеся 1-ых классов находятся между высокой и средней школьной мотивацией. Это говорит  о том, что нынешние дети хотят учиться и им это нравиться. Но с каждым готом мотивация и учебная активность идет к снижению. И это нужно стараться предотвратить, вызывая интерес  и стремление учиться с помощью различных тематических занятий.

 

 

 

 

20

 



Информация о работе Отчет по практике в Школа № 50