Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 17:28, отчет по практике
Задачи практики:
-Применение и углубление знаний полученных в процессе обучения, интеграция знаний по психолого-педагогическим и специальным дисциплинам.
-Овладение различными видами психолого-педагогической деятельности.
-Развитие и совершенствование профессионально- значимых умений..
-Выработка творческого подхода к психологической деятельности, приобретение навыков анализа своего труда, формирование потребности самообразования.
-Реализация индивидуального плана работы.
-Оформление отчетной документации.
Введение………………………………………………………………………....2
Виды работ……………………………………………………………………….3
Основные работы психолога в школе…………………………………...…...3
Права педагога-психолога……………………………………………………4
Ответственность психолога…………………………………………………..4
Документация школьного психолога………………………………………..5
Рабочее место психолога………………………………………………………6
Организация работы школьного психолога…………………………………7
Самоанализ результатов практики…………………………………………....8
Список использованных источников………………………
| |||||||
4 | Слышать заклятия | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
5 | Разговаривать с директором школы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
6 | Сравнивать себя с другими | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
7 | Учитель смотрит по журналу кого спросит | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
8 | Тебя критикуют, в чем-то упрекают | 0 |
| 2 | 3 | 4 | |
9 | На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдает за тобой во время работы, решение задачи) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
10 | Видеть плохие сны | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
11 | Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету. | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
12 | После контрольной, теста - учитель называет отметки | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
13 | У тебя что-то не получается | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
14 | Смотреть на человека похожего на мага колдуна | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
15 | На тебя не обращают внимание | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
16 | Ждешь родителей с родительского собрания | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
17 | Тебе грозит неуспех, провал | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
| Слышать смех за своей спиной | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
19 | Не понимать объяснений учителя | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
20 | Думаешь о том. чего ты сможешь добиться в будущем | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
21 | Слышать предсказания о космических катастрофах | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
22 | Выступать перед зрителями | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
23 | Слышать, что какой то человек «напускает порчу» на других | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
24 | С тобой не хотят играть | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
25 | Проверяются твои способности | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
26 | На тебя смотрят как на маленького | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
27 | На экзамене достался тебе тринадцатый билет | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
28 | На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
29 | Оценивается твоя работа | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
30 | Не можешь справится с домашним заданием | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
31 | Засыпать в темной комнате | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
32 | Не соглашаешься с родителями | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
33 | Берешься за новое дело | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
34 | Разговариваешь со школьным психологом | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
35 | Думать о том что тебя могут «сглазить» | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
36 | Замолчали когда ты подошел (подошла) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
37 | Слушать страшные истории | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
38 | Спорить со своим другом (подругой) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
39 | Думать о своей внешности | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
40 | Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах | 0 |
| 2 | 3 | 4 |
Обработка результатов:
Распределение пунктов шкалы по указанным выше субшкалам представлено в таблице № 1.
I. Таблица № 1 Ключ к шкале личностной тревожности.
Субшкала | Пункты шкалы |
Школьная тревожность | 1,5,7,11,12,16,19,28,30,34 |
Самооценочная тревожность | 3,6,8,13,17,20,25,29,33,39 |
Межличностная тревожность | 2,9,15,18,22,24,26,32,36,38 |
Магическая тревожность | 4,10,14,21,23,27,31,35,37,40 |
При обработке ответ на каждый из пунктов шкалы оценивается количеством баллов соответствующим округленной при ответе на него цифре. Подсчитывается общая сумма баллов! по шкале в целом и отдельно по каждой субшкале.
Полученная сумма баллов представляет собой первичную, или «сырую», оценку.
Первичная оценка переводится в шкальную (см. таблицы 2—6). В качестве шкальной оценки используется стандартная десятка (стены). Для этого данные испытуемого, сопоставляются с нормативными показателями группы учащихся соответствующего возраста и пола. Результат, полученный по всей шкале, интерпретируется как показатель общего уровня тревожности, по отдельным субшкалам - отдельных видов тревожности.
Таблица № 2 Общая тревожность
Половозрастные группы (результаты в баллах) | ||||||||
Стены | 10-11 лет | 12 лет | 13-14 лет | 15-16 лет | ||||
| Девочки | Мальчики | Девочки | Мальчики | Девочки | Мальчики | Девушки | Юноши |
1 | 0-33 | 0-26 | 0-34 | 0-26 | 0-34 | 0-37 | 0-33 | 0-27 |
2 | 34-40 | 27-32 | 35-43 | 27-32 | 35-43 | 38-45 | 34-39 | 28-34 |
3 | 41-48 | 33-39 | 44-50 | 33-38 | 44-52 | 46-53 | 40-46 | 35-41 |
4 | 49-55 | 40-45 | 51-58 | 39-44 | 53-61 | 54-61 | 47-53 | 42-47 |
5 | 56-62 | 46-52 | 59-66 | 45-50 | 62-70 | 62-69 | 54-60 | 48-54 |
6 | 63-70 | 53-58 | 67-74 | 51-56 | 71-80 | 70-77 | 61-67 | 55-61 |
7 | 71-77 | 59-65 | 75-81 | 57-62 | 81-88 | 78-85 | 68-74 | 62-68 |
8 | 78-84 | 66-71 | 82-89 | 63-67 | 89-98 | 86-93 | 75-80 | 69-75 |
9 | 85-92 | 72-77 | 90-97 | 68-73 | 99-107 | 94-101 | 81-87 | 76-82 |
10 | 93 и более | 78 и более | 98 и более | 74 и более | 108 и более | 102 и более | 88 и более | 83 и более |
Таблица №3 Школьная тревожности | ||||||||
Половозрастные группы (результаты в баллах) | ||||||||
Стены | 10-11 лет | 12 лет | 13-14 лет | 15 -16 лет | ||||
| Девочки | Мальчики | Девочки | Мальчики | Девочки | Мальчики | Девушки ! Юноши | |
1 | 0-8 | 0-7 | 0-2 | 0-7 | 0-8 | 0-7 | 0-7 0-6 | |
2 | 9-11 | 8-10 | 3-5 | 8-9 | 9-10 | 8-9 | 8-9 7 | |
3 | 12-13 | 11-12 | 6-7 | 9-10 | 11-13 | 10-12 | 10-11 8 | |
4 | 14-16 | 13-14 | 8-10 | 11-12 | 14-15 | 13-15 | 12-13 9 | |
5 | 17-18 | 15-16 | 11-12 | 13 | 16-18 | 16-17 | 14 | 10 |
6 | 19-20 | 17-18 | 13-15 | 14-15 | 19-20 | 18-20 | 15-16 | 11 |
7 | 21-22 | 19-20 | 16-17 | 16 | 21-22 | 21-22 | 17-18 | 12-13 |
со | 23-25 | 21-22 | 18-20 | 17-18 | 23-25 | 23-25 | 19-20 | 14 |
9 | 26-27 | 23-24 | 21-22 | 19-20 | 26-27 | 26-28 | 21-22 | 15 |
10 | 28 и более | 25 и более | 23 и более | 21 и более | 28 и более | 29 и более | 23 и более | 16 и более |
Таблица № 4 Самооиеночная тревожность
Половозрастные группы (результаты в баллах) | ||||||||
Стены | 10-11 лет | 12 лет | 13-14 лет | 15-16 лет | ||||
| Девочки | Мальчики | Девочки | Мальчики | Девочки | Мальчики | Девушки | Юноши |
1 | 0-10 | 0-7 | 0-9 | 0-5 | 0-8 | 0-7 | 0-6 | 0-7 |
2 | 11 | 8-9 | 10-11 | 6-7 | 9-10 | 8-10 | 7-8 | 8-9 |
3 | 12-13 | 10 | 12-13 | 8 | 11-13 | 11-13 | 9-11 | 10-12 |
4 | 14 | 11-12 | 14-16 | 9-10 | 14-16 | 14-16 | 12-13 | 13-15 |
5 | 15-16 | 13 | 17-18 | 11-12 | 17-18 | 17-19 | 14-16 | 16-17 |
6 | 17-18 | 14-15 | 19-20 | 10-11 | 19-21 | 20-22 | 17-18 | 18-20 |
7 | 19 | 16-17 | 21-22 | 13-14 | 22-24 | 23-25 | 19-21 | 21-23 |
8 20-21 | 18 | 23-24 | 15 | 25-26 | 26-28 | 22-23 | 24-25 | |
9 | 22-23 | 19-20 | 25-27 | 16-17 | 27-29 | 29-31 | 24-26 | 26-28 |
10 | 24 и | 21 и | 28 и | 18 и более | 30 и | 32 и | 27 и | 29 и |
| более | более | более | более | более | более | более |
Таблица № 5 Межличностная тревожность
Половозрастные группы (результаты в баллах) |
|
|
|
|
| |||
Стены | 10-11 лет | 12 лет | 13-14 лет | 15-16 лет | ||||
| Девочки | Мальчики | Девочки | Мальчики | Девочки | Мальчики | Девушки | Юноши |
1 | 0-8 | 0-7 | 0-8 | 0-8 | 0-6 | 0-8 | 0-6 | 0-7 |
2 | 9 | 8 | 9-10 | 9 | 7-9 | 9-11 | 7-8 | 8-9 |
3 | 10 | 9 | 11-12 | 10 | 10-12 | 12-14 | 9-11 | 10-12 |
4 | 11 | 10 | 13-14 | 11-12 | 13-15 | 15-17 | 12-13 | 13-15 |
5 | 12-13 | 11-12 | 15 | 13 | 16-17 | 18-20 | 14-15 | 16-17 |
6 | 14 | 13 | 16-17 | 14-15 | 18-20 | 21-23 | 16-18 | 18-20 |
7 | 15 | 14 | 18-19 | 16 | 21-23 | 24-26 | 19-20 | 21-23 |
6 | 16-17 | 15 | 20-21 | 17-18 | 24-26 | 27-29 | 21-23 | 24-26 |
9 | 18 | 16 | 22-23 | 19 | 27-29 | 30-32 | 24-25 | 27-28 |
10 | 19 и более | 17 и более | 24 и более | 20 и более | 30 и более | 33 и более | 26 и более | 29 и более |