Отчет по практике в Школа № 50

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 17:28, отчет по практике

Описание работы

Задачи практики:
-Применение и углубление знаний полученных в процессе обучения, интеграция знаний по психолого-педагогическим и специальным дисциплинам.
-Овладение различными видами психолого-педагогической деятельности.
-Развитие и совершенствование профессионально- значимых умений..
-Выработка творческого подхода к психологической деятельности, приобретение навыков анализа своего труда, формирование потребности самообразования.
-Реализация индивидуального плана работы.
-Оформление отчетной документации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………....2
Виды работ……………………………………………………………………….3
Основные работы психолога в школе…………………………………...…...3
Права педагога-психолога……………………………………………………4
Ответственность психолога…………………………………………………..4
Документация школьного психолога………………………………………..5
Рабочее место психолога………………………………………………………6
Организация работы школьного психолога…………………………………7
Самоанализ результатов практики…………………………………………....8
Список использованных источников………………………

Работа содержит 1 файл

отчет о практике.doc

— 255.00 Кб (Скачать)

 

 

4

Слышать заклятия

0

1

2

3

4

5

Разговаривать с директором школы

0

1

2

3

4

6

Сравнивать себя с другими

0

1

2

3

4

7

Учитель смотрит по журналу кого спросит

0

1

2

3

4

8

Тебя критикуют, в чем-то упрекают

0

 

2

3

4

9

На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдает за тобой во время работы, решение задачи)

0

1

2

3

4

10

Видеть плохие сны

0

1

2

3

4

11

Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету.

0

1

2

3

4

12

После контрольной, теста - учитель называет отметки

0

1

2

3

4

13

У тебя что-то не получается

0

1

2

3

4

14

Смотреть на человека похожего на мага колдуна

0

1

2

3

4

15

На тебя не обращают внимание

0

1

2

3

4

16

Ждешь родителей с родительского собрания

0

1

2

3

4

17

Тебе грозит неуспех, провал

0

1

2

3

4

 

Слышать смех за своей спиной

0

1

2

3

4

19

Не понимать объяснений учителя

0

1

2

3

4

20

Думаешь о том. чего ты сможешь добиться в будущем

0

1

2

3

4

21

Слышать предсказания о космических катастрофах

0

1

2

3

4

22

Выступать перед зрителями

0

1

2

3

4

23

Слышать, что какой то человек «напускает порчу» на других

0

1

2

3

4

24

С тобой не хотят играть

0

1

2

3

4

25

Проверяются твои способности

0

1

2

3

4

26

На тебя смотрят как на маленького

0

1

2

3

4

27

На экзамене достался тебе тринадцатый билет

0

1

2

3

4

28

На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос

0

1

2

3

4

29

Оценивается твоя работа

0

1

2

3

4

30

Не можешь справится с домашним заданием

0

1

2

3

4

31

Засыпать в темной комнате

0

1

2

3

4

32

Не соглашаешься с    родителями

0

1

2

3

4

33

Берешься за новое дело

0

1

2

3

4

34

Разговариваешь со школьным психологом

0

1

2

3

4

35

Думать о том что тебя могут «сглазить»

0

1

2

3

4

36

Замолчали когда ты подошел (подошла)

0

1

2

3

4

37

Слушать страшные истории

0

1

2

3

4

38

Спорить со своим другом (подругой)

0

1

2

3

4

39

Думать о своей внешности

0

1

2

3

4

40

Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах

0

 

2

3

4

 

 

Обработка результатов:

Распределение пунктов шкалы по указанным выше субшкалам представлено в таблице № 1.

 

I. Таблица № 1 Ключ к шкале личностной тревожности.

Субшкала

Пункты шкалы

Школьная тревожность

1,5,7,11,12,16,19,28,30,34

Самооценочная тревожность

3,6,8,13,17,20,25,29,33,39

Межличностная тревожность

2,9,15,18,22,24,26,32,36,38

Магическая тревожность

4,10,14,21,23,27,31,35,37,40

 

При обработке ответ на каждый из пунктов шкалы оценивается количеством баллов соответствующим округленной при ответе на него цифре. Подсчитывается общая сумма баллов! по шкале в целом и отдельно по каждой субшкале.

Полученная сумма баллов представляет собой первичную, или «сырую», оценку.

Первичная оценка переводится в шкальную (см. таблицы 2—6). В качестве шкальной оценки используется стандартная десятка (стены). Для этого данные испытуемого, сопоставляются с нормативными показателями группы учащихся соответствующего возраста и пола. Результат, полученный по всей шкале, интерпретируется как показатель общего уровня тревожности, по отдельным субшкалам - отдельных видов тревожности.

Таблица № 2 Общая тревожность

Половозрастные группы (результаты в баллах)

Стены

10-11 лет

12 лет

13-14 лет

15-16 лет

 

 

Девочки

Мальчики

Девочки

Мальчики

Девочки

Мальчики

Девушки

Юноши

1

0-33

0-26

0-34

0-26

0-34

0-37

0-33

0-27

2

34-40

27-32

35-43

27-32

35-43

38-45

34-39

28-34

3

41-48

33-39

44-50

33-38

44-52

46-53

40-46

35-41

4

49-55

40-45

51-58

39-44

53-61

54-61

47-53

42-47

5

56-62

46-52

59-66

45-50

62-70

62-69

54-60

48-54

6

63-70

53-58

67-74

51-56

71-80

70-77

61-67

55-61

7

71-77

59-65

75-81

57-62

81-88

78-85

68-74

62-68

8

78-84

66-71

82-89

63-67

89-98

86-93

75-80

69-75

9

85-92

72-77

90-97

68-73

99-107

94-101

81-87

76-82

10

93 и более

78 и более

98 и более

74 и более

108 и более

102 и более

88 и более

83 и более

 

Таблица №3 Школьная тревожности

Половозрастные группы (результаты в баллах)

Стены

10-11 лет

12 лет

13-14 лет

15 -16 лет

 

 

Девочки

Мальчики

Девочки

Мальчики

Девочки

Мальчики

Девушки !   Юноши

1

0-8

0-7

0-2

0-7

0-8

0-7

0-7          0-6

2

9-11

8-10

3-5

8-9

9-10

8-9

8-9            7

3

12-13

11-12

6-7

9-10

11-13

10-12

10-11           8

4

14-16

13-14

8-10

11-12

14-15

13-15

12-13          9

5

17-18

15-16

11-12

13

16-18

16-17

14

10

6

19-20

17-18

13-15

14-15

19-20

18-20

15-16

11

7

21-22

19-20

16-17

16

21-22

21-22

17-18

12-13

со

23-25

21-22

18-20

17-18

23-25

23-25

19-20

14

9

26-27

23-24

21-22

19-20

26-27

26-28

21-22

15

10

28 и более

25 и более

23 и более

21 и более

28 и более

29 и более

23 и более

16 и более

 

 

Таблица № 4 Самооиеночная тревожность

Половозрастные группы (результаты в баллах)

Стены

10-11 лет

12 лет

13-14 лет

15-16 лет

 

Девочки

Мальчики

Девочки

Мальчики

Девочки

Мальчики

Девушки

Юноши

1

0-10

0-7

0-9

0-5

0-8

0-7

0-6

0-7

2

11

8-9

10-11

6-7

9-10

8-10

7-8

8-9

3

12-13

10

12-13

8

11-13

11-13

9-11

10-12

4

14

11-12

14-16

9-10

14-16

14-16

12-13

13-15

5

15-16

13

17-18

11-12

17-18

17-19

14-16

16-17

6

17-18

14-15

19-20

10-11

19-21

20-22

17-18

18-20

7

19

16-17

21-22

13-14

22-24

23-25

19-21

21-23

8            20-21

18

23-24

15

25-26

26-28

22-23

24-25

9

22-23

19-20

25-27

16-17

27-29

29-31

24-26

26-28

10

24 и

21 и

28 и

18 и более

30 и

32 и

27 и

29 и

 

более

более

более

более

более

более

более

 

 

 

Таблица № 5 Межличностная тревожность

Половозрастные группы (результаты в баллах)

 

 

 

 

 

Стены

10-11 лет

12 лет

13-14 лет

15-16 лет

 

Девочки

Мальчики

Девочки

Мальчики

Девочки

Мальчики

Девушки

Юноши

1

0-8

0-7

0-8

0-8

0-6

0-8

0-6

0-7

2

9

8

9-10

9

7-9

9-11

7-8

8-9

3

10

9

11-12

10

10-12

12-14

9-11

10-12

4

11

10

13-14

11-12

13-15

15-17

12-13

13-15

5

12-13

11-12

15

13

16-17

18-20

14-15

16-17

6

14

13

16-17

14-15

18-20

21-23

16-18

18-20

7

15

14

18-19

16

21-23

24-26

19-20

21-23

6

16-17

15

20-21

17-18

24-26

27-29

21-23

24-26

9

18

16

22-23

19

27-29

30-32

24-25

27-28

10

19 и более

17 и

более

24 и

более

20 и более

30 и более

33 и более

26 и более

29 и более

Информация о работе Отчет по практике в Школа № 50